Страница 1 из 1
Exodus
Купил новый термос с шестью дырками, термоэлемент прамовский.
Смысл такой - я его продуваю - воздух проходит, полной герметизации клапана нет. Нужно ли в этом случае термоэлемент притирать к крышке, или так и должно быть?
Поделитесь инфой, кто в курсе, плз.
V1T
bboyan
так не должно быть, если не лень-притри
Exodus
Хочешь сказать, что герметичность должна быть на уровне герметичности клапана в двигателе?
Утомлюсь тогда притирать .....
V1T
Exodus писал(а):

Хочешь сказать, что герметичность должна быть на уровне герметичности клапана в двигателе?


я такого не говорил
Вот почитай
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=202220&postdays=0&postorder=asc&start=20
Glan
Exodus писал(а):

Хочешь сказать, что герметичность должна быть на уровне герметичности клапана в двигателе?

Утомлюсь тогда притирать .....


продуваться он не должен вообще... имеется ввиду губами...
по поводу утомления - он один х*р ходит вкривь вбок - так что больше обрати внимение на его посадку... а притирается он вполне легко учитывая мз чего сделан сам корпус термостата...
vadim180
Я тож покупал термос, сразу не посмотрел что продувается и купил. На следующий день решил проверить, а потом уже и поменять Smile .
В магазине прям упирались и доказывали с пеной у рта что если дуется то это нормально, жидкость то не протечет ROFL .
Потом когда им спорить надоело не хотели деньги возвращять...но это уже другая история.
купил в другом магазине...дул в него Smile , продавец смортел при этом на меня как то изумленно. После 3 образцов нашел тот который герметичный. hehe
Виктор-Вишня
А че такого-то?-ну протечет там стакан тосола через этот не до конца герметичный термос и чего?-не на землю же пролилось!-в системе все осталось!
-в то время пока через малый круг 5 литров тосола прошло-тут стакан!-неужели это так критично?-ИХМО бред все это!-притирки всякие!
Как например, если в радиаторе пару сот текут-их в верху и внизу плоскогубцами пережимают и все!-кипеть-то машина от этого не начинает!-так и тут!
Subzero
Неее герметичность нужна, особенно зимой. Лучше этот стакан пусть через печку пробожит. Но я бы не стал притирать, а пошел бы менять на новый.
З.Ы. Когда покупал 6-ти дырочный термостат специально попытался его продуть.
Виктор-Вишня
Subzero писал(а):

Неее герметичность нужна, особенно зимой. Лучше этот стакан пусть через печку пробожит. Но я бы не стал притирать, а пошел бы менять на новый.
З.Ы. Когда покупал 6-ти дырочный термостат специально попытался его продуть.


да ну -парашка все это....-ну че он(стакан)этот тебе погоду сделает?стекло приопустил плюнуть-вот тебе и улетели эти несколько градусов тепла, или дверь открыл на несколько секунд подольше-все и улетело...-ИХМО фигня все это!
Exodus
Заменил крышку термостата вместе с клапаном (термостат поменял на новый, который не продувается). В итоге рабочая температура с 74 градусов поднялась до 86. К слову, старый клапан оказался абсолютно герметичен. Похоже, он просто раньше открывался, из за чего двигатель и не грелся.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы