в804ну
На форуме 16 лет
Сообщения: 647
Откуда: Сочи, Лазаревское
Авто: ВАЗ21093i дв.2111
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
имеются подозрения что это очередной улучшайзер.
NEO-404
На форуме 15 лет
Сообщения: 596
Откуда: Южная столица - Краснодар
Авто: ВАЗ-21083. 2000г. Солекс спорт. ГБО. Жёлтое железо. подвеска - клаксон. Шумка.
Приведу свои доводы... по моему мнению, правильно настроенный карб и так справляется... т.е. количество топлива, не перемешанного с воздухом минимально, а вот то, что эти в разы толще стандартных... это факт, а значит будут препятствовать потоку.
Но, если честно, я бы попробовал, так сказать, ради эксперимента...
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2607
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Применял.Причем отвалил по тем временам нехилые деньги за две маленькие штуки. Ставил сам, ибо платить еще и за установку жаба задушила. При установке УПГС очень мешает пристреливать носик насоса-ускорителя (у меня одинарный от Нивы).Приход поначалу вроде какой-то был, но отнести его на счет девайса или на счет сопутствующей перетряски карба -до сих пор не знаю
.Ездил с такой штукой много лет, но когда одна сломалась при попытке её вынуть - выкинул заодно и вторую и поставил обратно родные диффузоры. Хуже не стало.
.
Вывод - если много лишних денег и есть тяга к эксперименту - ставьте, хуже не будет, эффект плацебо обеспечен
Но ИМХО красная цена девайсу -100 руб.
З.Ы. Они еще вроде и разные бывают - экономичный и мощностной.
Последний раз редактировалось: Лежандр (29 Января 2009 01:15), всего редактировалось 1 раз
NEO-404
На форуме 15 лет
Сообщения: 596
Откуда: Южная столица - Краснодар
Авто: ВАЗ-21083. 2000г. Солекс спорт. ГБО. Жёлтое железо. подвеска - клаксон. Шумка.
Лежандр
а скока эта фигня стоит примерно... так, чисто для себя, поржать.
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2607
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Лет 6 -7 назад я по 700 руб штучка брал (на карб 2шт ), да еще за установку денег хотели, уж не помню сколько.
З.Ы. Кстати тот что на фото в ссылке -немного другой, у моих форсунки были сделаны иначе, с торца как-то, а тут просто отверстия.
Последний раз редактировалось: Лежандр (29 Января 2009 01:21), всего редактировалось 1 раз
NEO-404
На форуме 15 лет
Сообщения: 596
Откуда: Южная столица - Краснодар
Авто: ВАЗ-21083. 2000г. Солекс спорт. ГБО. Жёлтое железо. подвеска - клаксон. Шумка.
херасе...
За такие деньги я бы лучше распредвал взял десяточный. Прихода думаю было бы больше.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Лежандр писал(а):Лет 6 -7 назад я по 700 руб штучка брал
цена неизменилась.
в804ну
На форуме 16 лет
Сообщения: 647
Откуда: Сочи, Лазаревское
Авто: ВАЗ21093i дв.2111
я так и подумал что фигня
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
можно предволожить что подобная штука имеет эффект.но врятли в заявленых параметрах и точность изготовления с чистотой поверхностей непозволят стоить 700р.
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
знакомый божился что есть смысл. я тупо запилил диффузоры (доработал), и всё ОК стало.
Не знаю но ИМХО и так гомогенная смесь получается от карба более-менее. Если даже струя от УН сгорает то про это вообще можно молчать. У инжа и то размер каплей от форсунок больше чем у карба и никто не заморачивается. ИМХО развод. хотел поставить но забил.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы