Eddard Stark писал(а):А у меня тоже было дело. В одну сторону 1.7 оборота, а в другую где-то 2.5 поворачивался руль и есесьно терло Но развал был нормальный. Короче заморочился я на эту тему - поставили все в центральное положение, руль пришлось снимать
Развал не влияет на положение руля, а вот схождение в точку. У меня с одной стороны рулевая тяга стучала - оказалось, что сервисмены с одной стороны тягу укоротил с другой наоборот расширили (с этой стороны как раз и стучало - изза того что длинны резьбы на наконечнике не хватало что б сидеть мертво, в мануале кстати про длинну резьбы в мануале написано), пришлось с одной стороны закрутить на N-ное расстояние, с другой стороны открутить и стук пропал.Mostmajor писал(а):
У меня с одной стороны рулевая тяга стучала - оказалось, что сервисмены с одной стороны тягу укоротил с другой наоборот расширили (с этой стороны как раз и стучало - изза того что длинны резьбы на наконечнике не хватало что б сидеть мертво, в мануале кстати про длинну резьбы в мануале написано), пришлось с одной стороны закрутить на N-ное расстояние, с другой стороны открутить и стук пропал.
о! эт тоже интересно, тоже менял тяги и появился стук с правой стороны. и не понятно чо стучит.
нада поглядет что ет за длинна.
хотя.... и опоры со стойками менялись, может и брак. почему то на опоры думаю.
небольшой офф :
а как тяги стучат? ну хоть прблизительно опишите ))))
у меня вот стучит с правой строны, очень заметно на мелких кочках и щебёнке.Кот Матроскин писал(а):у, какие мелочи народ заботят
я вот тоже сколько отъездил-внимания этому никогда не придавал! HighSpeed писал(а):Mostmajor писал(а):
У меня с одной стороны рулевая тяга стучала - оказалось, что сервисмены с одной стороны тягу укоротил с другой наоборот расширили (с этой стороны как раз и стучало - изза того что длинны резьбы на наконечнике не хватало что б сидеть мертво, в мануале кстати про длинну резьбы в мануале написано), пришлось с одной стороны закрутить на N-ное расстояние, с другой стороны открутить и стук пропал.
о! эт тоже интересно, тоже менял тяги и появился стук с правой стороны. и не понятно чо стучит.
нада поглядет что ет за длинна.
хотя.... и опоры со стойками менялись, может и брак. почему то на опоры думаю.
небольшой офф :
а как тяги стучат? ну хоть прблизительно опишите ))))
у меня вот стучит с правой строны, очень заметно на мелких кочках и щебёнке.
Про зазор тут можно прочитать... http://www.vaz-21.ru/2110/5_4_2.htm
Слышно, как будто б рейка сама стучит. На мелких кочках стучать будет хорошо, если еще гайка крепления рычага передней подвески к кузову открутилась (у меня откручивалась пока динамометром 9кгс*м не закрутил).Иван-ПСКОВ писал(а):Кот Матроскин писал(а):у, какие мелочи народ заботят
я вот тоже сколько отъездил-внимания этому никогда не придавал!
Видал у 99ки, колесо в одну сторону поворачивалось до брызговика (аш шорох слышен был), а в обратную сторону поменьше.Иван-ПСКОВ писал(а):Кот Матроскин писал(а):у, какие мелочи народ заботят
я вот тоже сколько отъездил-внимания этому никогда не придавал!
Это о чем говорит - ВАЗ очень надежная машина, до чего людей довели, им больше заняться нечем, они руль крутят влево-вправо Gloom писал(а):
в руль долбит на мелочи так неприятно
да похожее было.... на щебёнке каждый камушек чувствовал, руль колбасило.
потом рейку подтянули. ща мелоч рулём не чувствуется , а стук есть.
стук чотко справой стороны слышится. бум разбирацо.
спасиб, почитаю!
Mostmajor писал(а):
если еще гайка крепления рычага передней подвески к кузову открутилась .
это тоже поглядеть нада! стучит с правой стороны, а у меня как раз был ремонт рычага с правой строны. ток в душе не знаю где етот рычаг