С этим вопросом занимаюсь с начала зимы.
Началось с того,что плохо стала греть печка.Задумался....
У меня на четвёрке указатель температуры не подымался выше середины,т.е.стоял на караблике(символ на паказометре).В литературе написано,что на прогретой машине,стрелка должна находится дальше к красной зоне.
Решил убедиться.
Взял на работе лучевой термометр,и вот что оказалось;
ЭТО 69 градусов.Прикрыл радиатор и на х/х начал греть машину,
пока стрелка не ушла на~3мм в сторону красной зоны.
Замерял,в зоне датчика,оказалось 89 гр. То что надо.
Заодно проверил датчик вентилятора 92 вкл.-87гр. откл.Всё как надо.
Почесал лысину,и для начала переделал термостат,а-ля Шеви-Нива.
До этого термосы менял неоднократно-результат НОЛЬ.
Удача!!!Машина стала прогреваться до 90 гр.
Но одна проблема осталась.
Машина долго прогревается до рабочей температуры!!!!Как и раньше...
В принципе,с чего ей быстрее прогреваться,после этой переделки???
Вот сейчас думаю вставить шайбу-дифузор в малый круг.
Только какой размер???
Может кто ставил??? Подскажите!!!
Или придётся опять методом тыка...
Ну,а печку заменил.Старая была забита конкретно.
Сейчас при минус 15 на улице,в салоне +25гр.(по бортовому термометру).