Все началось недавно.
1.Машина начала троить. Подумал свечи.Поменял все ОК.
Утром завожу опять троит.Свечи то новые думаю.Меняю свечи местами все ОК.
И так каждое утро. Свечи кроме одной, двух всегда черные.Ну думаю проверю другим методом.
Завожу, прогрею, (машина троит) Выдергиваю по проводу со свечей, ага на втором цилиндре изменений нет. Как только подношу провод к свече не надевая
Начинает работать нормально как одел троит. Самое интересное каждый раз разная свеча.Подержишь провод у свечи недолго
одеваешь, и потом через некоторое время работет нормально.
2. Когда машина ещё не прогрета, газуешь иногда появляется дикий свист из под капота.Убираю газ свит прекращается.
Если держать газ нажатым, свистит и звук такой как буд то какая то железка в зацепление вошла и звук прекращается.
когда машина прогреется до 80-90 такого нет.
3.Обороты плавают.
4.Да чуть не забыл, когда резко газ нажимаешь на холостых, хлопок и машина глохнет.
Потом началось с холодной примерно до 60 градусов работает нормально. ближе к 90 глохнет на Холостых. Постоишь погазуешь минут 5-ть проходит.
5.Грешил на карбюратор. разобрал прочистил заменил голову карбюратора с автоматикой на обычную с подсосом.
результат еле завели(была подкурочная машина),так же троила не по детски, после прогрева ушло.
Обороты плавают но не так как было раньше(совсем немного),Провалы пропали,резвее стала к газу.
Но предыдушие симптомы остались.
Кто что думает по этому поводу? где копать?