Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
FilmFilmFilm
Ну, можно, наверно, и свечи воткнуть в наконечники и положить так, чтобы надёжный контакт с массой был.
Но отключить его вовсе, спокойнее будет.
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
gg_omg писал(а):хз я пробки есть, откручиваются, а на этикетке написанно необслуживаемый,
Короче это малообслуживаемый, у меня такой же, там уровень просто медленнее падает, но рано или поздно всё равно доливать придётся...
Я через 2 года это сделал и зарядил...
gg_omg
На форуме 16 лет
Сообщения: 520
Откуда: xz
Авто: ВАЗ 2108 1995 карб
кароч я фиг знает че ето вообще. подьехал чел на класике. я вкрутил прокаленые свечи а17 поставил его акум, и.... стартер крутит(а точнее почти не крутит) как будто акум на последнем исдохе. а теперь внимание!!! тот чел на классике(она свежая) даж не знал, что нада выжимать сцепу на морозе. и при етом до -30 спокойно заводился, то есть аккум у него живее всех живых. подцепился за трос и со второго отпускания сцепы завелся. погрев ее минут 15(аккум в гофно разряжен) заглушил иииии завел за пол секунды. я в шоке омг.
стартер или что вообще?
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
gg_omg писал(а):стартер или что вообще?
Мож у тебя тоже белорусский?
Жорж
На форуме 18 лет
Сообщения: 904
Откуда: Сургут
Авто: chery tiggo 2008 dark green
gg_omg писал(а):на обычной. и еще надо ли горшки без свечей продувать или не поможет?
по возможности, перед продувкой аккуратно откачать бенз каким-нить приспособлением, типа, шприца и пластиковой трубочки (мед. котетор).
может быть столько бензина, что при продувке мало не покажется.
4Q
На форуме 18 лет
Сообщения: 1917
Откуда: Мурманск
Авто: 2114, август 2005, Кашкай+2 2010 года
У меня 2114, 2005 г.в.
В первую зиму была самая холодная погода пару дней держалось -26 - машинка заводилась с брелка.
Следующую зиму помню что было один день -30. С брелка заводиться отказалась. Пришлось выжимать сцепу. Завелась с 5-й попытки. Первые четыре раза было так - поворачиваю ключ, раздаётся звук "бум" и все, тишина. Примерзло наверно что то...
А вот эта зима вообще жуткая.. сначала в -20 отказалась заводиться с брелка, через пару дней в -24 не завелась вообще. Потом потеплело до -15 и завелась.
Я думаю может АКБ пора менять?
sibcat
На форуме 17 лет
Сообщения: 658
Откуда: МегаДеревня - Западная Сибирь
Авто: ВАЗ 21099, Карб, ВП, 1998, 100т.км.
gg_omg писал(а):ааа ща друг приедет с акумом подскажите плиз. опять залило свечи. теперь я жарю свечи :DDD. уже минут 15 греются на комфорке. хватит или еще греть? )
вот скажите, зачем их свечи на комфорке прогревать?
Сего дня залил таки свечи.
До этого в гараже копался, а машиной гараж грел на холостых - видать подзасрал. И стояла дней семь. Сегодня с полтыка завелась, а потом заглохла. Ну а потом видать не так шаманил
Суть в чем. Когда понял что залил - достал зарядку - поставил греть АКБ. А в это время каждую свечу достал - тряпочкой от смеси копоти с бензином вытер насухо (в одной свече кстати копоть м/у центральным и боковым электродом аж висела, интересно на холостых довел или когда не мог завести?..) и следом тут же обратно закручивал их же.
Все протер - все нормально завелось.
Что дает прокаливание в плюс к вышеописанной процедуре?
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
sibcat писал(а):
Что дает прокаливание в плюс к вышеописанной процедуре?
....прокаливание ничего не дает...дает эффект то , что свечи горячие и бензин не скапливается между электродами (когда вкрутишь горячие свечи и начинаешь заводить)...а если просто прокалить и завернуть когда остынут - мартышкин труд...можно просто вывернуть\продуть\нагар смахнуть и снова завернуть...
...эффект есть только на горячих свечах (както другановскую 8-ку заводили в -40 с лишним...горелкой нагрели свечи и ввернули горячие (аж через рукавицы жгло)...завелась с полтыка...
sibcat
На форуме 17 лет
Сообщения: 658
Откуда: МегаДеревня - Западная Сибирь
Авто: ВАЗ 21099, Карб, ВП, 1998, 100т.км.
AMAROCK писал(а):если просто прокалить и завернуть когда остынут - мартышкин труд...можно просто вывернуть\продуть\нагар смахнуть и снова завернуть...
ну и я так думал
AMAROCK писал(а):...эффект есть только на горячих свечах (както другановскую 8-ку заводили в -40 с лишним...горелкой нагрели свечи и ввернули горячие (аж через рукавицы жгло)...завелась с полтыка...
т.е. до этого стартером двиг вообще не крутили? с самого начала выкрутили - нагрели - вкрутили - потом только начали крутить стартером? или сначала покрутили - не завелась, а когда прогрели, - завелась?
Ateist
На форуме 15 лет
Сообщения: 170
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ 2114 2007 г. - Astra J 1.6AT
автозапуск - это конечно хорошо, тока бенза жрет. Подогревом ни кто не пользуется? Оч. удобная вещь. Через 1.5 часа хоть в -30, хоть в -40 заведется.
dvm99i
На форуме 15 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
gg_omg
Свой аккум можешь выкинуть, если пластины вылезали... Никакая доливка воды ему уже не поможет, так и будешь маяться в мороз... Впредь всегда следи за уровнем, покупай проверенные марки АКБ .... Если аккум с кальцием (значки Са или Са/Са стоят), то
никогда не допускай его глубокого разряда.
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
sibcat писал(а):
т.е. до этого стартером двиг вообще не крутили? с самого начала выкрутили - нагрели - вкрутили - потом только начали крутить стартером? или сначала покрутили - не завелась, а когда прогрели, - завелась?
...не...сначала коллектор пытались горячей водой нагреть и завести (бараны блин...нех этот коллектор греть...попробуй нагреть такую железку в такой мороз)...итог - коллектор как сосулька\свечи залиты\АКБ полусдох...вывернули свечи\нагрели\ввернули - завелась...
sibcat
На форуме 17 лет
Сообщения: 658
Откуда: МегаДеревня - Западная Сибирь
Авто: ВАЗ 21099, Карб, ВП, 1998, 100т.км.
AMAROCK писал(а):...не...сначала коллектор пытались горячей водой нагреть и завести (бараны блин...нех этот коллектор греть...попробуй нагреть такую железку в такой мороз)...итог - коллектор как сосулька\свечи залиты\АКБ полусдох...вывернули свечи\нагрели\ввернули - завелась...
ну т.е. сначала движок все таки прокрутили?
а значит маслице к деталям худо бедно подали. и крутится должен начать полегчше. пмсм это не маловажный факт. греть железо на двигателе, согласен, малоэффективно, на сколько я знаю "по рассказам отцов" добится чего-либо осмысленно если сначала пролить всю систему охлаждения кипятком, а потом залить его в во второй раз. Но вот уменьшить трение деталюшек: подать масло и дать растечься после первой прокрутки по поверхности весьма полезно.
но в этот момент можно уйти ниже минимальных оборотов и тогда камеры быстро засрутся. :-(
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы