Страница 3 из 7
Дюжина
FilmFilmFilm
Ну, на пару градусов выше в центре, чем на окраине, эт - запросто.
Щаз отпустило, 25,6 всего. Если верить гисметео, следующего понижения (до -31) следует ждать 10-го февраля.
KoTTT
93i-ка в зимe 2007го года, заводилась на Ура! стартовала каждый день, ночевала только на улице, самая низкая температура когда заводил -43, туговато но с 3го раза завелась. Однажды в -37 подвел аккум (еще заводской) - на рынок за новым - завелась с 1го раза.
12ка по сравнению с ней заводится в морозы ооочень не охотно. спасаемся а/з Wink
$@#Y@
Где автор, почему не отписывается? Я беспокоюсь... supercool
Dranik
KoTTT
Земляк здорова!!! Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer да у нас тута -43 за здрасти бывает!
Александер2115
$@#Y@ писал(а):

Где автор, почему не отписывается? Я беспокоюсь...


А может наоборот, завелся и уехал куда надо, а может тупо пьет Drinks or Beer
Dranik
Александер2115 писал(а):

а может тупо пьет


типа незавёлся! ROFL
gg_omg
не завелся, новая эпопея траха с машиной(зае№";№ло).
вышел позавчера ночью, думаю околеет и точно с утра не заведется, пытаюсь завести- не заводится, чтоб окончательно не убить акум, снимаю его, иду домой ствлю под батарею, с утра выхожу - не тут то было, несколько оборотов(видимо говнобелорусс стартера) и намертво. жду друга, таскаем меня - ПОЛНЫЙ НОЛЬ. пытаемся с провода прикурить- нифига, перекидываем его аккум мне, завожусь через 10 секунд. машина начинает глохнуть, при том что рандомно, может через 5-15 секунд может через 3 минуты, и при етом могу стоять могу ехать, хз вообще, глохнет без падения оборотов просто берет и глохнет, как будто зажигание выключил. думаю че нить замерзло погонял ее покатался(постоянно глохнув) все так же глохнет. бросил думаю сегодня буду разбираться АГА БЛ%;%;№%. выхожу не заводится(хотя аккум чесно покрутил) ставлю аккум друга(62A вроде) не заводится, крутит офигенно, вспышки постоянные. не заводится. обычно она замерзшая очень вяло крутя стартер оборотов 40 в минуту и то заводилась. взяли на трос, простреливает из глушака, пердит и не заводится. ШО ВАЩЕ ЗА НАХРЕН?
я вот склоняюсь, что чтото закосячилось при катании на тросе, или попытками прикурить проводами еще вчера когда после заводки начала глохнуть. кто что может посоветовать?
Александер2115
Сочувствую.
gg_omg писал(а):

я вот склоняюсь, что чтото закосячилось при катании на тросе


Мог ремень перескочить. Масло то хоть какое?
FilmFilmFilm
Александер2115 писал(а):

Мог ремень перескочить.


+1 мог.

инжектор то никакие ошибки не пишет?
gg_omg
ошибок не пишет, масло 5-40 синька мобил
avp1978
эмс.. у нас пока холоднее -30 с копейками небыло, машина девятка карб, самодельная схема автомата подсоса так что с сиги можно заводить. как то простояла 2 дня как раз в морозы с ветром. с сиги отказалась. сига вырубалась по просадки напряжения. пришлось спустится завести с ключа, круила тяжко но завелась. плюнул поставил авто запуск по -15 в салоне, через три дня вышел, за глушаком куски льда и площадка обледеневшая, капец че в бенз мешают, пару лет назал к -40 подбиралось, была пятерка, отстояла неделю, тока акум домой унес, поставил, покрутило тяжко завел, оставил грется сам домой ущел. пол стоянки в щоке были.
kostya_t
avp1978
Слушай,а можешь поподробнее про автозапуск к карбу? сам делал? остались схемки? впринципе больше интресует механика,и управление самой заслонокой.
avp1978
Завтра если не поленусь могу сходить до машины зафотать, схема примитивная дальше некуда. нарисую тож выложу если нужно, есть 2 варианта, чисто зимний без контроля температуры и летний с контролем.
Александер2115
gg_omg писал(а):

масло 5-40 синька мобил


Заливать нужно 0в40, если машина на улице по ночам стоит и температура ниже -25.
MG_And
Сегодня было -17, завёлся, предворительно плеснув кипяточка на впускной коллектор. Масло 10W40, акум домой не носил.
Но мне чё-то сцыкотно стало, когда я заметил что двигатель после запуска шумит совсем по другому, а глушитель стреляет. Подсос вытянут, обороты сами падают.
Из за чего это могло быть, и что это в нём происходило? В -15 всё было нормально.
gg_omg
Александер2115 писал(а):

gg_omg писал(а):

масло 5-40 синька мобил


Заливать нужно 0в40, если машина на улице по ночам стоит и температура ниже -25.


во первых масло было халявное, во вторых до -30 я почти всегда заводился, кроме одного случаяя когда сам по дурости подсадил аккум. -20, -25 выходил, хоть и крутило крайне медленно, но всегда вспыышка, и подрывается, с полпинка так сказать.
Dranik
MG_And
MG_And писал(а):

предворительно плеснув кипяточка на впускной коллектор


а вот так делать нивкоем случае нельзя рискуешь попасть на новый коллектор , разность температур огромная треснуть может легко недумай что железу пофиг !
FilmFilmFilm
Александер2115 писал(а):

gg_omg писал(а):

масло 5-40 синька мобил


Заливать нужно 0в40, если машина на улице по ночам стоит и температура ниже -25.


нуну) если не левак то тоже всё в поряде.
тоже лью 5в40 синьку мобил1...завелась же).
Dranik
FilmFilmFilm
FilmFilmFilm писал(а):

тоже лью 5в40 синьку мобил1...завелась же).


+1 , разница между 0w40 и 5W40 непринципиальна и при -35 5w40 до гуталина непривратится никак если конечно не левак, у себя проверял при -30 5W40 Мобил1 с щупа скапывает норма!
Timophone
-32 на улице, машина простояла во дворе 16 часов, вышел сейчас завел Smile Не без проблем конечно, пришлось подгазовываать при заводке, она завелась я подержал секунд 20-30 ее на 3-4 тыс оборотах, газ отпустил заглохла. Потом повторил процедуру заводки, погазовал, провернул вал в коробке и оставил ее на улице прогреваца.
Масла конечно у меня гениальные залиты: в двигателе 5В-30 ZIC, в коробке (тихо только не ржите) 80В-90 ZIC. 63
Александер2115
Dranik писал(а):

FilmFilmFilm
FilmFilmFilm писал(а):тоже лью 5в40 синьку мобил1...завелась же).
+1 , разница между 0w40 и 5W40 непринципиальна и при -35 5w40 до гуталина непривратится никак если конечно не левак, у себя проверял при -30 5W40 Мобил1 с щупа скапывает норма!


Делюсь своим опытом: налил в крышечки от масла ессо 5в40 и еще какое-то (непомню щас) 0в40 и поставил рядом с гаражом, на улице было -35, на утро - 5в40 - как клей, 0в40 - как вода, с тех пор, я уже не задумываюсь. supercool
MG_And
Timophone писал(а):

5В-30


Скажите а на что влияет второе число в маркировке?
Александер2115
MG_And писал(а):

Скажите а на что влияет второе число в маркировке?

В разделе ГСМ написано, вроде макс. температура эксплуатации.
FilmFilmFilm
Александер2115 писал(а):

Делюсь своим опытом: налил в крышечки от масла ессо 5в40 и еще какое-то (непомню щас) 0в40 и поставил рядом с гаражом, на улице было -35, на утро - 5в40 - как клей, 0в40 - как вода, с тех пор, я уже не задумываюсь.


будет возможность тоже проверю) пока 5в40 не подводило) при рабочем акб и всего остального))
gg_omg
FilmFilmFilm писал(а):

Александер2115 писал(а):

Делюсь своим опытом: налил в крышечки от масла ессо 5в40 и еще какое-то (непомню щас) 0в40 и поставил рядом с гаражом, на улице было -35, на утро - 5в40 - как клей, 0в40 - как вода, с тех пор, я уже не задумываюсь.


будет возможность тоже проверю) пока 5в40 не подводило) при рабочем акб и всего остального))


у меня возможно акум в -30 не выдержал и сдался, и свечи залило по самое нихачу. седня пойду поставлю проверенные а-17. только вопрос, бенз в горшках остался, и если да то как от него избавиться(продувкой наверно зальет и а-17)?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы