Страница 1 из 1
SkyUser
Проблема в том что не работает звуковой сигнал открывания дверей... вообще ни одной двери.
Но когда был сырой снег и оттепель то все заработало, потом опять пропало.
Колодку БСК чистил, да она и чистая вообщем то.
Есть подозрения что где то неконтакт и когда попадает вода то все становится на свои места.
Еще в сырой снег бывает горит лампа недостаточного уровня масла, но с морозом тоже пропадает (вообще масло в норме).
Был бы признателен если бы подсказали в чем проблема или самы схемы включения БСК объяснили.
Когда включаешь зажигание то на БСК как положено загорается все сразу, потом все гаснет.

И ещё один вопрос.
недавно увидел, что провод идущий от датчика внизу со стороны выпускного коллектора отключен и висит в воздухе.
Что это за датчик? я так понял это и есть датчик уровня масла?

Ну и лампочка Check Engine горит в полнакала при заведенной машине(днем даже не видно).
Интересно ещё почему не загорелся чек энжин если отключен один из датчиков или он работает на замыкание?
спасибо
maksson
Посмотри концевики в дверях.
Провод не совсем понтно какой))
Чек может тлеть если туда диод вставили например, ну и массы протянуть нужно.
SkyUser
Конкретно все места где массы можете назвать?
я видел только на передней части где фары ну и на двигло идет... там все подтянул

Концевики смотрел все нормально там, да и не должно быть на всех дверях сразу.
Провод со стороны пассажира на переднем сиденье с задней стороны движка.
а на счет лампочки уровня масла может и путаю...
в общем та лампа что на БК в левом верхнем углу


В общем мне бы желательно распиновку всех выводов БСК по номерам какой за что отвечает. а там разобрался бы. сам электрик
Acer1
SkyUser писал(а):

Проблема в том что не работает звуковой сигнал открывания дверей... вообще ни одной двери.


т.е. световой сигнал есть, а нет только звука, тогда разбирайте БСК, вот что нашел у нас по бск, там есть ссылка на схему
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?f=8&t=137075&start=0&st=0&sk=t&sd=a&sid=b22d8d01c2f63a4a04242951b012f3cd&view=print

далее, по индикатору уровня масла.
он находится недалеко от маслянного фильтра, немного блише к центру двигателя относительно фильтра.
если это на нем нет провода и он болтается, то конечно замоченный водой разьем закорачивается, при этом должен сработать индикатор.
некоторые так тупу отключают данный датчик, т.к. не срабатывает только когда масло будет под отметку MAX.

SkyUser писал(а):

Ну и лампочка Check Engine горит в полнакала при заведенной машине(днем даже не видно).
Интересно ещё почему не загорелся чек энжин если отключен один из датчиков или он работает на замыкание?


про какой датчик имелось ввиду, если про уровень масла, то он ни как не связан с инжектором.
данная лампа не должна гореть в пол накала, ей управляет ЭБУ инжектора, соотв там какие то проблемы.
при включении зажигания эта лампа вообще загорается?
SkyUser
Цитата:

данная лампа не должна гореть в пол накала, ей управляет ЭБУ инжектора, соотв там какие то проблемы.
при включении зажигания эта лампа вообще загорается?



Да при в ключении зажигания она горит в полную яркость как и все лампы приборной панели, но когда машина заведена то она не полностью гаснет а чуть светится. Её свечение днем вообще не видно, только в полной темноте.

Цитата:

т.е. световой сигнал есть, а нет только звука,



Нет не светового сигнала, ни звукового.

Уже изучаю схему включения. Вроде бы на БСК кроме питания с замка зажигания и различных датчиков ничего не заводится...
В момент включения зажигания все лампы на БСК также загораются но потом гаснут при заводке...
Завтра буду мерить питание на БСК. с этого начну.
Иван-ПСКОВ
SkyUser писал(а):

Нет не светового сигнала, ни звукового.


Открути концевик- замкни на массу...
SkyUser
Цитата:



Открути концевик- замкни на массу...



Уже перетерли. скорее питания нет на БСК по какой то причине.
а все концевики в раз отказать не могут=)
maksson
А, неправильно прочитал, если световая есть-концевики не при делах, в БСК рыть почему динамик не пашет.По чеку глянь все таки, точно не диод стоит?А то я когда на диоды менял туда тоже вкрячил, хорошо еще назад все прикрутить не успел-заменил на лампу и все прошло))Либо все же массы, где они-есть в факе.
Mr_Orion
SkyUser писал(а):

Цитата:

данная лампа не должна гореть в пол накала, ей управляет ЭБУ инжектора, соотв там какие то проблемы.
при включении зажигания эта лампа вообще загорается?



Да при в ключении зажигания она горит в полную яркость как и все лампы приборной панели, но когда машина заведена то она не полностью гаснет а чуть светится. Её свечение днем вообще не видно, только в полной темноте.

Цитата:

т.е. световой сигнал есть, а нет только звука,



Нет не светового сигнала, ни звукового.

Уже изучаю схему включения. Вроде бы на БСК кроме питания с замка зажигания и различных датчиков ничего не заводится...
В момент включения зажигания все лампы на БСК также загораются но потом гаснут при заводке...
Завтра буду мерить питание на БСК. с этого начну.


У тебя приборка с горизонтальными (тикие полуокружности) указателями температуры двигла и уровня топлива ? У меня тоже Чек двигатель горит в пол накала, при этом БК ошибок не выдает. Спрашивал тут по этой теме - мы с тобой не одиноки у многих на такой комбинации приборов ЧЕК в пол накала горит. Вывод отсюда забить. Я забил. Када ошибка будет - он нормально загорицца, так же ярко, как при включении зажигания. Да и у меня там не лампа накаливания, а диод стоит... он даже не меняецца... вернее тока выпаивать.
maksson
Mr_Orion писал(а):

Да и у меня там не лампа накаливания, а диод стоит... он даже не меняецца... вернее тока выпаивать.


Вот конкретно у тебя точно из за этого горит.
SkyUser
Про ЧЕК все понятно! Да уменя панель с горизонтальными приборами.


Ещё есть подозрения, что не срабатывает карлсон. Хотя в туже сырую погоду он работал(
Так, температура по стрелке чуть выше 90 градусов а он молчит собака...

В общем если я вытаскиваю концевик водительской двери и плотно прижимаю его к ограничителю двери то БСК издает сигнал и включается свет в салоне как положено. Звоню сам концевик - 0 Ом он абсолютно чистый...
чтоже получается что масса фиговая или что я не понимаю
seawar
Цитата:


Ещё есть подозрения, что не срабатывает карлсон. Хотя в туже сырую погоду он работал(
Так, температура по стрелке чуть выше 90 градусов а он молчит собака...


Карлсон работает от другого датчика, нежели стрелка. Их в системе 2 - ДТОЖ, от которого сигнал заведен в ЭБУ, и показания которого используются при всех расчетах, в т.ч. и включения карлсона. И датчик показометра на панели, который, фактически показывает температуру не ОЖ, а металла блока и имеет очень низкую точность.
Цитата:

В общем если я вытаскиваю концевик водительской двери и плотно прижимаю его к ограничителю двери то БСК издает сигнал и включается свет в салоне как положено. Звоню сам концевик - 0 Ом он абсолютно чистый...
чтоже получается что масса фиговая или что я не понимаю


Фиговая. Саморез поменяй/почисть и отверстие его. Контакты концевика мелкой шкуркой.
SkyUser
Цитата:

Фиговая. Саморез поменяй/почисть и отверстие его. Контакты концевика мелкой шкуркой.



Млин, но такая фигня на всех концевиках. зачистка контактов не помогает. Если только сильно прижимаешь к некрашенному ограничителю то срабатывает...
работает когда машину мокрым снегом присыпет
maksson
SkyUser
Смени попробуй один концевик, тогда и посмотришь в нем дело или нет.
SkyUser
звоню концевик в отжатом состоянии между корпусом за который он прикручивается и клеммой - 0 Ом ... когда нажимаю - большое сопротивление - значит он работает
seawar
Зашкурь отверстие под саморез и головку самореза.
=Moroz=


От датчиков приходят массы. Т.е. подавая массу на соответствующие контакты БСК можешь всё проверить.
По поводу концевиков - меняй их, им цена 20р. за штуку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы