Страница 1 из 1
ZAMOK
Подскажите:почему двигатель не разогревается до 90 градусов?
Valdemar
Или термостат заклинил в открытом состоянии, или открывается при низкой температуре (менее положенной). У меня было 2-е, термостат открывался при 50 градусах и двигатель не прогревался, вылечил заменой термостата.
ZAMOK
ZAMOK
А КАК ПРОВЕРИТЬ ПРИКАКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ОН СРОБАТЫВАЕТ?я МЕНЯЛ ЕГО ПРОШЛОЙ ЗИМОЙ.
Вова074
В кастрюльке кипятить:)
ZAMOK
hehe hehe hehe hehe pst pst pst
ага так я проверял закипает при 80 а вдвигателе до 70 коекак нагревается.Чё делать незнаю?Подскажите.
baraban
Вова074 писал(а):

В кастрюльке кипятить:)


А вот не надо смеяться. Был похожий случАй. Бросил термостат в кастрюльку а потом слышу металлический звук. Посмотрел, а там из термостата вывалился кусок припоя. Pardon
Этот кусок олова и заклинил поршень термостата.
Вернул термостат на место, и все нормализовалось.
ZAMOK
ого.такое бывает?Спасибо попробую этот вариант!
baraban
Я не думаю, что в каждом неисправном термостате сидит кусок припоя, но, как правило, более распространенной неисправностью термостата является неоткрытие клапана при повышении температуры.
ZAMOK
у меня двигатель до 70 градусов коекак разогревается.А до 90 неразу ненагреваля.В чём причина?
Артур Рахматуллин
ZAMOK писал(а):

у меня двигатель до 70 градусов коекак разогревается.А до 90 неразу ненагреваля.В чём причина?


зимой это часто. у меня так же было. потом картонку под решетку радиатора сунул и все норм сиатало! почти 90 градусов))) rlzz
Sergius71
А 84-87 гр. , причём по барабану с печкой или без, нормально?
ne_gonshik
ZAMOK писал(а):

у меня двигатель до 70 градусов коекак разогревается.А до 90 неразу ненагреваля.В чём причина?



присоединяюсь к вопросу.
термостат исправен. почему двиг не вырабатывает достаточно теплоты для прогрева (нагрева, разогрева)?
вишневая девятка
С этим вопросом занимаюсь с начала зимы.
Началось с того,что плохо стала греть печка.Задумался....
У меня на четвёрке указатель температуры не подымался выше середины,т.е.стоял на караблике(символ на паказометре).В литературе написано,что на прогретой машине,стрелка должна находится дальше к красной зоне.
Решил убедиться.
Взял на работе лучевой термометр,и вот что оказалось;
ЭТО 69 градусов.Прикрыл радиатор и на х/х начал греть машину,
пока стрелка не ушла на~3мм в сторону красной зоны.
Замерял,в зоне датчика,оказалось 89 гр. То что надо.
Заодно проверил датчик вентилятора 92 вкл.-87гр. откл.Всё как надо.
Почесал лысину,и для начала переделал термостат,а-ля Шеви-Нива.
До этого термосы менял неоднократно-результат НОЛЬ.
Удача!!!Машина стала прогреваться до 90 гр.
Но одна проблема осталась.
Машина долго прогревается до рабочей температуры!!!!Как и раньше...
В принципе,с чего ей быстрее прогреваться,после этой переделки???
Вот сейчас думаю вставить шайбу-дифузор в малый круг.
Только какой размер???
Может кто ставил??? Подскажите!!!
Или придётся опять методом тыка...
Ну,а печку заменил.Старая была забита конкретно.
Сейчас при минус 15 на улице,в салоне +25гр.(по бортовому термометру).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы