Страница 1 из 1
_Pat_
В Мурзилке методика описана, но возникло несколько вопросов:
1. Зачем ставить сначала кольцо 1.25, если его все равно потом снимать?
2. Кольца каких размеров бывают в продаже? И вообще, бывают ли? Ни разу не видел...
3. Есть ли у кого-нибудь опыт по подбору кольца?
4. А кто-нибудь вообще подбирает это кольцо? hehe
dimm33
_Pat_ писал(а):

4. А кто-нибудь вообще подбирает это кольцо?


суровые профи подбирают

от себя, если первая переборка, пробег до 200.000 - тупо без прокладки на герметик и фсе
Boriskin
2 недели назад....в кпп перебирали, ничё не вымеряли
хотя я мошь упустил момент...
dimm33
Boriskin писал(а):

хотя я мошь упустил момент...


проипал))
http://vaz08-015.narod.ru/razrabotki.html

Отличительной особенностью данного приспособления является высокая скорость и точность ..... занимает не более 15-ти минут
Serduk
Хм. Никогда не думал что там надо это подбирать. Когда собирал всегда думал а как интересно зазор регулируется lol1
Интересно поэтому КПП шуметь могла? supercool
_Pat_
Раньше тоже кольцо не подбирали, т.к. не меняли детали, влияющие на преднатяг подшипников.
Сегодня начали собирать коробку. Дошло время до колец подшипников. В общем, итог такой - кольцо вообще ставить не стали. При закручивании гаек корпуса коробки подшипники уже зажимаются и остается еще где-то пол оборота гаек.
Дифф - дисковый самоблок. В общем-то, хрен с ним, коробка собирается на зимний кросс\трек. Пробег - максимум 100 км. в год Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы