Страница 1 из 1
15-ka
Здраствуйте!
Нужен совет от знающих людей. Дело в том, что у машины постоянно горел ближний свет, из-за чего полностью разрядился аккумулятор, достаточно долгое время(около 1,5 месяцев) машина стояла без него. После установки заряженного аккумулятора были сняты предохранители F12,F13-свет гореть перестал, однако стала гореть контрольная лампа двигателя, БК показывает ошибки 505(ошибка регулятора холостого хода) и 1602(пропадание бортового напряжения питания). В машинах я совсем не разбираюсь Pardon , поэтому хотелось бы узнать может ли это все быть взаимосвязано (почитала в интернете-вроде все упирается в электрику)? И вообще насколько это серьезно?
rg-45
15-ka писал(а):

предохранители F12,F13-свет гореть перестал


скорей всего залипло реле ближнего.
15-ka писал(а):

показывает ошибки 505(ошибка регулятора холостого хода)

если заводится нормально то временно забить.
15-ka писал(а):

1602(пропадание бортового напряжения питания)

акума небыло,напруги небыло.вот ошибка и появилась.
15-ka писал(а):

И вообще насколько это серьезно?

сбросить ошибки и если неповторяются то забыть как мелкую неприятность.
15-ka
А я и не надеялась, что мне ответят (первый раз зарегистрировалась на форуме). Про ошибки точно-сбросила, и теперь ни одна не появляется dns4 . А я поначалу так расстроилась...Получается надо только реле поправить и можно будет кататься. Спасибо огромное!!! th2 th2 th2
rg-45
15-ka
рад что всё так хорошо решилось Good спрашивай если что.только заполни профиль поподробней.ато могут и гадостей наговорить.и будут несколько правы.
ТЕВ
15-ka писал(а):

Получается надо только реле поправить


может и поправить ,а может и заменить
Andrew White
rg-45 писал(а):


акума небыло,напруги небыло.вот ошибка и появилась.


Это ты сильно сказал... А контроллер без акума наверное от воздуха работал Smile
15-ka
Насчет реле-точно узнаю только в автосервисе, самой мне это точно не под силу. А по поводу профиля-не знала Embarassed, заполнила по образу и подобию, спасибо за ликбез!
*leha*
Andrew White писал(а):


акума небыло,напруги небыло.вот ошибка и появилась.

Это ты сильно сказал... А контроллер без акума наверное от воздуха работал Smile


всё правильно он говорит. просто напругу не на долго скидывали. при таких манипуляциях и ошибка озу иногда выскакивает
rg-45
15-ka писал(а):

Дело в том, что у машины постоянно горел ближний свет, из-за чего полностью разрядился аккумулятор, достаточно долгое время(около 1,5 месяцев) машина стояла без него


Andrew White писал(а):

А контроллер без акума наверное от воздуха работал

и как он работал?и что противоестественного в появлении ошибки "пропадания питания ЭБУ"? или читаем через строчку и постим накручивая счётчик? supercool
Andrew White
На счетчик мне все равно:supercool Обидить никого не хотел...
Теперь все попорядку.
Как было дело: горел ближний при этом Зажигание было выключено значит контроллер не работал. Это раз.
*leha* писал(а):

просто напругу не на долго скидывали.


15-ka писал(а):

достаточно долгое время(около 1,5 месяцев) машина стояла без него


Без него, а именно аккумулятора. Думаю это достаточно чтоб было не "не на долго"
rg-45 писал(а):

или читаем через строчку


помоему, не я читаю здесь через строчку.
Тем более в тот момент как напряжение при горящих фарах опустилось ниже 9 вольт, вся память озу была очищена. Хотя контроллер и так не работал и ошибка там не могла появиться, просто пропали все ошибки что были до последнего выключения зажигания.

А по теме
15-ka писал(а):

1602(пропадание бортового напряжения питания)


могло появиться только во время включенного зажигания. То есть после того как установили заряженный акум и завели. А почему так произошло надо искать начиная от аккумулятора генератора и заканчивая горячо любимыми массами...
15-ka писал(а):

0505(ошибка регулятора холостого хода)


так как РХХ не имеет обратной связи, то возможны 2-а случая
1-й обрыв датчика
2-й замыкание обмоток
Но так же я могу предположить что одна ошибка могла вызвать другую.
NorthWest
15-ka писал(а):

Насчет реле-точно узнаю только в автосервисе, самой мне это точно не под силу.

меняется оно так же как и предохранители (в том же блоке такие кубики, обозначаются буквами К (предохранители F). Посмотреть в книжке, какое из них отвечате за ближний (К3 вроде) и поменять. Стоят они в районе 50 рублей - в любом случае дешевле и быстрее поездки на сервис.
*leha*
Andrew White писал(а):

1602(пропадание бортового напряжения питания)

могло появиться только во время включенного зажигания. То есть после того как установили заряженный акум и завели. А почему так произошло надо искать начиная от аккумулятора генератора и заканчивая горячо любимыми массами...


да выскакивает эта ошибка и частенько. у меня 50 на 50. пока аккум не тронешь нет её. так что нечего больше вести разговор про эту ошибку, тем более она потом сама скидывается
rg-45
Andrew White писал(а):

Зажигание было выключено значит контроллер не работал.

современный телевизор неработая но будучи включённым в электросеть понимает команды с пульта и светит мне приветливо светодиодиком Smile
Andrew White писал(а):

Без него, а именно аккумулятора. Думаю это достаточно чтоб было не "не на долго"

возникновение дребезга при накидывании клемм естественное явление.
Andrew White писал(а):

. Хотя контроллер и так не работал и ошибка там не могла появиться, просто пропали все ошибки что были до последнего выключения зажигания.

последние боши тоже так скидываются?
Andrew White писал(а):

Но так же я могу предположить что одна ошибка могла вызвать другую.

обчём изначально я и говорил.сбросить и если неповторяются ездить спокойно.
NorthWest писал(а):

меняется оно так же как и предохранители

на обратной стороне крышки нарисовано с картинками.фара с наклонёнными рисками.полностью аналогично соседнему,там фара с прямыми рисками,это реле дальнего.
Andrew White
15-ka писал(а):

Авто: ВАЗ 2115 2003г.


ну да, последний бош Smile

Не большой ОФФ
rg-45 писал(а):

возникновение дребезга


Практически все современные микроконтроллеры(МК) (касается не только ЭБУ) имеют так называемый РWRT(Power Timer)(называется по разному в зависимости от производителя) они задерживают включение ядра МК для того чтобы тактовый генератор(ТГ) набрал стабильную частоту и питание выровнялось.

rg-45 писал(а):

современный телевизор неработая но будучи включённым в электросеть понимает команды с пульта и светит мне приветливо светодиодиком


В режиме "слип"(Sleep) МК отключает ТГ(частично или полностью) и вывести его из слипа могут разные причины(прерывания)! В случае телевизора это прерывание от внешнего источника, а именно IR-приемника
rg-45
Andrew White дабы нецитировать поновой.мне всю теорию надобыло выложить девушке обратившейся впервые?процитировать пару умных книжек и отправить в мурзилку.или реально помоч?что я покрайней мере честно и пытался сделать.
    с удовольствием продолжу дискуссию,но несколько позже drrink
15-ka
Ого, какой детальный разбор! Да, в таких подробностях я бы вряд ли разобралась...А вот реле, надеюсь, осилю. Посмотрела на схемке-для ближнего К9. Завтра обязательно попробую! Оказывается, это не так сложно. Хм, здорово! th2
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы