Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
клеммы на аккумулятора, латунь/свинец в чем отличие?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> клеммы на аккумулятора, латунь/свинец в чем отличие? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Space 59RUS



На форуме 8 лет
Сообщения: 47
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21150,2004г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Января 2009 21:59
Ответить с цитатой

недавно, во время прикручивания клеммы на акк заметил трещину на минусовой. В магазинах лежат клеммы 2-х видов свинцовые, крепятся на проводе "обжимом" и латунные у которых крепеж под болты.
Вот вопрос возник, они чем то в эксплуатации отличаються кроме способа крепления на проводе?
Вернуться к началу
Space 59RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
satellitich



На форуме 8 лет
Сообщения: 225
Откуда: Невинномысск, Ставропольский край
Авто: ВАЗ 21102, 8v1.5 2002 г., БК Штат 110х5 magnum, ГБО эжектр. Lovato
Сообщение Добавлено: 28 Января 2009 22:05
Ответить с цитатой

выводы аккумулятора свинцовые и если ставить латунные клеммы, получается гальваническая пара, будет коррозия (белая соль).
ИМХО Лучше ставить луженные латунные клеммы (белые) с ними меньше проблем. Свинцовые клеммы имеют повышенное сопротивление, у них хуже обжим и со временем ослабевает.
И еще - если купите латунные клеммы, то провод перед крепежом желательно прапаять (залудить) а потом зажимать в клемму.

_________________
http://dsm17.odnoklassniki.ru/getImage?smileId=3020b7ab90

Последний раз редактировалось: satellitich (28 Января 2009 22:09), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
satellitich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rom_SH



На форуме 8 лет
Сообщения: 211
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21099i 1999г.
Сообщение Добавлено: 28 Января 2009 22:08
Ответить с цитатой

Луженые лучше, как электрик говорю.
Вернуться к началу
Rom_SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 28 Января 2009 22:28
Ответить с цитатой

satellitich писал(а):
прапаять (залудить)

залудить эт думаю не к этому относится Drinks or Beer , а вот облудить самое то

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
satellitich



На форуме 8 лет
Сообщения: 225
Откуда: Невинномысск, Ставропольский край
Авто: ВАЗ 21102, 8v1.5 2002 г., БК Штат 110х5 magnum, ГБО эжектр. Lovato
Сообщение Добавлено: 28 Января 2009 22:41
Ответить с цитатой

ТЕВ писал(а):
залудить эт думаю не к этому относится , а вот облудить самое то

Ага, я это и имел ввиду! Drinks or Beer

_________________
http://dsm17.odnoklassniki.ru/getImage?smileId=3020b7ab90
Вернуться к началу
satellitich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 29 Января 2009 00:33
Ответить с цитатой

Space 59RUS писал(а):
латунные у которых крепеж под болты.

А точно они латунные ? Когда я искал, то мне такие не попались. А вот китайских в красивых упаковках полно. Свиду они латунные, а внутри силумин (или что-то подобное)! Просто анодированы.... Вот такие не бери- хрупкое г@$но.... Самые лучшие для минуса те, что в комплекте с проводом идут, запаянные. Если подтекания электролита нет, то никаких проблем с окислением не будет...

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38158
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 29 Января 2009 06:24
Ответить с цитатой

С завода стоят латуниевые облуженные стоят без проблем! gpn
_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Space 59RUS



На форуме 8 лет
Сообщения: 47
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21150,2004г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Января 2009 07:12
Ответить с цитатой

satellitich писал(а):
выводы аккумулятора свинцовые и если ставить латунные клеммы, получается гальваническая пара, будет коррозия (белая соль).

Я вот тоже думал а не начнут ли они взаимодействовать если через них ток пойдет, но химию уже не помню:) , спасибо

dvm99i писал(а):
А точно они латунные ? Когда я искал, то мне такие не попались. А вот китайских в красивых упаковках полно. Свиду они латунные, а внутри силумин (или что-то подобное)! Просто анодированы.... Вот такие не бери- хрупкое г@$но.... Самые лучшие для минуса те, что в комплекте с проводом идут, запаянные. Если подтекания электролита нет, то никаких проблем с окислением не будет...
ну красивой упаковкой там даже и не пахнет - пакет полиэтиленовый а вот латунь ли это или просто покрытие не знаю, я их даже в руках не держал.Хотя не уверен что смогу отличить даже взяв в руки.
Думал купить провод минусовой в сборе, но в магазинах их нет, а ехать на рынок запчастей в другой конец города ленивооооо

кстати луженых не видел
Вернуться к началу
Space 59RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38158
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 29 Января 2009 07:51
Ответить с цитатой

Space 59RUS
Space 59RUS писал(а):
Думал купить провод минусовой в сборе, но в магазинах их нет, а ехать на рынок запчастей в другой конец города ленивооооо

Лутше купи заводской в сборе! gpn

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 29 Января 2009 08:27
Ответить с цитатой

Space 59RUS писал(а):
а вот латунь ли это или просто покрытие не знаю, я их даже в руках не держал.Хотя не уверен что смогу отличить даже взяв в руки.


Ну по весу должен отличить, латунные тяжелее. В крайнем случае черкани ножом или надфилем.
Space 59RUS писал(а):
кстати луженых не видел

да по большому счёту это до фонаря, это лужение со врменем всё равно сдирается.
Dranik писал(а):
Лутше купи заводской в сборе!

+1
Ещё только желательно самому пропаять клеммы, а тонкий провод, идущий на массу заменить более толстым, и клемму на него медную припаять.

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Space 59RUS



На форуме 8 лет
Сообщения: 47
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21150,2004г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Января 2009 08:35
Ответить с цитатой

dvm99i писал(а):

+1
Ещё только желательно самому пропаять клеммы, а тонкий провод, идущий на массу заменить более толстым, и клемму на него медную припаять.

спасибо за совет:)
правда чуствую чтобы как следует прогреть клемму 40Вт маловато окажеться, надо искать большой паяльник:)
Вернуться к началу
Space 59RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38158
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 29 Января 2009 08:47
Ответить с цитатой

Space 59RUS
Space 59RUS писал(а):
надо искать большой паяльник

тута не пояльник надо ,а мини горелочку чтоб провод такого сечения прогреть и облудить нормально! gpn

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 29 Января 2009 09:39
Ответить с цитатой

Space 59RUS писал(а):
40Вт маловато окажеться, надо искать большой паяльник

Про 40 вт можешь забыть... Даже одного 100 вт мало. Я делал двумя 100-ватными. Одним греешь, другим паяешь, и лучше вдвоём. Можно 300-ватным (в виде топорика). Ещё в качестве подогревателя можно использовать утюг Wink . В качестве флюса при залуживании лучше всего исользовать паяльный жир.

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FAR_21140



На форуме 9 лет
Сообщения: 948
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
Сообщение Добавлено: 29 Января 2009 12:38
Ответить с цитатой

А латунивые, они уже луженые идут или надо самому облудить ?
_________________
регион 37
Вернуться к началу
FAR_21140 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Space 59RUS



На форуме 8 лет
Сообщения: 47
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21150,2004г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Января 2009 13:35
Ответить с цитатой

Те которые видел я нелуженые
Вернуться к началу
Space 59RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы