Страница 2 из 2
Gloom
denis115
резину чуть чуть сбило. она стала оказывать большее сопротивление качению.
через 60км прикаталась на новом месте Smile
ИМХО
Kuper
А млин теперь я понимаю почему когда поворчиваю на право все путем а когда на лево колесо локер трет
Eddard Stark
А у меня тоже было дело. В одну сторону 1.7 оборота, а в другую где-то 2.5 поворачивался руль и есесьно терло Smile Но развал был нормальный. Короче заморочился я на эту тему - поставили все в центральное положение, руль пришлось снимать Smile
Mostmajor
Eddard Stark писал(а):

А у меня тоже было дело. В одну сторону 1.7 оборота, а в другую где-то 2.5 поворачивался руль и есесьно терло Smile Но развал был нормальный. Короче заморочился я на эту тему - поставили все в центральное положение, руль пришлось снимать Smile


Развал не влияет на положение руля, а вот схождение в точку. У меня с одной стороны рулевая тяга стучала - оказалось, что сервисмены с одной стороны тягу укоротил с другой наоборот расширили (с этой стороны как раз и стучало - изза того что длинны резьбы на наконечнике не хватало что б сидеть мертво, в мануале кстати про длинну резьбы в мануале написано), пришлось с одной стороны закрутить на N-ное расстояние, с другой стороны открутить и стук пропал.
HighSpeed
Mostmajor писал(а):


У меня с одной стороны рулевая тяга стучала - оказалось, что сервисмены с одной стороны тягу укоротил с другой наоборот расширили (с этой стороны как раз и стучало - изза того что длинны резьбы на наконечнике не хватало что б сидеть мертво, в мануале кстати про длинну резьбы в мануале написано), пришлось с одной стороны закрутить на N-ное расстояние, с другой стороны открутить и стук пропал.



о! эт тоже интересно, тоже менял тяги и появился стук с правой стороны. и не понятно чо стучит.
нада поглядет что ет за длинна.
хотя.... и опоры со стойками менялись, может и брак. почему то на опоры думаю.

небольшой офф :
а как тяги стучат? ну хоть прблизительно опишите ))))
у меня вот стучит с правой строны, очень заметно на мелких кочках и щебёнке.
Gloom
HighSpeed писал(а):

а как тяги стучат?


стучат не тяги, стучит рейка...
в руль долбит на мелочи так неприятно
Иван-ПСКОВ
Кот Матроскин писал(а):

у, какие мелочи народ заботят


я вот тоже сколько отъездил-внимания этому никогда не придавал! Smile
Mostmajor
HighSpeed писал(а):

Mostmajor писал(а):


У меня с одной стороны рулевая тяга стучала - оказалось, что сервисмены с одной стороны тягу укоротил с другой наоборот расширили (с этой стороны как раз и стучало - изза того что длинны резьбы на наконечнике не хватало что б сидеть мертво, в мануале кстати про длинну резьбы в мануале написано), пришлось с одной стороны закрутить на N-ное расстояние, с другой стороны открутить и стук пропал.



о! эт тоже интересно, тоже менял тяги и появился стук с правой стороны. и не понятно чо стучит.
нада поглядет что ет за длинна.
хотя.... и опоры со стойками менялись, может и брак. почему то на опоры думаю.

небольшой офф :
а как тяги стучат? ну хоть прблизительно опишите ))))
у меня вот стучит с правой строны, очень заметно на мелких кочках и щебёнке.


Про зазор тут можно прочитать... http://www.vaz-21.ru/2110/5_4_2.htm
Слышно, как будто б рейка сама стучит. На мелких кочках стучать будет хорошо, если еще гайка крепления рычага передней подвески к кузову открутилась (у меня откручивалась пока динамометром 9кгс*м не закрутил).
Mostmajor
Иван-ПСКОВ писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

у, какие мелочи народ заботят


я вот тоже сколько отъездил-внимания этому никогда не придавал! Smile


Видал у 99ки, колесо в одну сторону поворачивалось до брызговика (аш шорох слышен был), а в обратную сторону поменьше.
M_74
Иван-ПСКОВ писал(а):

Кот Матроскин писал(а):у, какие мелочи народ заботят

я вот тоже сколько отъездил-внимания этому никогда не придавал!


Это о чем говорит - ВАЗ очень надежная машина, до чего людей довели, им больше заняться нечем, они руль крутят влево-вправо hehe
skripun
на самом деле ваз надежен как автомат калашникова Smile это истинная правда Smile
HighSpeed
Gloom писал(а):


в руль долбит на мелочи так неприятно



да похожее было.... на щебёнке каждый камушек чувствовал, руль колбасило.

потом рейку подтянули. ща мелоч рулём не чувствуется , а стук есть.
стук чотко справой стороны слышится. бум разбирацо.

Mostmajor писал(а):

Про зазор тут можно прочитать... http://www.vaz-21.ru/2110/5_4_2.htm


спасиб, почитаю!

Mostmajor писал(а):


если еще гайка крепления рычага передней подвески к кузову открутилась .


это тоже поглядеть нада! стучит с правой стороны, а у меня как раз был ремонт рычага с правой строны. ток в душе не знаю где етот рычаг Smile
mitand
по поводу оборотов по моему мнению!!!
1. Откручиваем гайку на руле. Находим центральное положение руля (на колеса не смотрим) снимаем руль и ставим его в горизонтальное положение! В итоге горизонтальное положение руля точно в центре хода рейки.
2. Руль стоит ровно в центре но колеса смотрят ХЗ куда. Рулевыми наконечниками регулируем ПРИМЕРНО чтобы колеса смотрели вперед.
3. Едем на сход-развал. Мастер устанавливает руль в горизонтальное положение и полностью их выравнивает!

А какая разница и зачем вам одинаковое кол-во оборотов. Не помню на какой машине в мануале радиусы разворота влево и вправо РАЗНЫЕ!!!
HighSpeed
да я заметил и чот очканул.)))
малали чо ето может быть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы