Пост чисто поразмышлять.
С самого начала, как купил машину с рук, у тормозов при -20 и ниже наблюдается такой глюк: Нажимаешь на тормоз, машина начинает глохнуть, и педаль тормоза при этом дубовая. Налицо явный подсос воздуха. Буквально через 10-15 минут прогрева глюк исчезает полностью, и всё нормально работает. Понятное дело, что этот чудит вакуумник я выкину, но не сейчас. И хочется разобраться, где чего подмерзает и почему только при большом минусе? У кого-нибудь ещё такое наблюдается?
Летом я купил ремкомплект и поменял все резинки, к которым мог подлезть, не снимая вакуумника с машины. Это (см. пункты по картинке) : 5 – уплотнитель штока; 6 – уплотнительное кольцо фланца; 9 – фланец крепления наконечника; 11 – наконечник шланга и сам шланг. Основное подозрение было на п.5. Резинки смазывал маслом . Дождался холодов, - эффекта нет.
1 – корпус вакуумного усилителя;
2 – чашка корпуса усилителя;
3 – шток;
4 – регулировочный болт;
5 – уплотнитель штока;
6 – уплотнительное кольцо фланца
главного цилиндра;
7 – возвратная пружина диафрагмы;
8 – шпилька усилителя;
9 – фланец крепления наконечника;
10 – клапан;
11 – наконечник шланга;
12 – диафрагма;
13 – крышка корпуса усилителя;
14 – уплотнительный чехол;
15 – поршень;
16 – защитный чехол корпуса
клапана;
17 – воздушный фильтр;
18 – толкатель;
19 – возвратная пружина толкателя;
20 – пружина клапана;
21 – клапан;
22 – втулка корпуса клапана;
23 – буфер штока;
24 – корпус клапана;
А – вакуумная камера;
В – атмосферная камера;
С, D – каналы
Жду идеи....