Страница 4 из 4
MEPHI_Aahz
Димoн писал(а):

Чем?


Ты сам написал. Напомнить?
Димoн писал(а):

если .... , то будет немногим хуже чем

Димoн
MEPHI_Aahz писал(а):

Ты сам написал. Напомнить?



Ну аэродинамика и правда будет хуже и дури в моторе меньше, только для города это один хрен не показатель. supercool

Зато на тазу нет никому не нужной задней независимой подвески, ещё и хлипкой и его дешевле обслуживать...
sharabu
Димoн писал(а):

и его дешевле обслуживать...


тока чаще supercool
zIBiT
Во вы тему завели, а...

Лучше бы сказали где взять брелок в виде поршенька cry
sharabu
zIBiT писал(а):

в виде поршенька


так разбери мотор Smile
Димoн
sharabu писал(а):

тока чаще



С куяли? Wink

Или на акцент интервал больше 15 тык.?
MEPHI_Aahz
О каком гарантийном обслуживании Акцента идет речь? н...й оно нужно.

Любой фильтр проще менять, чем на ВАЗе.

И вообще Акцент сделан получше - все разбирается и собирается и никогда не бывает отломанных пистонов, порванных перчаток итд итп.
Димoн
MEPHI_Aahz писал(а):

О каком гарантийном обслуживании Акцента идет речь?



О гарантийном вообще речь не шла...

MEPHI_Aahz писал(а):

отломанных пистонов



pst
Ну должно же быть что-то в вазе не так как у всех.
MEPHI_Aahz
Нормальный послегарантийный интервал смены расходников и проведения диагностики - 10 000км. на любую машину.
Димoн
MEPHI_Aahz писал(а):

Нормальный послегарантийный интервал смены расходников и проведения диагностики - 10 000км. на любую машину.



На 12 согласен, 10 мало.
Да и чего там диагностировать с такой частотой?
MEPHI_Aahz
Димoн писал(а):

Да и чего там диагностировать с такой частотой?


Подвеску+замена масла и фильтров. У нас в Москве тяжелые условия - пробки, малое время прогрева, пыльный воздух, короткие поездки... если регламенту следовать то еще чаще менять надо.

Раз в 20 000 - помыть инжектор, подтянуть ручник, почистить колодки. Замена - по мере снашивания.

Раз в 50 000 (или согласно регламенту) - замена всех ремней + ролики и помпа.

Соотв. замены рабочих жидкостей в коробке, гуре, тормозах, системе охлаждения - тоже по регламенту.

Не забудем про мойки-полировки, дезинфекцию кондиционера, надраивание салона и прочее и прочее...




Машину надо любить!

Иномарки не ломаются, если их обслуживать регулярно и на совесть. А иначе появляются сказки про ведра, которые не соответствуют действительности.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы