Страница 1 из 1
Lazdenni
Все началось недавно.
1.Машина начала троить. Подумал свечи.Поменял все ОК.
Утром завожу опять троит.Свечи то новые думаю.Меняю свечи местами все ОК.
И так каждое утро. Свечи кроме одной, двух всегда черные.Ну думаю проверю другим методом.
Завожу, прогрею, (машина троит) Выдергиваю по проводу со свечей, ага на втором цилиндре изменений нет. Как только подношу провод к свече не надевая
Начинает работать нормально как одел троит. Самое интересное каждый раз разная свеча.Подержишь провод у свечи недолго
одеваешь, и потом через некоторое время работет нормально.
2. Когда машина ещё не прогрета, газуешь иногда появляется дикий свист из под капота.Убираю газ свит прекращается.
Если держать газ нажатым, свистит и звук такой как буд то какая то железка в зацепление вошла и звук прекращается.
когда машина прогреется до 80-90 такого нет.
3.Обороты плавают.
4.Да чуть не забыл, когда резко газ нажимаешь на холостых, хлопок и машина глохнет.
Потом началось с холодной примерно до 60 градусов работает нормально. ближе к 90 глохнет на Холостых. Постоишь погазуешь минут 5-ть проходит.
5.Грешил на карбюратор. разобрал прочистил заменил голову карбюратора с автоматикой на обычную с подсосом.
результат еле завели(была подкурочная машина),так же троила не по детски, после прогрева ушло.
Обороты плавают но не так как было раньше(совсем немного),Провалы пропали,резвее стала к газу.
Но предыдушие симптомы остались.

Кто что думает по этому поводу? где копать?
ТЕВ
Lazdenni писал(а):

2. Когда машина ещё не прогрета, газуешь иногда появляется дикий свист из под капота.Убираю газ свит прекращается.


Свистит ремень генератора, натяни или поменяй. Вот похожее.

Lazdenni писал(а):

4.Да чуть не забыл, когда резко газ нажимаешь на холостых, хлопок и машина глохнет


выставляй зажигание, хлопок в карбюратор признак раннего зажигания
Lazdenni
Lazdenni писал(а):

4.Да чуть не забыл, когда резко газ нажимаешь на холостых, хлопок и машина глохнет


выставляй зажигание, хлопок в карбюратор признак раннего зажигания[/quote]т.е круть в - ?
ТЕВ
Lazdenni
чуть-чуть в минус
Lazdenni
Сегодня начал заводить, еле завел. Жуткий расколбас где то пол минуты потом характерный звук троения.Сегодня нормально не работала 2-я свеча, вчера была четвертая. ни чего не понимаю с чем это связанно.
Slavny
может ремень ГРМ перескочил на одну метку? как с тягой дела обстоят?

по п.1) посмотри на свечи на заведённой машине в полной темноте - нет ли там "северного сияния" от колпачка свечного провода вдоль изолятора свечи на корпус. Если есть - то ВВпровода под хамену
Lazdenni
сегодня зделал слующее.
поменял крышку распредилителя и бегунок. Потом полность разобрал эту систему. Там есть подшибник на котором есть датчик.этот подшибник двигался с трудом.Снял его окунул в бензин на пол часа, пополоскал, смазал, он стал как новенький. Собрал и поставил все это дело обратно. Троение прошло, обороты стабилизировались. к вечеру обороты опять начали гулять немного,посмотрю что утром будет.
SlavnyЯ писал "Самое интересное каждый раз разная свеча.Подержишь провод у свечи недолго одеваешь, и потом через некоторое время работет нормально. "
это однозначно не провода.

да, ставил другой коммутатор, тоже не помогало.
Sinbad
Проверь на всяк случай ваккумный корректор, мож прохудился.
Lazdenni
Sinbad писал(а):

Проверь на всяк случай ваккумный корректор, мож прохудился.

проверил все нормально.
Кстати сегодня не троила Smile , но обороты немного плавают. завел в -23 со второго тыка.
Sergei_093
Lazdenni
по оборотам смотри в сторону эл.маг.клапана, может не до конца срабатывать, хотя щелчоки при проверке напрямую от аккума будут, было у меня такое
Lazdenni
Сегодня еле завел. маслал часа 2, от прикурочной машины. Выстрелы были иногда из выхлопной, что у соседних машин сигналки срабатывали.В итоге завелась. Прогрелась до 50.Загорелась лампочка давления масла. Заглушил, потом завел, опять лампочка поморгала и загорелась. Поменял датчик, тоже самое. Прошла машина где то 150000.
Чувствую это ремонт двигателя. У кого какие мнения?
foot
Если контактная система зажигания проверь есть ли люфт у пластины в трамблере на которой контакты крепятся. Эта пластина крутится немного вправо-влево на небольшой угол и создает опережение зажигания. соединена с вакуумным корректором. если есть даже еле заметный люфт в ее подшипнике перпендикурярно оси трамб., то под замену ее а лучше трамблер. сам также раньше полгода в конструктор играл пока не нашел там люфт. после замены все ОК стало.
Lazdenni
Посоветуйте как лучше сделать. Завтра планирую снимать поддон.Сначало лучше промыть промывочным маслом или сначало снять все там почистить, потом промыть?
Lazdenni
Завтра уже так близко nea Что ни кто не подскажет?
epatazh
Цитата:

Когда машина ещё не прогрета, газуешь иногда появляется дикий свист из под капота



ремень гены не подтянут

Цитата:

Обороты плавают.



ЭМК. Свечи. Провода к свечам.


Цитата:

Да чуть не забыл, когда резко газ нажимаешь на холостых, хлопок и машина глохнет.



может быть зажигание.

Проверь провода к свечам. Замени на заведомо рабочие.

Еще проверь ЭПХХ. В мурзилке есть как проверить.Хотя если бы он накрылся, то у тебя бы ХХ небыло вообще. Держишь газ - работает, отпускаешь - глохнет. Но он может еще глючить - было у меня так. То есть ХХ, то нет его. И обороты тоже плавали. Заменил все ok стало. Стоить копейки
Lazdenni
Я вот по этому поводу больше переживаю
----- Сегодня еле завел. маслал часа 2, от прикурочной машины. Выстрелы были иногда из выхлопной, что у соседних машин сигналки срабатывали.В итоге завелась. Прогрелась до 50.Загорелась лампочка давления масла. Заглушил, потом завел, опять лампочка поморгала и загорелась. Поменял датчик, тоже самое. Прошла машина где то 150000. На следующий день то же самое, завелась быстро до полтинника доходит, лампочка давления поморгает и загорается.При добавлении оборотов не реагирует.
Чувствую это ремонт двигателя. У кого какие мнения?-------
epatazh
Цитата:

Загорелась лампочка давления масла. Заглушил, потом завел, опять лампочка поморгала и загорелась



http://autolada.ru/viewtopic.php?t=204470 - почитай

открути датчик давления масла, приложи тряпочку белую и чистую. Пусть кто нить заведет и сразу заглушит. Если на тряпочке не будет масленных следов, то умер маслонасос.

У тебя скорее всего маслонасос умер.
Lazdenni
Сегодня поменял масло. Завел лампочка погасла. когда машина прогрелась, лампочка начала опять моргать в итоге осталась гореть постоянно. Снятие датчика давление показало что оттуда масло пульсациями выдавливает, пальцем удержать невозможно. Менял уже три датчика. Лампочка как загорелась так и не тухла. Придется в СТО буксировать. Может у кого было такое, как лечить?
epatazh
Цитата:

Может у кого было такое, как лечить?



опять же рядом в теме у чывака оказалась вода в масле которая замерзла и забила сеточку маслоприемника.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы