Страница 1 из 2
Alex10
Потек кран печки. Утечка в подвижной части, как раз куда рычаг заходит.
Треба его замена. Пошел в магазин, там предложили другого типа- шаровый.
2108-8101150-14
http://www.donet.ru/~sftdng/new%202108%20kran.htm
Картинка тут: http://donet.ru/~sftdng/photos/New/2108%201.jpg
Собираюсь ставить.
Есть у кого-нить опыт эксплуатации такового?
volokh
чей-то страшный какой-то. ставь, не боись, потом поделишься с нами опытом эксплуатации. Smile

FYI: вообще-то его выкинуть надо. совсем.
Sprut82
volokh писал(а):

вообще-то его выкинуть надо. совсем.


+100 gpn
я себе так и сделал rlzz
Tank
Нормальный, этот не убить, точно. Точнее нечему убиваться.
dvm99i
Alex10 писал(а):

другого типа- шаровый.


-фига се !!! Хочу! Скока стоит такой?
aviatorrr
volokh писал(а):

вообще-то его выкинуть надо. совсем.


+Второй dns4 нафиг не нужен
ТЕВ
aviatorrr писал(а):

volokh писал(а):

вообще-то его выкинуть надо. совсем.


+Второй dns4 нафиг не нужен


+ третий Smile
Alex10
dvm99i писал(а):

-фига се !!! Хочу! Скока стоит такой?


Как я понял, закупочная, по первой ссылке 100рэ.
Я купил где-то за 150.
Tank
aviatorrr писал(а):

+Второй нафиг не нужен



А мне без него уже ни как, ибо больше нет заслонки в печке.
sdv
Alex10 писал(а):


Собираюсь ставить.
Есть у кого-нить опыт эксплуатации такового?



Позавчера такой поставил. У меня на старом штуцер отвалилсяы почти. За сутри ~1 литр тосола убегало. Поставил этот потому, что хотя-бы 2 штуцера из 4 металлические.
Очень тугой. Может разарботается, но мне собственно пофиг. Я его положение два раза в год меняю. Тросик с тяги сброшен.
aviatorrr
Tank писал(а):

А мне без него уже ни как, ибо больше нет заслонки в печке.


Тады да cry
А зачем её нет?
имхо лучше пусть буит заслонка чем кран. Она хоть не течёт Pardon
Sensas
кран класс, но у меня с новья тяга снята Wink
Alex10
Я вот тоже думаю, как поставлю, тягу скинуть.
Кран как раз тоже тугой Smile
Tank
aviatorrr писал(а):

Тады да

А зачем её нет?

имхо лучше пусть буит заслонка чем кран. Она хоть не течёт



Дык, кондей, стоит. Вот он точно рулит.
dvm99i
Я в том году менял на керамику. Но прежде чем ставить отревезировал и половинки через герметик соединил (резинка не понравилась). Пока работает. Но уплотнение в самом шарнире крана резиновое- это единственное слабое место... А вот шаровый вечный должен быть по идее...
Dranik
имхо тоже такие видел в продаже тока чьи они , неужто Ваз додумался, сделать апгрейт.
uk08
простите, но как я понял - кран можно убрать вовсе???
но как же летом???
заслонка? какой принцип?
еще заметил что у меня и летом при положении "холодно" патрубки под торпедой горячие
Alex10
Dranik писал(а):

имхо тоже такие видел в продаже тока чьи они , неужто Ваз додумался, сделать апгрейт.


Смотри первую ссылку первого сообщения.
uk08 писал(а):


еще заметил что у меня и летом при положении "холодно" патрубки под торпедой горячие


Возможно передается тепло и по самому шлангу, так сказать по корпусу.
volokh
uk08 писал(а):

простите, но как я понял - кран можно убрать вовсе???
но как же летом???
заслонка? какой принцип?
еще заметил что у меня и летом при положении "холодно" патрубки под торпедой горячие


да, можно.
также как и зимой. также как на 10-х, приорах, калинах и иномарках. Не знал? Smile
да, регулируется только заслонкой. заслонка закрыта - идет холодный воздух, заслонка открыта - холодный воздух нагревается в радиаторе печки. в промежуточных положениях меняется степень нагрева.
потому что обратка печки не перекрывается краном.

Вместо крана ставятся два подходящих патрубка или прямой канал крана герметично "гильзуется" подходящей по диаметру трубкой.
Мне, в свое время, токарь на работе выточил два патрубка из нержавейки с внешней резьбой и четырьмя гайками.


P.S. Не обижайся только, ладно! В тему твоего сообщения, когда-то, очень давно, в ФИДО, сотрудником АВТОВАЗа был рассказан такой анекдот:
- А чего это бараны на ворота уставилиь - ведь ворота-то старые?!
- Так бараны новые!

Мораль - тема канацкий баян, всплывает в год минимум 5 раз в каждом форуме (а форумов в инете у-у-у сколько), надо учиться пользоваться поиском.
LcL
Поставил себе как-раз такой летом. 4 мес полет нормальный.
Alex10
Сунулся сам поменять, оказывается проблема: сверху добраться к гайкам крепления и хомутам практически невозможно Sad
Поездил немного, кран течь перестал, что меня несколько успокоило.
Так как теперь зима, и кран нужен только в открытом состоянии, скинул с рычага тросик, идущий на кран. Теперь рычаг управляет только заслонкой тепло-холод, что меня на зиму вполне устраивает.

По данной теме вопрос приостановлен.

Как бы не в тему, но тем не менее: когда отсоединял тросик, снимал переднюю панель, добрался рукой до радиатора отопителя изнутри (просунул руку в отверстие центральных воздуховодов (заслонка в режиме тепло)) и обнаружил, что между радиатором и корпусом в стороне, ближней к салону проходит холодный воздух (зима однако, чувствуется, откуда дует Smile ), взял тряпку и повдоль всего радиатора этот поддув и заткнул!!!
Жена, в этот день после "ремонта", находясь на заднем сидении, почувствовала, что в ноги дует теплый (не горячий Sad ) воздух, да и я сам заметил некоторе улучшение.

Заметил: При повышении оборотов двигателся до 2.5- 3 тыс. заметное повышение теплоотдачи в салон. Думаю, проблема в недостаточной циркуляции тосола. Причин, предполагаю, 2:
1.Забит радиатор отопителя.
2.Особенность конструкции системы отопления.
Решение проблемы (наиболее простое) вижу одно- установка дополнительной электропомпы от "Газели" (практически панацея, судя по отзывам на форумах).
Помпу поставить, так думаю, самостоятельно поставить не очень сложно.....
Dranik
Alex10
лутше меняй не тени , а то потом ещё и салон будешь разбирать не тока кран, когда зальёш тосолом, если он потёк то течь и дальше будет имхо когда прогревается перестаёт , а когда машина остынет опять будет течь, имхо физика .Найди гараж и сам не спеша сделаешь.
Alex10
Всем привет.
Старый кран, естественно, начал протекать снова. Поэтому в один из выходных занялся его заменой. Замена производилась вместе с родственником во дворе дома. Сначала подлез снизу авто, открутил шланги, идущие с движка, затем, уже подобравшись сверху, снял шланги с крана, слил тосол в емкость (слилось где-то литра 2-4).
Далее открутил из салона.
Установил новый. Подсоединил со стороны салона.
Еще врезал помпу от Газели, т.к. было в салоне не очень-то тепло прошлой зимой.
Тросик цеплять не стал. Решил, что буду регулировать заслонкой.

В остальном все вроде как нормально.
kostik(tm)
Alex10 писал(а):

Всем привет.
Старый кран, естественно, начал протекать снова. Поэтому в один из выходных занялся его заменой. Замена производилась вместе с родственником во дворе дома. Сначала подлез снизу авто, открутил шланги, идущие с движка, затем, уже подобравшись сверху, снял шланги с крана, слил тосол в емкость (слилось где-то литра 2-4).
Далее открутил из салона.
Установил новый. Подсоединил со стороны салона.
Еще врезал помпу от Газели, т.к. было в салоне не очень-то тепло прошлой зимой.
Тросик цеплять не стал. Решил, что буду регулировать заслонкой.

В остальном все вроде как нормально.


Надо было просто поставить термостат 21082 и было бы тебе счастье и без газелевской помпы.
denis_ka
у шаровых кранов есть один недостаток- они могут прикипать когда остаются на долго в одном положении supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы