Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вакуумник шалит в холод
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вакуумник шалит в холод вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 30 Января 2009 10:26
Ответить с цитатой

Пост чисто поразмышлять.
С самого начала, как купил машину с рук, у тормозов при -20 и ниже наблюдается такой глюк: Нажимаешь на тормоз, машина начинает глохнуть, и педаль тормоза при этом дубовая. Налицо явный подсос воздуха. Буквально через 10-15 минут прогрева глюк исчезает полностью, и всё нормально работает. Понятное дело, что этот чудит вакуумник я выкину, но не сейчас. И хочется разобраться, где чего подмерзает и почему только при большом минусе? У кого-нибудь ещё такое наблюдается?

Летом я купил ремкомплект и поменял все резинки, к которым мог подлезть, не снимая вакуумника с машины. Это (см. пункты по картинке) : 5 – уплотнитель штока; 6 – уплотнительное кольцо фланца; 9 – фланец крепления наконечника; 11 – наконечник шланга и сам шланг. Основное подозрение было на п.5. Резинки смазывал маслом . Дождался холодов, - эффекта нет.


1 – корпус вакуумного усилителя;
2 – чашка корпуса усилителя;
3 – шток;
4 – регулировочный болт;
5 – уплотнитель штока;
6 – уплотнительное кольцо фланца
главного цилиндра;
7 – возвратная пружина диафрагмы;
8 – шпилька усилителя;
9 – фланец крепления наконечника;
10 – клапан;
11 – наконечник шланга;
12 – диафрагма;
13 – крышка корпуса усилителя;
14 – уплотнительный чехол;
15 – поршень;
16 – защитный чехол корпуса
клапана;
17 – воздушный фильтр;
18 – толкатель;
19 – возвратная пружина толкателя;
20 – пружина клапана;
21 – клапан;
22 – втулка корпуса клапана;
23 – буфер штока;
24 – корпус клапана;
А – вакуумная камера;
В – атмосферная камера;
С, D – каналы

Жду идеи.... Wink

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александер2115



На форуме 7 лет
Сообщения: 377
Откуда: Юг Урала
Авто: ВАЗ-2115, 2007г. кварц, + крок `10
Сообщение Добавлено: 30 Января 2009 11:20
Ответить с цитатой

У меня знакомый тоже всякие резинки менял, потом плюнул и купил новый вакуумник, фирму не помню, но после этого тормоза у него стали gpn gpn gpn . Как на ино, только педаль задел - уже тормозит, чуть посильнее нажал - авто колом встает.
_________________
Никогда не спорь с тем, кто укладывает тебе парашют!
Вернуться к началу
Александер2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 30 Января 2009 11:37
Ответить с цитатой

Александер2115
Я же сказал, что поменяю, ИМХО чинить не буду...
Тему создал, чтоб понять, чего ему в сильный холод не хватает, именно в СИЛЬНЫЙ. До -20 вообще никаких проблем, тормозит как надо, чуть только притопнешь.

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Infe®no



На форуме 8 лет
Сообщения: 343
Откуда: Екатеринбург, Уралмаш
Авто: Лада Спутник седан injected 2000г
Сообщение Добавлено: 30 Января 2009 11:42
Ответить с цитатой

Да! Точно такая же шляпа у меня сегодня произошла! (-24С)
Хорошо, что еще во дворе понял, что педаль не нажимается..

У меня еще после того как я педаль с мертвой точки сдвинул,
ваккумник шипеть начал, когда педаль нажимаешь,
но потом перестал шипеть, и как описано выше,всё пришло в норму.

ВУТ под замену? Или это просто глюк?

Больше всего на форуме слышу про некий "торгмашевский",
мол хороший и всё такое.
Сколько стоит сей девайс?

_________________
САБ
Вернуться к началу
Infe®no сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 30 Января 2009 13:13
Ответить с цитатой

У нас тоже где-то -25.
Я сейчас в обед заводил машину, и ещё поэксперементировал.
Кажется я ошибся на счёт прогрева. Мне кажется вакуумник начинает работать, когда его просто расшевелишь. Одоной ногой газ придерживал, чтоб не заглохла, а другой- на тормоз нажимал. Где-то наверно после 20-го нажатия боле-менеее глюк прошёл.

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 30 Января 2009 13:32
Ответить с цитатой

вынуть клапан из ВУТ, сунуть на его место шланг типа бензинового от карба. Дуть ротом в шланг и искать откуда дует из ВУТ. Наверное надо попросить товарища чуть нажимать педаль.
Я както таким образом обнаружил, что половинки ВУТа плохо зажимали диафрагму. Но тогда было лето и можно было дуть и поливать ВУТ водой. По пузырям и нашел.
А тут, видать, дыра большая, раз ВУТ не усиливает. И скорей всего в районе клапана педали.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 30 Января 2009 13:40
Ответить с цитатой

Александер2115 писал(а):
У меня знакомый тоже всякие резинки менял, потом плюнул и купил новый вакуумник, фирму не помню, но после этого тормоза у него стали . Как на ино, только педаль задел - уже тормозит, чуть посильнее нажал - авто колом встает.

Похоже, что ТоргМаш.
Infe®no писал(а):
Больше всего на форуме слышу про некий "торгмашевский",
мол хороший и всё такое.
Сколько стоит сей девайс?

1800 где-то. В Тюнинге в факе есть ссылка, где продают родные, не подделку.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Infe®no



На форуме 8 лет
Сообщения: 343
Откуда: Екатеринбург, Уралмаш
Авто: Лада Спутник седан injected 2000г
Сообщение Добавлено: 30 Января 2009 15:10
Ответить с цитатой

Цитата:
3. "тюнинг-авто" - 8-495-9881846 /// 8-903-7564494 (сеть дилеров по Москве, имеется интернет-магаз (розница).


http://tuningsport.ru Это их сайт?

_________________
САБ
Вернуться к началу
Infe®no сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 30 Января 2009 15:17
Ответить с цитатой

Судя по одинаковым номерам телефонов, да.
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AuCT



На форуме 10 лет
Сообщения: 2083
Откуда: Ухта
Авто: Соренто
Сообщение Добавлено: 30 Января 2009 16:11
Ответить с цитатой

У меня такая же фигня, тоже голову ломаю.
Вернуться к началу
AuCT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костян_из_Кемерово



На форуме 8 лет
Сообщения: 82
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21093i 2002г.
Сообщение Добавлено: 30 Января 2009 16:18
Ответить с цитатой

На морозе тоже педаль дубовая, прогреется тогда нормально идет. А если не прогрел, никакие манипуляции и сила нажатия не помогают. Заметил тоже во дворе, и на будущее уяснил, что нуно прогреть нормально.
То что педаль дубовая и резинки при морозе съеживаются, это я могу понять. Но почему она пытается глохнуть???? Мне не понятна связь.
Вернуться к началу
Костян_из_Кемерово сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костян_из_Кемерово



На форуме 8 лет
Сообщения: 82
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21093i 2002г.
Сообщение Добавлено: 30 Января 2009 16:20
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):
вынуть клапан из ВУТ, сунуть на его место шланг типа бензинового от карба. Дуть ротом в шланг и искать откуда дует из ВУТ. Наверное надо попросить товарища чуть нажимать педаль.
Я както таким образом обнаружил, что половинки ВУТа плохо зажимали диафрагму. Но тогда было лето и можно было дуть и поливать ВУТ водой. По пузырям и нашел.

Парни вы просто жжете pst hehe
Вернуться к началу
Костян_из_Кемерово сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AuCT



На форуме 10 лет
Сообщения: 2083
Откуда: Ухта
Авто: Соренто
Сообщение Добавлено: 30 Января 2009 16:20
Ответить с цитатой

Костян_из_Кемерово писал(а):
Но почему она пытается глохнуть????

Да здесь-то как раз все понятно. Разряжение воздуха во впускном коллекторе сосет воздух из вакуумной камеры усилителя. Т.к. камера усилителя в нашем случае негерметична (есть сообщение с окружающей средой), то подсос воздуха происходит постоянно -> в цилиндры поступает обедненная смесь -> склонность к заглыханию.
Вернуться к началу
AuCT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Razor



На форуме 9 лет
Сообщения: 386
Откуда: москва
Авто: ваз 21099i 2002 года
Сообщение Добавлено: 30 Января 2009 16:22
Ответить с цитатой

если при нажатии глохнет и шипит то вакуумник, меняй, с ним уже ниче не сделаешь.....у меня вообще на трассе отказал он) пришлось 140 км туда и в москву без тормозов шпарить
Вернуться к началу
Razor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костян_из_Кемерово



На форуме 8 лет
Сообщения: 82
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21093i 2002г.
Сообщение Добавлено: 30 Января 2009 16:23
Ответить с цитатой

Unforgiven Респект и увыажуха!!! Спасибо, расставил все по полочкам. У тебя что за образование?
Я новичок еще, простите, а разве ВУТ как то соединяется с впускным коллектором. Не пинать lol1
Вернуться к началу
Костян_из_Кемерово сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 30 Января 2009 16:25
Ответить с цитатой

Костян_из_Кемерово писал(а):
а разве ВУТ как то соединяется с впускным коллектором. Не пинать

Я бы сказал, напрямую. Через клапан 11.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AuCT



На форуме 10 лет
Сообщения: 2083
Откуда: Ухта
Авто: Соренто
Сообщение Добавлено: 30 Января 2009 16:27
Ответить с цитатой

Костян_из_Кемерово писал(а):
что за образование?

автоматизированные информационные системы Wink
Костян_из_Кемерово писал(а):
разве ВУТ как то соединяется с впускным коллектором

Дык шланг, который из вакуумника идет, он как раз к впускному коллектору подводится. Этот шланг трудно не заметить
Вернуться к началу
AuCT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костян_из_Кемерово



На форуме 8 лет
Сообщения: 82
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21093i 2002г.
Сообщение Добавлено: 30 Января 2009 16:53
Ответить с цитатой

понял, понял. lol1 вне уяснил
ну да за 11 лет общения станишь профессионалом.
Вернуться к началу
Костян_из_Кемерово сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Infe®no



На форуме 8 лет
Сообщения: 343
Откуда: Екатеринбург, Уралмаш
Авто: Лада Спутник седан injected 2000г
Сообщение Добавлено: 30 Января 2009 16:57
Ответить с цитатой

Аргх!!!
Кароче щас поехал с работы!
Завел, нажимаю на тормоз - педаль дубовая, но нажимается и обороты подпрыгивают с 1500 до 2000 об, при этом характерное шипение.
Так наверное в течении некоторого времени раз 15-20 пронажимал,
потом стало так: педаль легко утапливается (ну как обычно), но при этом нехороший человек двигатель заглохнуть пытается!
Так пронажимал 5-6 раз всё нормализовалось вроде, поехал..
В течении первых дву минут еще пару раз двигатель пытался заглохнуть, при нажатии на тормоз, потом всё пришло в норму.

В течении поездки ничего подозрительного не заметил:
ничо не шипит, педаль мягкая, при торможении машина встает колом!

Что же это такое? vst

_________________
САБ
Вернуться к началу
Infe®no сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
priz*



На форуме 9 лет
Сообщения: 329
Откуда: Москва
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 30 Января 2009 17:42
Ответить с цитатой

Это похоже болячка, не большинства но заметная, у меня тоже такое, правда проявляется при -20 может -25 и выше, в вакумнике однозначно что то замерзает, может конденсат?\резина? у вас до появления болячки были течи ГТЦ??
Вернуться к началу
priz* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 30 Января 2009 18:00
Ответить с цитатой

priz* писал(а):
у вас до появления болячки были течи ГТЦ??

не было. Но причём тут ГТЦ ??? Они ведь только через шток соприкасаются, и больше никак не связаны...

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
priz*



На форуме 9 лет
Сообщения: 329
Откуда: Москва
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 30 Января 2009 18:05
Ответить с цитатой

dvm99i писал(а):
priz* писал(а):
у вас до появления болячки были течи ГТЦ??

не было. Но причём тут ГТЦ ??? Они ведь только через шток соприкасаются, и больше никак не связаны...

При ТЕЧИ ГТЦ по этому штоку тормозуха может попасть внутрь вакумника, почему собственно и спрашиваю.
Вернуться к началу
priz* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ostrow_96



На форуме 8 лет
Сообщения: 402
Откуда: Екатеринбург
Авто: Lada Largus
Сообщение Добавлено: 30 Января 2009 18:47
Ответить с цитатой

С утра -24. Поехал... При торможении при отпускании педали тормоза раздалось шипение около минуты (((. И так несколько раз, пока машина боле-мене не прогрелась. Что это? Вакуумник жив или нет?
_________________
ЗАЗ-968М>ВАЗ-21063>ВАЗ-21061>ВАЗ-21140>Largus KSOY5 42-02D
Вернуться к началу
ostrow_96 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38094
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 30 Января 2009 19:52
Ответить с цитатой

А у меня сцука ВУТ в мороз пока непрогреется то при отпускании педали тормоза скрипит падла, пришол к выводу после долгово искания скрипа что скрип идёт от сальника на фото он 5 тоесть на штоке который упирается в ГТЦ смазка замерзает и отпускании тормоза раздаётся скрип! ВУТ то прошёл всего 7тыков ДААЗовский! ВАще посмотрел тута сайт тюнингспорт может заказать ВУТ Лукас+ГТЦЛукас и непарить мозг , тока цена Вута мля пипец 6500р и 2050за ГТЦ, кто чо юзал из этой продукции Лукас !???
_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 30 Января 2009 22:12
Ответить с цитатой

priz* писал(а):
При ТЕЧИ ГТЦ по этому штоку тормозуха может попасть внутрь вакумника, почему собственно и спрашиваю.

Нет, там всё ок стопудово...
Dranik писал(а):
6500р и 2050за ГТЦ

wwow wwow wwow перебор

Ну, ребята, утешили малость. Раз не один я такой, и у всех одно и то же поведние ВУТа... Может смириться с этим глюком (вроде как не прогрессирует). Единственное, что беспокоит, чтоб при сильном минусе он на трассе не замёрз. А то едешь-едешь, и бах! - тормоза закончились... Но по идее такого не должно произойти, если виновата изморозь. Т.к. при наличии вакуума влажности быть не должно, а раз нет влаги, то и намерзать не чему...

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы