Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Управление воздушным потоком и блок САУО
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Управление воздушным потоком и блок САУО вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
deletrix



На форуме 8 лет
Сообщения: 111
Откуда: Томск
Авто: 21103 1.5 16 V - 2003г
Сообщение Добавлено: 29 Января 2009 10:07
Ответить с цитатой

Всем опять привет!!!
Тема не раз поднималось но что то подобного не нашел.
Интересует такой вопрос можно ли управлять данным моторчиком


с помощью данного блока САУО



Может кто уже так делал у кого какие мысли.

Ползимы уже отездил без обдува ног а у нас сейчас почти 40 стоит .
вот и возникла такая идея.
Вернуться к началу
deletrix сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stan1y



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: odinauto.ru
Авто: ВАЗ 21102 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Января 2009 10:20
Ответить с цитатой

Нет. а чем механическое не нравится ?
_________________
ремонт компьютеров одинцово
Вернуться к началу
stan1y сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jecson



На форуме 11 лет
Сообщения: 1602
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Зафир Б, Шнива
Сообщение Добавлено: 29 Января 2009 10:23
Ответить с цитатой

deletrix писал(а):


Ползимы уже отездил без обдува ног а у нас сейчас почти 40 стоит .
вот и возникла такая идея.

я стесняюсь спросить,а что изменится,если ты поставишь вместо рычага моторчик,тут проблема в другом,чтоб на ноги нормально дуло нужно в фак заглянуть supercool
Вернуться к началу
jecson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deletrix



На форуме 8 лет
Сообщения: 111
Откуда: Томск
Авто: 21103 1.5 16 V - 2003г
Сообщение Добавлено: 29 Января 2009 10:33
Ответить с цитатой

Проблема вот в чем





Вернуться к началу
deletrix сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deletrix



На форуме 8 лет
Сообщения: 111
Откуда: Томск
Авто: 21103 1.5 16 V - 2003г
Сообщение Добавлено: 29 Января 2009 10:36
Ответить с цитатой

заслонка подвязана и дует только в стекло , просто хотелось бы её регулировать!!! Pardon
Вернуться к началу
deletrix сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Agskip



На форуме 10 лет
Сообщения: 58
Откуда: у вас руки растут? (г.Миасс)
Авто: Ваз 21102-2003г.в. 1.5-8кл. (двиг 2111)
Сообщение Добавлено: 29 Января 2009 10:37
Ответить с цитатой

хорошая "проблема" Smile
_________________

Хороший друг поможет перевезти мебель, а настоящий друг поможет перевезти труп!
Вернуться к началу
Agskip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acer1



На форуме 7 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
Сообщение Добавлено: 29 Января 2009 10:40
Ответить с цитатой

САУО на фото это тоже самое что установленный на авто гамма, а нужен блок от приоры
Вернуться к началу
Acer1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
jecson



На форуме 11 лет
Сообщения: 1602
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Зафир Б, Шнива
Сообщение Добавлено: 29 Января 2009 10:45
Ответить с цитатой

deletrix
самое простейшее вариант, что пришло в голову...
береш кнопку стеклоподемников,активатор двери,все это подцепляешь,одну кнопку нажал -поток в ноги пошел,другую кнопку нажал-поток на стекло....как то так supercool
Вернуться к началу
jecson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deletrix



На форуме 8 лет
Сообщения: 111
Откуда: Томск
Авто: 21103 1.5 16 V - 2003г
Сообщение Добавлено: 29 Января 2009 10:57
Ответить с цитатой

Просто я от чего отталкивался на печке стоит шаговый мотор который управляет холодным и горяим воздухом , мотор управления потоками воздуха тоже шаговый должна же быть какая то схема , мне кажется его можно туда подключить а сам САУО вместо пепельницы постаить обложку другую нарисовать на него и будет красиво и хорошо , только вот в схемах я не силен.
А про активатор я думал это слишком шумно ,резко и много места займет.
Вернуться к началу
deletrix сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acer1



На форуме 7 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
Сообщение Добавлено: 29 Января 2009 11:07
Ответить с цитатой

deletrix писал(а):
мотор управления потоками воздуха тоже шаговый должна же быть какая то схема

схема САУО имеет совсем иную логику управление данной заслонкой, тебе же надо управлять заслонкой которая имеет 3 четких положения, а не регулируется плавно.
в каком то журнал радио, видел схему управления заслонкой отопителя, взамен САУО, управление там было ручное а не автоматическое, т.е. на сколько повернул ручку температуры, настолько заслонка и передвинулась, как на девятках. Вот эта схема тебе наверное подошла бы
Вернуться к началу
Acer1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
deletrix



На форуме 8 лет
Сообщения: 111
Откуда: Томск
Авто: 21103 1.5 16 V - 2003г
Сообщение Добавлено: 29 Января 2009 11:30
Ответить с цитатой

Четкие положения мне не нужны если они будут плавно регулироваться бкдет нароборот еще лучше !!!
Мне просто интересно если его подцепить он будет работать !!!!
Вернуться к началу
deletrix сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-makar-



На форуме 8 лет
Сообщения: 2357
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
Сообщение Добавлено: 29 Января 2009 11:46
Ответить с цитатой

Acer1 схема та для управления заслонкой холодный / горячий , а не для морда / лоб / костыли

у меня тоже было горячее желание поставить себе блок на 3 крутилки и моторедуктор , но по определенным причинам (писал раньше и в другой теме) отложил на неопределенное время.

Сделать по человечески возможно только с сауо с 3 крутилками supercool для этого как минимум надо перебрать разьем сауо , перепиновать его , и добавить к старой проводке еще 4ре провода от сауо до моторедуктора.


deletrix ты вот заслонку подвязал в положении все на стекло? а зачем? при положении все в ноги часть потока примерно 1/4 все равно подается на стекло, конечно утром оно будет в два раза медленее оттаивать , хотя можно вкл 2ю скорость вентилятора, зато ноги то не будут мерзнуть.

Не устраивает такой вариант возьми на время сделай управление тросиком по типу подсоса как на карбах (ну или управления той же печкой на классике)

_________________
[url=http://autolubitel.org/]
Вернуться к началу
-makar- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
deletrix



На форуме 8 лет
Сообщения: 111
Откуда: Томск
Авто: 21103 1.5 16 V - 2003г
Сообщение Добавлено: 29 Января 2009 11:57
Ответить с цитатой

Я не вижу вообще никакой разницы в этих моторчиках
Если управлять с блока САУО температурой то он должен двигатся вперед и назад а больше мне ничего не надо
Вернуться к началу
deletrix сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stan1y



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: odinauto.ru
Авто: ВАЗ 21102 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Января 2009 12:03
Ответить с цитатой

deletrix
сл топ будет как включить горячий воздух на улице +40 а у меня заслонка закрыта!

подай на мотор напряжение, посомтри как он будет себя вести. если вперед назад будет оходить, подключи к нему кнопку ЭСП

Последний раз редактировалось: stan1y (29 Января 2009 12:23), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
stan1y сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acer1



На форуме 7 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
Сообщение Добавлено: 29 Января 2009 12:04
Ответить с цитатой

deletrix писал(а):
Я не вижу вообще никакой разницы в этих моторчиках

в 2110 в отопителе стоит обыкновенный мотор с датчиком ввиде переменного резистора
а в приоре (заслонка направления), как на твоем фото, скорей всего шаговый мотор (может я и ошибаюсь), а там принцип управления совсем другой.
Вернуться к началу
Acer1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
deletrix



На форуме 8 лет
Сообщения: 111
Откуда: Томск
Авто: 21103 1.5 16 V - 2003г
Сообщение Добавлено: 29 Января 2009 12:14
Ответить с цитатой

А схему на этот шаговый моторчик где взять ?
Вернуться к началу
deletrix сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-makar-



На форуме 8 лет
Сообщения: 2357
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
Сообщение Добавлено: 29 Января 2009 13:16
Ответить с цитатой

deletrix тебе ведь уже отвечали http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3038561&sid=366f122de7edf67d15cf21668f0dd554#3038561


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3039327&sid=366f122de7edf67d15cf21668f0dd554#3039327


deletrix писал(а):
Добавлено: Пт Окт 17, 2008 11:01
ЗлойКакСабака писал(а):
схема моторчика, выдернутая из ип-84-1345:


схемы, как им рулить с помощью кнопки эсп у меня нет, но есть аналогичная для рхх, правда с двумя кнопками:

http://www.chiptuner.ru/content/handmake/

S1 - задает направление перемещения, S2 - двигает шток. Еще бы понять, что означает "-12В" на ней


Сегодня попробую сделать посмотрю что получиться пото му как понимаю только образно как все работает Laughing




_________________
[url=http://autolubitel.org/]
Вернуться к началу
-makar- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
deletrix



На форуме 8 лет
Сообщения: 111
Откуда: Томск
Авто: 21103 1.5 16 V - 2003г
Сообщение Добавлено: 29 Января 2009 13:51
Ответить с цитатой

Да это не та схема она не работает !!!
Вернуться к началу
deletrix сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acer1



На форуме 7 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
Сообщение Добавлено: 29 Января 2009 15:09
Ответить с цитатой

deletrix писал(а):
Да это не та схема она не работает !!!

это та схема для шагового двухобмоточного мотора, но только одно нажатие кнопки, т.е. один импульс на обмотку передвигает только на один шаг ротор мотора. Тобишь чтоб пердвинуть заслонку с положения 1 в положение 2 надо нажать на кнопку 744 раза и далее в 3 положение еще 984-744=240 раз
в инете кде то были схемы на базе генератора для тестирования РХХ, там две кнопки выдвинуть и задвинуть вал привода, работает пока держишь кнопки.
Вернуться к началу
Acer1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DR



На форуме 8 лет
Сообщения: 318
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-21101, 2005г., ГБО -> 2172-03-018
Сообщение Добавлено: 29 Января 2009 15:15
Ответить с цитатой

а вот как бы управлять заслонкой тепло-холод крутилкой (ну чтоб не смотрел САУО на датчик температуры)?
_________________
спросить - стыд на одну минуту,
не знать - стыд на всю жизнь
Вернуться к началу
DR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21923
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 29 Января 2009 15:30
Ответить с цитатой

Acer1 писал(а):
тебе же надо управлять заслонкой которая имеет 3 четких положения

кто сказал что у этого моторчика 3 четких положения?
DR писал(а):
а вот как бы управлять заслонкой тепло-холод крутилкой (ну чтоб не смотрел САУО на датчик температуры)?

на некоторых реализациях САУО, при отключении потолочного датчика, так и происходит

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Acer1



На форуме 7 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
Сообщение Добавлено: 29 Января 2009 15:41
Ответить с цитатой

Gloom писал(а):
кто сказал что у этого моторчика 3 четких положения?

читаем внимательно, я писал про заслонку а не про мотор
Gloom писал(а):
на некоторых реализациях САУО, при отключении потолочного датчика, так и происходит

можно и такой вариант, только надо будет как то приладить уже мотор десятого отопителя.
Вернуться к началу
Acer1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DR



На форуме 8 лет
Сообщения: 318
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-21101, 2005г., ГБО -> 2172-03-018
Сообщение Добавлено: 29 Января 2009 15:41
Ответить с цитатой

Gloom писал(а):
на некоторых реализациях САУО, при отключении потолочного датчика, так и происходит

пробовал, не происходит
Вернуться к началу
DR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21923
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 29 Января 2009 15:46
Ответить с цитатой

Acer1 писал(а):
читаем внимательно, я писал про заслонку а не про мотор

у заслонки тоже нет 3х четких положений
DR писал(а):

пробовал, не происходит

значит у тебя не такой

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
stan1y



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: odinauto.ru
Авто: ВАЗ 21102 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Января 2009 16:04
Ответить с цитатой

DR
пробовал, происходит. САУО с А и 3 скорости

_________________
ремонт компьютеров одинцово
Вернуться к началу
stan1y сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы