Страница 1 из 1
ddsnovrus
Вообщем вопрос такой. Последнее время заметил такое поведение руля, на плохой дороге, в рытвинах, проселочной, разбитой, когда едешь медленно при отпускании руля он начинает ходить сам вправо, влево. Да и крутиться стал, как-будто гидроусилитель стоит. Хнакомый мастер подтянул рейку, стало нормально, руль тугой, но хватило этого дня на три, потом все стало опять как было. Вот и хочу узнать, капец ли это рейке, ставить новую или можно что-то сделать. (PS: рейка не стучит, но пробег уже 150 тыр и ни разу не менялась)
epatazh
Цитата:

проселочной, разбитой, когда едешь медленно при отпускании руля он начинает ходить сам вправо, влево.



пипец нафиг. нашел где проверять!! 63 pst

Проверь по ровной дороге на асфальте ну или укатанном снеге.

Почему ты думаешь что, что то не так?

Проверь люфт руля. Стоя на месте подергай его в разные стороны. И примерно заметь на сколько градусов поворачивается руль без поворота колес.
SOF
epatazh писал(а):

Проверь люфт руля. Стоя на месте подергай его в разные стороны. И примерно заметь на сколько градусов поворачивается руль без поворота колес.



не
есть лучше способ
ногой в край колеса упираешься а напарник рулем резко шурует
если есть достаточный люфт, все чувствуется supercool
ddsnovrus
Проверь по ровной дороге на асфальте ну или укатанном снеге.

у нас снег бывает раз в год, по праздникам Smile
на асфальте, если ровный, все-равно руль ходит легко, как с гидроусилителем и приходится подруливать, чтобы с траектории не уходила машина. я ж писал, когда рейку подтянули немного, руль стал тяжело ходить, как и положено, и по плохой дороге так уже его из стороны в сторону не болтало, но хватило этой подтяжки дня на три... вот и спрашиваю, что может быть
Александер2115
ddsnovrus писал(а):

на плохой дороге, в рытвинах, проселочной, разбитой, когда едешь медленно при отпускании руля он начинает ходить сам вправо, влево


А разве он должен колом стоять?
ddsnovrus
раньше он тяжело крутился, а теперь легко. люфта вроде нет, рейка не стучит, вот и думаю, еще поднянуть разок или новую купить и поставить. вообще сколько рулевая рейка на Самарах ходит?
Александер2115
ddsnovrus писал(а):

люфта вроде нет, рейка не стучит,


Лучше не лезь, хорошо ведь когда руль легко вертится
Ultimateuse
Если руль слишком легкий, значит кастор на колесах совсем маленький. На с/р давно был? У меня кастор по 2.5 градуса, и руль при этом в поворотах приходится крепко держать.
ddsnovrus
кастор как я понимаю, это угол наклона стойки вперед или назад? пару лет назад менял металл под крабами и мастер стойки вперед немного выставил, т.к. сказал, что они были назад завалены, может и от этого такой легкий руль?
Ultimateuse
Верхний край стойки должен быть завален назад по ходу машины. Как на велосипеде например. Это обеспечивает лучшую курсовую устойчивость. На некоторых "не наших" машинах этот угол нередко более 10 градусов. Если твой мастер сделал наоборот - нафиг такого мастера тогда. Поэтому и руль виляет сам.
-=Worm=-
ddsnovrus писал(а):

когда едешь медленно при отпускании руля он начинает ходить сам вправо, влево.


Колёса местами попробуй перекинуть.
Acquirer
ddsnovrus писал(а):

вообще сколько рулевая рейка на Самарах ходит?


У Восьмеркина больше 200 тысяч уже вроде. Только он её подтягивает регулярно. Если за тягу дергаешь и люфта нет, можешь подтянуть немного, если хочется чтобы руль потуже был. Вообще после подтяжки эту гайку нужно закернивать чтобы не отворачивалась.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы