Страница 1 из 1
T&B
Форумчане, помогите оценить машинку: ВАЗ-2101, 79 г.в. кузов в почти в идеале (есть маленька вмятинка на крыле), луженый (пороги, низы дверей), мотор целиком фиатовский (1,1 литра), кпп - 4 ступ, все электрооборудование - исправно, салон (сидухи) велюр от ауди 100 включая задние сиденья, зажигание 2108, не тонированная, диски штамповка. машина вложений не требует вообще (подвеска перебрана летом 2008 года, после этого прошла максимум 2-3 тыщи), как говорится, сел и поехал. ничего в машине затюненного нет, в гонках участия никогда не принимала (прежний владелец - пенсионер, был далек от стритсракерства)
whyt
пенсионэр, а салон от ауди 100) дедушки редко с таким заморачиваюца=)
baraban
Кузова Жигулей никогда лужеными не делали.
Чисто фиатовские движки перестали поставлять в СССР году этак 72-73.
T&B
baraban писал(а):

Кузова Жигулей никогда лужеными не делали.

это делали некоторые автовладельцы

мужики, прошу писать по существу вопроса.
Otto Frija
А еще движка 1100 на классике не было никогда. Мотор 2101 - 1200сс, хоть до рестайлинга, хоть после.
Зажигание 2108 туда тоже не лезет, в отличие от БСЗ.
Для любителей 2101 сидухи и БСЗ интерес снижают - была бы стоковая, да с родным круглым зеркалом... Я б только за зеркало денег дал.
В общем, auto.ru
Смотря где продавать, и что там от родной, какое состояние приборки и дверных панелей (и за них я б денег дал).
Если это реально 2101, может, 30-50 тыр под доведение до оригинала. Если отродясь 21011, 21013 - на помидоры, 15-25 тыр.
baraban
T&B писал(а):

baraban писал(а):

Кузова Жигулей никогда лужеными не делали.

это делали некоторые автовладельцы


Как вы это себе представляете?
Otto Frija
baraban, в иньшие времена не было толковых шпатлевок. Ну, народ и паял в свое удовольствие - выравнивал мятые или вареные детали.
T&B
baraban писал(а):

T&B писал(а):

baraban писал(а):

Кузова Жигулей никогда лужеными не делали.

это делали некоторые автовладельцы


Как вы это себе представляете?


это уже сделано, представлять не надо
T&B
Otto Frija писал(а):

baraban, в иньшие времена не было толковых шпатлевок.


дело не в наличии шпатлевок. человек делал для себя
Otto Frija
Тогда и мне интересно - как он пролудил перегородку с коробе, или сварил облуженные детали без сдыхания слоя и нафиг это надо, если пролудить перегородку не удалось.
Kirgudu
Otto Frija писал(а):

А еще движка 1100 на классике не было никогда. Мотор 2101 - 1200сс, хоть до рестайлинга, хоть после.
Зажигание 2108 туда тоже не лезет, в отличие от БСЗ.
Для любителей 2101 сидухи и БСЗ интерес снижают - была бы стоковая, да с родным круглым зеркалом... Я б только за зеркало денег дал.
В общем, auto.ru
Смотря где продавать, и что там от родной, какое состояние приборки и дверных панелей (и за них я б денег дал).
Если это реально 2101, может, 30-50 тыр под доведение до оригинала. Если отродясь 21011, 21013 - на помидоры, 15-25 тыр.



Двигатель 1100 был на копейке. Когда мелким был очень отчетливо помню, нашлепку на попе у копейки - LADA 1100. Сделаны до конца 80-хх конечно лучше современных, но итальянцами там не пахнет.

PS: Машинка явно не пензионерская. Ну я бы тысяч 15-20 максимум дал. Но за такие деньги можно взять более или менее приличное конце 90-хх.
Otto Frija
Kirgudu писал(а):

... Двигатель 1100 был на копейке. Когда мелким был очень отчетливо помню, нашлепку на попе у копейки - LADA 1100...


При всем уважении - не было ни мотора 1100, был только 1200 (1198, кажись, если точно) ни нашлепок с надписями об объеме. У родной 2101 была надпись Жигули никелированной прописью под задним левым стопом.
Былина про 1100 - народное творчество, надпись 1100 - колхоз.
baraban
Otto Frija писал(а):

baraban, в иньшие времена не было толковых шпатлевок. Ну, народ и паял в свое удовольствие - выравнивал мятые или вареные детали.


Да помню я эти времена. Сам оловом пользовался,как шпатлевкой.
А шпатлевок в те времена было две: на масляной основе и нитрошпатлевка.
Афиноген Полюгаев
[quote="Otto Frija
При всем уважении - не было ни мотора 1100, был только 1200 (1198, кажись, если точно) ни нашлепок с надписями об объеме. У родной 2101 была надпись Жигули никелированной прописью под задним левым стопом.
Былина про 1100 - народное творчество, надпись 1100 - колхоз.[/quote]

1100 ставился на экспортные машины. У соседа до сих пор бегает 2105 с таким движком. Когда-то была праворульной, у него рычаг открывания капота справа и дворники под правый руль заточены. Но она где-то около 90-го года выпуска.
Otto Frija
Афиноген Полюгаев писал(а):

... 1100 ставился на экспортные машины. У соседа до сих пор бегает 2105 с таким движком. Когда-то была праворульной, у него рычаг открывания капота справа и дворники под правый руль заточены. Но она где-то около 90-го года выпуска.


Что ж завод об этом ничего не знает?
На 2108 и 2109 1100 сс ставился. На классику, тем более 2101 - фиг.
Движок 2101 - 1198 сс = 1200.
T&B
народ, у меня всего был один вопрос: за скока выставлять на продажу?
baraban
Дык я думал, что ты покупать собрался...
Otto Frija
T&B писал(а):

народ, у меня всего был один вопрос: за скока выставлять на продажу?


С одной стороны, я уже отписал; с другой, фотку выложите, плз, в том числе приборки и дверей изнутри - не удивлюсь, если уйдет со свистом прямо отсюда.
T&B




фото середины ноября. других под рукой нет, если нужно, нащелкаю. прошу прощения, но сделать так, что бы при кликании на картинку она раскрывалась, у меня не получается

Последний раз редактировалось: T&B (30 Января 2009 22:53), всего редактировалось 1 раз
Otto Frija
От это спасибо. Теперь видно.
Ну и я бы не стал выкладывать с номером - лучше замазать от греха - Инет все же.
Что-то мне за бампером грезятся четыре 11-х прорези (или глюки у меня?).
Бампер не родной и задран до невозможности, решетка радиатора точно 11-я.
Но впечатление отличное, аппарат внушает! Поздравляю, хорошо выглядит снаружи, левых деталей мало.
Ну что, поковырялся на auto.ru - от 35 до 45 за такое, но с родными деталями.
За это, ИМХО, где-то около 40 (если филенки дверей, панель, омыватель родные и в отличном состоянии, а прорези мне примерещились), если не возьмут - меньше.
Но могу сильно ошибаться, нехай народ поправляет.
T&B
Otto Frija писал(а):

Бампер не родной и задран до невозможности, решетка радиатора точно 11-я.
Но впечатление отличное, аппарат внушает! Поздравляю, хорошо выглядит снаружи, левых деталей мало.
Ну что, поковырялся на auto.ru - от 35 до 45 за такое, но с родными деталями.
За это, ИМХО, где-то около 40 (если филенки дверей, панель, омыватель родные и в отличном состоянии, а прорези мне примерещились), если не возьмут - меньше.
Но могу сильно ошибаться, нехай народ поправляет.


по поводу бампера, ничего не скажу... это отцова машина, дасталась по наследству. двигатель на ней родной.
в любом случае, спасибо. теперь примерно представляю цену, за которую можно продать. а то некоторые ухари уверяли меня, что дороже 12 т.р. никто смотреть не станет...
Otto Frija
T&B, передайте ухарям, что Otto Frija точно все бросит, и припрется из командировки купить не то что за 12, но и за 20 тыр. Smile Если это 2101, а не гибрид.
Во всяком случае, никаких 12 тыр.
http://all.auto.ru/list/?category_id=15&section_id=1&mark_id=288&group_id=1358&submit=1&_p=2
Если соберетесь продавать и там остались оригинальные внутренние детали, руль, панель, приборка, обивка даерей и омыватель особенно - буду клянчить их отдельно, так что хватит на новье от 2107 и еще останется.
Эх, где б родное круглое зеркало купить...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы