Вакуумник шалит в холод На страницу 1, 2 След. |
![]() |
|
|||||
|
|||||
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
dvm99i![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
|
Пост чисто поразмышлять. С самого начала, как купил машину с рук, у тормозов при -20 и ниже наблюдается такой глюк: Нажимаешь на тормоз, машина начинает глохнуть, и педаль тормоза при этом дубовая. Налицо явный подсос воздуха. Буквально через 10-15 минут прогрева глюк исчезает полностью, и всё нормально работает. Понятное дело, что этот чудит вакуумник я выкину, но не сейчас. И хочется разобраться, где чего подмерзает и почему только при большом минусе? У кого-нибудь ещё такое наблюдается? Летом я купил ремкомплект и поменял все резинки, к которым мог подлезть, не снимая вакуумника с машины. Это (см. пункты по картинке) : 5 – уплотнитель штока; 6 – уплотнительное кольцо фланца; 9 – фланец крепления наконечника; 11 – наконечник шланга и сам шланг. Основное подозрение было на п.5. Резинки смазывал маслом . Дождался холодов, - эффекта нет. ![]() 1 – корпус вакуумного усилителя; 2 – чашка корпуса усилителя; 3 – шток; 4 – регулировочный болт; 5 – уплотнитель штока; 6 – уплотнительное кольцо фланца главного цилиндра; 7 – возвратная пружина диафрагмы; 8 – шпилька усилителя; 9 – фланец крепления наконечника; 10 – клапан; 11 – наконечник шланга; 12 – диафрагма; 13 – крышка корпуса усилителя; 14 – уплотнительный чехол; 15 – поршень; 16 – защитный чехол корпуса клапана; 17 – воздушный фильтр; 18 – толкатель; 19 – возвратная пружина толкателя; 20 – пружина клапана; 21 – клапан; 22 – втулка корпуса клапана; 23 – буфер штока; 24 – корпус клапана; А – вакуумная камера; В – атмосферная камера; С, D – каналы Жду идеи.... ![]() _________________ "Зри в корень !" (Козьма Прутков) |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Александер2115![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 377
Откуда: Юг Урала
Авто: ВАЗ-2115, 2007г. кварц, + крок `10
|
У меня знакомый тоже всякие резинки менял, потом плюнул и купил новый вакуумник, фирму не помню, но после этого тормоза у него стали ![]() ![]() ![]() _________________ Никогда не спорь с тем, кто укладывает тебе парашют! |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
dvm99i![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
|
Александер2115 Я же сказал, что поменяю, ИМХО чинить не буду... Тему создал, чтоб понять, чего ему в сильный холод не хватает, именно в СИЛЬНЫЙ. До -20 вообще никаких проблем, тормозит как надо, чуть только притопнешь. _________________ "Зри в корень !" (Козьма Прутков) |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Infe®no![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 343
Откуда: Екатеринбург, Уралмаш
Авто: Лада Спутник седан injected 2000г
|
Да! Точно такая же шляпа у меня сегодня произошла! (-24С) Хорошо, что еще во дворе понял, что педаль не нажимается.. У меня еще после того как я педаль с мертвой точки сдвинул, ваккумник шипеть начал, когда педаль нажимаешь, но потом перестал шипеть, и как описано выше,всё пришло в норму. ВУТ под замену? Или это просто глюк? Больше всего на форуме слышу про некий "торгмашевский", мол хороший и всё такое. Сколько стоит сей девайс? _________________ САБ |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
dvm99i![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
|
У нас тоже где-то -25. Я сейчас в обед заводил машину, и ещё поэксперементировал. Кажется я ошибся на счёт прогрева. Мне кажется вакуумник начинает работать, когда его просто расшевелишь. Одоной ногой газ придерживал, чтоб не заглохла, а другой- на тормоз нажимал. Где-то наверно после 20-го нажатия боле-менеее глюк прошёл. _________________ "Зри в корень !" (Козьма Прутков) |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Michail_09 На форуме 14 лет
Сообщения: 2384
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
|
вынуть клапан из ВУТ, сунуть на его место шланг типа бензинового от карба. Дуть ротом в шланг и искать откуда дует из ВУТ. Наверное надо попросить товарища чуть нажимать педаль. Я както таким образом обнаружил, что половинки ВУТа плохо зажимали диафрагму. Но тогда было лето и можно было дуть и поливать ВУТ водой. По пузырям и нашел. А тут, видать, дыра большая, раз ВУТ не усиливает. И скорей всего в районе клапана педали. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
J_rockiN![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 8915
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
|
Похоже, что ТоргМаш.
1800 где-то. В Тюнинге в факе есть ссылка, где продают родные, не подделку. _________________ Машину вести - не флагом трясти. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Infe®no![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 343
Откуда: Екатеринбург, Уралмаш
Авто: Лада Спутник седан injected 2000г
|
http://tuningsport.ru Это их сайт? _________________ САБ |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
J_rockiN![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 8915
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
AuCT![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 2082
Откуда: Ухта
Авто: Соренто
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Костян_из_Кемерово На форуме 9 лет
Сообщения: 82
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21093i 2002г.
|
На морозе тоже педаль дубовая, прогреется тогда нормально идет. А если не прогрел, никакие манипуляции и сила нажатия не помогают. Заметил тоже во дворе, и на будущее уяснил, что нуно прогреть нормально. То что педаль дубовая и резинки при морозе съеживаются, это я могу понять. Но почему она пытается глохнуть???? Мне не понятна связь. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Костян_из_Кемерово На форуме 9 лет
Сообщения: 82
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21093i 2002г.
|
Парни вы просто жжете ![]() ![]() |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
AuCT![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 2082
Откуда: Ухта
Авто: Соренто
|
Да здесь-то как раз все понятно. Разряжение воздуха во впускном коллекторе сосет воздух из вакуумной камеры усилителя. Т.к. камера усилителя в нашем случае негерметична (есть сообщение с окружающей средой), то подсос воздуха происходит постоянно -> в цилиндры поступает обедненная смесь -> склонность к заглыханию. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Razor На форуме 11 лет
Сообщения: 386
Откуда: москва
Авто: ваз 21099i 2002 года
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Костян_из_Кемерово На форуме 9 лет
Сообщения: 82
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21093i 2002г.
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
J_rockiN![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 8915
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
AuCT![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 2082
Откуда: Ухта
Авто: Соренто
|
автоматизированные информационные системы ![]()
Дык шланг, который из вакуумника идет, он как раз к впускному коллектору подводится. Этот шланг трудно не заметить |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Костян_из_Кемерово На форуме 9 лет
Сообщения: 82
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21093i 2002г.
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Infe®no![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 343
Откуда: Екатеринбург, Уралмаш
Авто: Лада Спутник седан injected 2000г
|
Аргх!!! Кароче щас поехал с работы! Завел, нажимаю на тормоз - педаль дубовая, но нажимается и обороты подпрыгивают с 1500 до 2000 об, при этом характерное шипение. Так наверное в течении некоторого времени раз 15-20 пронажимал, потом стало так: педаль легко утапливается (ну как обычно), но при этом нехороший человек двигатель заглохнуть пытается! Так пронажимал 5-6 раз всё нормализовалось вроде, поехал.. В течении первых дву минут еще пару раз двигатель пытался заглохнуть, при нажатии на тормоз, потом всё пришло в норму. В течении поездки ничего подозрительного не заметил: ничо не шипит, педаль мягкая, при торможении машина встает колом! Что же это такое? ![]() _________________ САБ |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
priz* На форуме 10 лет
Сообщения: 328
Откуда: Москва
Авто: 2114
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
dvm99i![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
priz* На форуме 10 лет
Сообщения: 328
Откуда: Москва
Авто: 2114
|
При ТЕЧИ ГТЦ по этому штоку тормозуха может попасть внутрь вакумника, почему собственно и спрашиваю. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
ostrow_96 На форуме 9 лет
Сообщения: 400
Откуда: Екатеринбург
Авто: Lada Largus
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Dranik![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 40493
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan,21150 Я7.2млечка10.2006.C салона 05 2007. KIA Sportage-Шеви Нива2017GLC(SE)-снова AstraH 2013г
|
А у меня сцука ВУТ в мороз пока непрогреется то при отпускании педали тормоза скрипит падла, пришол к выводу после долгово искания скрипа что скрип идёт от сальника на фото он 5 тоесть на штоке который упирается в ГТЦ смазка замерзает и отпускании тормоза раздаётся скрип! ВУТ то прошёл всего 7тыков ДААЗовский! ВАще посмотрел тута сайт тюнингспорт может заказать ВУТ Лукас+ГТЦЛукас и непарить мозг , тока цена Вута мля пипец 6500р и 2050за ГТЦ, кто чо юзал из этой продукции Лукас !??? _________________ Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!! ![]() |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
dvm99i![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
|
Нет, там всё ок стопудово...
![]() ![]() ![]() Ну, ребята, утешили малость. Раз не один я такой, и у всех одно и то же поведние ВУТа... Может смириться с этим глюком (вроде как не прогрессирует). Единственное, что беспокоит, чтоб при сильном минусе он на трассе не замёрз. А то едешь-едешь, и бах! - тормоза закончились... Но по идее такого не должно произойти, если виновата изморозь. Т.к. при наличии вакуума влажности быть не должно, а раз нет влаги, то и намерзать не чему... _________________ "Зри в корень !" (Козьма Прутков) |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
|
|||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|