Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
"Примерзает" стартер. Втягивающее?
На страницу : 1, 2, 3 ... 26, 27, 28  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> "Примерзает" стартер. Втягивающее? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 30 Января 2009 17:50
Ответить с цитатой

Начались морозы -30, и начались приколы.

После даже не длительной стоянки натурально "примерзает" стартер.
Поворот ключа, щелчок, напряжение проседает, но стартер даже не пробует крутиться.
Если зафиксировать ключ в положении "старт" и постучать по корпусу тягового реле, стартер оживает и заводимся.
Дело скорее всего в заклинивании сердечника втягивающего реле.

Снял реле. Сердечник и внутренность реле очистил от "грязи" очистителем карбюратора, и чуть-чуть смазал маслом (моторная синтетика). Собрал. Стало чуть лучше, но проблема осталась.

Что еще может быть? Смазать обильнее?
А может реле со временем стало слабее втягивать? Может быть такое?

Посоветуйте, кто с таким сталкивался, а то надоело уже заводиться, обстукивая втягивающее, или "с отвертки" Smile

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Имайкин Валентин



На форуме 8 лет
Сообщения: 334
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21103 1.5L 16V, ВАЗ 21104 1.8L 16V, ВАЗ 21703 1.6L 16V.
Сообщение Добавлено: 30 Января 2009 18:31
Ответить с цитатой

Ставь доп. релюху. Красный провод с втягивающего подключай на включение доп. релюхи, а через её контакты подавай "+" напрямую с АКБ на втягивающее,куда подходил красный провод. Будет тебе счастье.
_________________
Имею возможность иметь козу, но не имею желания. Имею желание иметь машину, но коза говорит: "Сначало шубу!"
Вернуться к началу
Имайкин Валентин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
barmaley662



На форуме 8 лет
Сообщения: 10
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 2112 1,5 16V 2004г.
Сообщение Добавлено: 30 Января 2009 18:33
Ответить с цитатой

У меня была такая же хрень на предыдущей машине. Электрик разобрал стартер полностью, высыпал оттуда с полкило грязи. Щётки были почти полностью стёрты. Графитовая пыль+конденсат=грязь, грязь+мороз=лёд. Короче, щётки примерзали к направляющим и контакта с коллектором не было. После прочистки и замены щёткодержателя всё стало ОК.
Вернуться к началу
barmaley662 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
barmaley662



На форуме 8 лет
Сообщения: 10
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 2112 1,5 16V 2004г.
Сообщение Добавлено: 30 Января 2009 18:45
Ответить с цитатой

Имайкин Валентин писал(а):
Ставь доп. релюху


ИМХО, релюха тут не поможет. У него напряжение на втягивающее и так подаётся
Кот Матроскин писал(а):
Поворот ключа, щелчок, напряжение проседает, но стартер даже не пробует крутиться.


Напряжение проседает, потому что обмотка втягивающего подключается к аккуму и, ессно, начинает ток потреблять.
Вернуться к началу
barmaley662 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_42



На форуме 9 лет
Сообщения: 224
Откуда: Кемерово
Авто: Ваз 21112_Капри 2005г.
Сообщение Добавлено: 30 Января 2009 22:14
Ответить с цитатой

Кот Матроскин писал(а):
Снял реле. Сердечник и внутренность реле очистил от "грязи" очистителем карбюратора, и чуть-чуть смазал маслом (моторная синтетика). Собрал. Стало чуть лучше, но проблема осталась.

Что еще может быть? Смазать обильнее?
А может реле со временем стало слабее втягивать? Может быть такое?

А втягивающее то, втягивая сердечник, тянет за собой рычаг бендикса. Втягивающее ты смазал, а если бендикс подклинивает? Вот тебе доп. нагрузка. Подклинивающий бендикс не дает сердечнику переместится до конца и стартер не включается.
Другой вариант - подгорание силовых контактных площадок, возможно с перекосом подвижного контакта. Эффект будет то-же.

_________________
Вернуться к началу
Oleg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 31 Января 2009 08:12
Ответить с цитатой

Oleg_42 писал(а):
Втягивающее ты смазал, а если бендикс подклинивает? Вот тебе доп. нагрузка. Подклинивающий бендикс не дает сердечнику переместится до конца и стартер не включается.


т.е. снимать стартер, разбирать, чистить и мазать бендикс?

Oleg_42 писал(а):
Другой вариант - подгорание силовых контактных площадок, возможно с перекосом подвижного контакта. Эффект будет то-же.


тут мера лечения - замена втягивающего?

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 31 Января 2009 08:12
Ответить с цитатой

Кстати, насколько вредно заводиться "с отвертки"?
_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_42



На форуме 9 лет
Сообщения: 224
Откуда: Кемерово
Авто: Ваз 21112_Капри 2005г.
Сообщение Добавлено: 31 Января 2009 11:10
Ответить с цитатой

Кот Матроскин писал(а):
Кстати, насколько вредно заводиться "с отвертки"?

ИМХО причина думаю одна, неудобно каждый раз лазить под капот. ROFL
Выясни сначала точно в чем причина, а потом разбирай. Подгорание можно устранить зачисткой поверхностей, правда не знаю можно разобрать само втягивающеее или нет. Смотря какой стартер. У меня вообще бошевский стоит. Если втягивающее неразборное, то сняв его и подав напряжение на катушку тестером можно выяснить замыкаются-ли силовые контакты. Если да, то проблема скорее в механике. Значит разбирать и проверять легкость пермещение бендикса.

_________________
Вернуться к началу
Oleg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
irnt



На форуме 10 лет
Сообщения: 99
Откуда: г. Уфа
Авто: 21124, 2006
Сообщение Добавлено: 31 Января 2009 20:04
Ответить с цитатой

Кот Матроскин, буквально 2 недели назад решал такую же проблему. Разобрал стартер, между якорем и магнитами была щеточная грязь, она и замерзала. Все почистил, смазал втулки, бендикс, нулевкой зачистил коллектор, щетки были в норме. Собрал, проблема больше не повторялась.
Вернуться к началу
irnt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 05:39
Ответить с цитатой

Всем спасибо!

В минувшие выходные добрые люди пустили в теплый гараж Smile
Снял стартер, перебрал. Втягивающее в нормальном состоянии, а вот бендикс - грязный. Отмыл его, заодно смазал свежим литолом планетарный редуктор.
Коллектор, контактные пластины и т.п. - в хорошем состоянии, вообще где-либо следов износа не видно.

Проблема решена, видимо главной причиной была грязь на бендиксе.

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Садист



На форуме 9 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Украина г. Николаев
Авто: Ваз 21114 МI January 7.2 Gamma GF412 HLDO-54
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 09:04
Ответить с цитатой

Во во... сам вчера перебрал и перемазал весь стартер... ))) Теперь заводится как иномарка. Единственное, шо ни в одной мурзилке не нашел такого стартера как у меня.... БАТЭ. Грязи в принципе и не было... но сухой был полностью.....
Попутно уже и рейку рулевую ФИОЛОМ набил....

_________________
Ваз-не ТАЗ! McLaren-Best, ist was!
Вернуться к началу
Садист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 09:45
Ответить с цитатой

Садист писал(а):
Теперь заводится как иномарка


точно!
она у меня новая так тихо не заводилась как сейчас Smile

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yoshimitsu



На форуме 10 лет
Сообщения: 338
Откуда: Таганрог
Авто: Дисятко
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2009 21:19
Ответить с цитатой

Ребят такая же проблема, поворот ключа , приборы притухают и все, седня меня этот трабл застиг в 100 км от дома, завтра с утра нужна машина кровь из носу.. подскажите что делать, как заводится с отвертки, если конечно поможет, по стартеру лупил монтажкой в момент поворота ключа, ноль эмоций..очень пршу отнестись с пониманием, спасибо Smile
Вернуться к началу
Yoshimitsu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2009 21:35
Ответить с цитатой

Если таки притухают - имхо, скорее всего дело в контактах массового провода на дрыгатель, в его контакте на клемме АКБ или на самом движке (почистить напильником по доброму и затянуть).

А с отвертки, вроде (сам так ни разу и не заводил Smile ) - машину на неитраль (и ручник), ключ в 1-е положение повернуть, и аккуратно замкнуть болт втягивающего, на который прикручен толстый плюсовой провод от АКБ с контактом на втягивающем, на который надет тонкий провод от ЗЗ (провод снять). На массу отвертку не замыкать Smile
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yoshimitsu



На форуме 10 лет
Сообщения: 338
Откуда: Таганрог
Авто: Дисятко
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2009 21:48
Ответить с цитатой

Провода посмотрю, спасибо, но тут народ ссылается все таки на втягивающее.. еще если не затруднит варианты скажите.. Wink
Вернуться к началу
Yoshimitsu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yoshimitsu



На форуме 10 лет
Сообщения: 338
Откуда: Таганрог
Авто: Дисятко
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2009 21:55
Ответить с цитатой

замыкать между гайкой на 13 и папой на который одет тонкий красный провод?
Вернуться к началу
Yoshimitsu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2009 22:05
Ответить с цитатой

Конечно, посмотри втягивающее, но если при повороте ключа слышен его щелчек и проседает напруга, то, имхо, дело не в нем. Сам мучался, пока конкретно не взялся за этот провод, всякие притирки наждачкой не помогали Smile

По заводке с отвертки - как я понимаю да, вот эту гайку и вот эту клемму втягивающего, что на фото. Если не прав - знающие камрады поправят Smile
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_r_i_v_e



На форуме 12 лет
Сообщения: 464
Откуда: 29
Авто: 21104, 2006 г.в. 140 тык
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2009 22:32
Ответить с цитатой

Возможно пятаки во втягивающем пригорели. Если втягивающее разборное - разобрать и почистить пятаки. Втягивающее можно снять без снятия стартера! Я при подобных щелканьях на прошлой машине просто поменял втягивающее и все стало в норме.

Лучше конечно снять стартер, все промазать, почистить, проверить щетки и наx забыть как страшный сон.

У меня сейчас после морозов такая же проблема появилась...щелк, щелк и не алё...постучал молотком по втягивающему, все пришло в норму, уже неделю не беспокоит. В выходные буду разбирать, чистить, смазывать, посмотрю износ втулок.

Да кстати вопрос! На прошлой машине стартер вынимал через низ(не было защиты картера)....а можно ли его через верх вытащить???? А то неохота снимать защиту.
Вернуться к началу
D_r_i_v_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Садист



На форуме 9 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Украина г. Николаев
Авто: Ваз 21114 МI January 7.2 Gamma GF412 HLDO-54
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2009 22:34
Ответить с цитатой

Запросто снимается через верх... Тока на трещетку проставку нужно, шоб нижнюю гайку удобней откручивать было... ну и... я лично попутно крепление воздушного фильтра переделал на барашки. )))
_________________
Ваз-не ТАЗ! McLaren-Best, ist was!
Вернуться к началу
Садист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2009 22:38
Ответить с цитатой

Садист писал(а):
Запросто снимается через верх... Тока на трещетку проставку нужно, шоб нижнюю гайку удобней откручивать было... ну и... я лично попутно крепление воздушного фильтра переделал на барашки. )))

+1, барашки уже лежат, ждут тепла Smile
А снимается через верх довольно легко без снятия фильтра и даже АКБ, но это на 8В gpn
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Садист



На форуме 9 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Украина г. Николаев
Авто: Ваз 21114 МI January 7.2 Gamma GF412 HLDO-54
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2009 22:52
Ответить с цитатой

Я себе барашки поставил... тока колечки не от бензошланга взял, а слесарные прокладки резиновые на 3/4 (такие под гайки смесителя ставятся) и под барашки шайбы металические подложил... получилось красиво, крепко и солидно. )))
_________________
Ваз-не ТАЗ! McLaren-Best, ist was!
Вернуться к началу
Садист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2009 23:13
Ответить с цитатой

+1 Smile


а зачем кольцо вообще, может проще срезать заподлицо (ниже) как видел на сайте у TDV.ROOT до смены хостинга Smile ?
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Садист



На форуме 9 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Украина г. Николаев
Авто: Ваз 21114 МI January 7.2 Gamma GF412 HLDO-54
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2009 23:17
Ответить с цитатой

Шайба тогда будет ложиться прямо на пластмассу корпуса... лично мне это шота не нравится.... Мало ли шо.... а так своего рода буфер есть...
_________________
Ваз-не ТАЗ! McLaren-Best, ist was!
Вернуться к началу
Садист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2009 06:11
Ответить с цитатой

Yoshimitsu писал(а):
замыкать между гайкой на 13 и папой на который одет тонкий красный провод?

Замыкать гайку на 13 и гайку на 10!

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2009 06:13
Ответить с цитатой

У меня после последних манипуляций со стартером - воздуханчик вообще свободно валяется незакрепленным Smile
Заборная гофра порвана и отсоединена до весны Smile

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3 ... 26, 27, 28  След.
Страница 1 из 28

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы