Страница 1 из 2
KENWOOD
Здравствуйте. У меня возник вопрос: при какой температуре должен быть горячим нижний патрубок радиатора? В данный момент на улице -20 и по приборам температура двигателя 90 градусов. И при этом верхний патрубок радиатора тёплый, а нижний холодный. Печка в принципе дует тёплым воздухом. ( хотя я может и не ощущал ни когда настоящего тёплого, но всегда ездию на первом делении и центральные жалюзи всегда закрыты и обдув направлен только на стёкла) . Когда было чуть по теплей, то при достижении температуры 100 градусов включается вентилятор ( я замечал что он включается довольнотоки часто ) , в этот момент нижний патрубок тёплый , но верхний горячее. Из этого мои мысли следуют тому что термостат открывается ( раз сробатывает вентилятор, т. к. датчик эго включения стоит в радиаторе если я не ошибаюсь) , но открывается ли он полностью? или может он открывается с большим запозданием? Вот поэтому (повторю ещё раз свой вопрос ) при какой температуре нижний патрубок радиатора должен быть тёплым или горячим? Объясните пожалуйста. Иподскажите как решить эту проблемку. (В основном я сам грешу на термостат.)

Последний раз редактировалось: KENWOOD (10 Февраля 2009 19:37), всего редактировалось 1 раз
KENWOOD
21106
при 87 термостат открывается
М-15
дело не в температуре патрубков, а в температуре жидкости. Попробуйте пробку выдуть - поставте нос машины как можно выше и погазуйте- пару минут 2000 об по держите. Возможно термостат не полностью открывается. А вообще,двигательне перегрелся? -20 за бортом? так чего же вы хотите?! Я тут ехал по МКАД (пол города огибал)- так чуть не замерз из-за щелей и сквозняков в салоне. Pardon а температуру открытия термостата смотрите на его корпусе.
KENWOOD
двигатель не перегревается, постоянно держит температуту 90 градусов (это в данное время)., а когда стоит просто нахолостых в более тёплую погоду ,то часто включатся вентилятор, просто я замечал когда тепло было, что вентилятор часто включается и температура рабочая выходит гдето 95-100 градусов, а температуру нижнего патрубка рука терпит , а верхнего нет. и прогрев очень быстрый ,как на иномарке 5 мин и 50 градусов . даже при -20
KENWOOD
по осени парился с печкой, сначала радиатор потёк- поменял, в след за ним кран- поменял. Может и в правду какая нить огромная воздушная пробка. Возможно это?
Лежандр
Если по приборам температура 90 как в движении, так и в пробках независимо от градуса на улице - значит термостат в порядке. Просто при -20 для охлаждения тосола до рабочей температуры вполне достаточно верхней части радиатора, и термостат не открывается или открывается чуть-чуть., отсюда и холодный шланг.Температура начала открытия 87гр. (правда у меня и на 85 попадался), полное открытие -102.Неполностью открытый термостат даст себя знать под хорошей нагрузкой, на трассе при скорости за 100 (градус полезет выше 90), неполностью закрытый - двигатель не будет нагреваться до своих 90.
А в теплое время на месте - вентилятор и должен включаться при 99 град, так и получается. Если на ходу 90 -всё нормально

Последний раз редактировалось: Лежандр (01 Февраля 2009 22:35), всего редактировалось 2 раз(а)
ТЕВ
KENWOOD писал(а):

при какой температуре нижний патрубок радиатора должен быть тёплым или горячим?


при прогреве двигателя до 87гр начитает открываться термостат, горячий тосол начинает движение через радиатор (этот момент можно засеч дотронувшись до радиатора в верху будет горячий, и эта горячесть Smile будет продвигаться к нижнему патрубку радиатора), как только весь радиатор погорячеет будет и нагреваться нижний патрубок.
Если рассматривать такую ситуацию, когда машину завелии она тарабанит на хх, то температура нагревания нижнего патрубка будет равна температуре открытия термостата, но по времени это будет происходить после нагрева всей плосткости радиатора. Как только вся система прогрелась начинает увеличиваться дальше температура ож в системе. На ходу зимой нижний патрубок вообще может быть холодный.
ЗЫ Коряво написал, но думаю понятно Smile
KENWOOD
что же мне сделать в первую очередь? чтоб точно убедится что всё нормально или есть какаято неисправность? или в такую погоду это невозможно?
Лежандр
Что конкретно не устраивает-то? Держит двигатель свои 90 и хорошо, что еще от него надо nea Или сформулируй точнее.Вентилятор что ли на ходу включается или всё же на месте?
KENWOOD
да фиг знает, может я зря голову морочу. может я через чур придирчив. но 90 держи он пока щас на улице -20, щас будет по теплее и запарит включатся этот карлсон. просто осенью ещё заметил у знакомого 11-ая, так пока мы сним стояли болтали ( машины у нас работали у меня раз пять включился а у него не разу и температура у него особо не расла. на тот момент я особо не обращал внимания, а в последнее время начал голову себе ломать, просто часто бывают спонтанные долёкие поездки и не хотелосьбы попасть в проссак ( температуру включени вентилятора через БК настроил чтоб включалась при 100 градусах) на ходу он не включается, только на месте, но в данную погоду он и на месте не включается. просто меня почему то пугает холодный нижний патрубок, и при нажатие на него , такое чувство что он пуст, а там хз
yamaha
Может и не в тему сорри заранее,может и мне подскажите,почему при -20 градусов на улице,на холостом ходу машина греется и включается вентилятор???
ТЕВ
KENWOOD писал(а):

температуру включени вентилятора через БК настроил чтоб включалась при 100 градусах


как уже выяснилось у тебя инж
KENWOOD писал(а):

раз сробатывает вентилятор, т. к. датчик эго включения стоит в радиаторе если я не ошибаюсь


нет на радиаторе этого датчика, он только на карбах.
если температура растет быстро то здесь виноват в основном либо термос либо как писали выше в системе пробка
KENWOOD
может датчик замерзает и его глючит и кажется ему что температура уже сотня
Лежандр
Ну уже понятнее. Для начала проверь, весь ли радиатор одинаково теплый, когда включается вентилятор. Кстати машина карб или инж?. В карбе датчик включения вентилятора в радиаторе, в инже в термостате не то в шланге рядом.И вот если на инжевой машине нижняя часть радиатора заметно холоднее верхней, а вентилятор молотит -тогда перст подозрения тычет в неполностью открытый термостат. На карбе такого не будет, движок перегреется, а вентилятор попросту не включится.
yamaha
Может и не в тему сорри заранее,может и мне подскажите,почему при -20 градусов на улице,на холостом ходу машина греется и включается вентилятор???
KENWOOD
так не буду я себе парить мозг, куплю завтро термос и на днях мохну, антифриза у меня куча так как пока мучался с печкой напокупал и осталось. а можно его помень просто открутив и вытащив? а потом поставить и долить вытекший антифриз? и по поводу пробок, слышал что можно открутить какойто шланг как говорят он от печки вроде он идёт и в районе дросельной заслонки ( как я глядел их там два ) и ждать пока полноструёй не начнёт литься антифриз и обратно одеть. Или только вариан встать подгорку открутив пробку и ждать пузырьков?
KENWOOD
Ребят извините что не написал карб или инж, просто подумал по аватару будет понятно, у меня ваз 2115 инж 2006 года пробег 91000, термос не помню чтоб меняли
ТЕВ
шланг надо откручивать с дроссельного узла
Лежандр
Менять без слива можно, если литра полтора-два антифриза не жалко.На карбе при заливке шланг обогрева карбюратора снимают, на инже -наверно тот что ты пишешь, смысл - это верхняя точка системы охлаждения и воздух идет туда.По выбору термоса -у меня WEEN себя хорошо вел лет 5-6, недавно возникло подозрение на неполное открытие и сменил на GATES (пока хорошо). C Vernet"ом был негативный опыт, клинил на большом круге и движок только до 70 нагревался.
KENWOOD
спасибо надеюсь на неделе сделаю, потом отпишуссь
scamp
Как тут уже написали - возможно воздушная пробка, но раз у тебя часто включается карлосон, то возможно у тебя пароотводящий шланг с радиатора на расширительный бачок отсутствует или заглушен.
Flinstoun
Тоже отпишусь здесь, чтоб не создавать новый топик.
В общем при стоянии в пробках карлсон включается каждые 3-4 минуты, температура за бортом около 0, а то и ниже.
На трассе же по приборке показывает темпу двигателя 70 градусов температуре воздуха + 3-4 градуса.
Если в первом случае предположить, что клинит термос на малом круге, оттого и греется, то почему на загородном шоссе двигатель недогревается?
KENWOOD
всё, поменял термос теперь при температуре 90 оба патрубка горячии и постоянно держит такую температуру
Trane
Вот и я тогда вклинюсь в тему! Т.к. заметил что на 93 температура долго держалась!! Сейчас же наровит уползти вверх до 96!!! ЧТо может быть??
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы