Кот Матроскин писал(а):реле помещается внутрь кожуха рулевого вала (так я сделал).
Млин...все, всё уже сделали, а я все никак, хочется поставить и забыть, в общем думаю какой вариант поставить...
Мож с диодом кто созреет?
Ведь схема получается идеальной, никакого "залипания" в теории, осталось дело за практикой...Ars Longa писал(а):Только я совсем в этом не шарю. зайду вот в радиомагаз. И че мне у них спросить? Те диоды, что ильнур написал? поймут что мне нужно?
Да вот и я не шарю в электронике...
Мдя... первопроходцем должен быть тот, кто хоть немного шарит...Я вот что подумал - если есть у кого-нибудь амперметр до 30-40А (у меня только на 10А), замерьте, пожалуйста, "пусковой" ток втягивающего. Я бы тоже хотел узнать. А то все спорим-спорим будут контакты подгорать или нет, хватит ли реле на 30А.
В тоже время, главное реле с завода стоит на 30А и через него подключаются
Цитата:Силовые контакты главного реле замыкаются при включении зажигания. После этого плюс подается к обмоткам реле электробензонасоса и электровентилятора системы охлаждения (включение реле — по команде контроллера), клапану продувки адсорбера и форсункам (их включение — также по команде контроллера), датчикам системы впрыска. Питание к контактам реле электровентилятора подается через предохранитель в монтажном блоке.
и всё нормально. Хотя мысль про диод интересная.Кот Матроскин писал(а):да, я помню.
есть еще 3 реле под торпедой (бензонасос, вентилятор, и еще что-то).
а что тогда "главное"?
Вот это 3 реле в торпеде ("бороде") и есть главное. Только вот последовательность их (реле) в авто не всегда совпадает с мурзилкой. Если нужно будет, ищи его по цвету проводов - красный, красно-черный, розово-черный, розовый.Ars Longa писал(а):где и как искать проблему?
Где? в многочисленных точках контакта в цепи АКБ - замок зажигания - втягивающее. Цепь длинная, разъемов там несколько, и везде потери, потери.Кот Матроскин писал(а):Где? в многочисленных точках контакта в цепи АКБ - замок зажигания - втягивающее. Цепь длинная, разъемов там несколько, и везде потери, потери.
+1
Начинаем с зачистки всех всех плюсов и масс (какие-то дублируем, мне помог провод на гайку КПП), затем провода на гене (клемма может быть подгоревшей), потом провода АКБ, далее по розовым проводам от гены проползаем каждый сантиметр до замка зажигания и внимательно смотрим разъёмы (у меня были подгоревшие клеммы до ЧЯ - почистил, поджал и забыл о проблеме).
P.S. Помним, что незаводка обычно бывает при высокой температуре воздуха. Временное похолодание можно ошибочно принять за решение проблемы.neprezent писал(а):Начинаем с зачистки всех всех плюсов и масс (какие-то дублируем, мне помог провод на гайку КПП), затем провода на гене (клемма может быть подгоревшей), потом провода АКБ, далее по розовым проводам от гены проползаем каждый сантиметр до замка зажигания и внимательно смотрим разъёмы
это надо и важно, но реле помогает решить проблему быстро и надёжно, даже при "грязной" цепи.
neprezent писал(а):Помним, что незаводка обычно бывает при высокой температуре воздуха.
Или наоборот в морозы. Или при включенных потребителях (попробовать завестись с включенными фарами). В-общем, разно.Ars Longa писал(а):Вопрос. Вот поставил я себе это доп реле. Езжу неделю, все ок. Нравится. Проблема незавода без отвертки ушла. Но, я сделал так чтобы можно было в одно движение переключиться на старую схему. И по старой схеме стартер не работает ваще, кроме как с отвертки. Поэтому у меня все равно постоянное ощущение что машина неисправна. Подключение через допреле оставлю по любому. Но косяк хочется устранить (раньше то отлично стартер работал и по штатной схеме!). Соответственно хотел спросить где и как искать проблему?
З.ы. менял втягивающее, без толку.
З.ы.ы. перебирал стартер тоже без толку (хотя мож криво перебирал)
это не косяк стартера...мильон раз говорил уже...это косяк недозаряда хронического
однажды и отверткой хрен заведешь
рой гену и проводку с гены на акб.
у меня тупо не была прикручена клема с гены на + клему акб
задолбался искать...с ног сбился...
в итоге чисто случайно обнаружил сие.
короче бери мультиметр и меряй напругу на акб ставлю пузырь вискаря у тебя разряд акб на 60 и более %
а на заведеной авто напруга не выше 13 в
допреле - это не решение проблемы, а отсрочка окончательного незавода Ars Longa писал(а):Ээээ, ну может ты конечно и прав. Но тогда объясни мне такие факты:
1. Я ставил новый аккум, это ничего не изменило. Как не заводилась с ключа так и не заводится (напряжение на втягивающее поступает).
2. Когда аккум разряжается (например зимой), то втягивающее начинает стрекотать. Но ни о каком молчании речи не идет.
А вобще действительно что-то зихерное с электропроводкой. Незакрученную плюсовую гайку на гене я тоже обнаружил, но эт особо не помогло. Напряжение приходящее на аккум действительно намного меньше чем выдает гена, примерно на вольт. Но только время от времени. А в остальном напруга проседает гдет на 0.2 вольта.
З.ы. то что дело в стартере мне сказал электрик, мож он тоже ошибается конечно.
И еще: когда я только поставил допреле, с ним у меня тоже машина отказалась заводится. Более того она отказалась заводится даже с отвертки. Только искрила немного и все. Я даж испугался что втягивающее своими переделками убил. Т.к. делать все равно была неча, то втягивающее снял, тягу которую на бендикс приходит, туда сюда подергал. Напрямую стартер замкнул и руками бендикс завел к венцу. тачка завелась. После этого собрал все обратно и схема с допреле заработала. Как все это объяснить я хз
по пункту первому причем тут акб ?!
ну поставил ты новый акб (ещё его проверить нужно было на качество заряда)
поездил денек и пошел тот же самый недозаряд !
акб от гены не заряжается толком , постепенно сдыхает и с ключа, само собой - не заводится. Что тебя удивило ?! Ты бы ещё колесо заменил и удивлялся бы...
тебе говорю мультиметр бери и меряй напругу , сразу увидишь все...чего ты тут гадаешь ?! Не умеешь пользоваться - спроси мужика в гараже научить - пригодится.
по пункту второму, вот открой мурзилку и посмотри что обозначают щелчки из-под капота при незаводке
обозначают они - тупо сдохшую акб
не веришь ?! опять же возьми в руки мультиметр и проверь.
А электрик те другого и не скажет...мне сказал баран тоже самое...никто не будет копаться в твоей машине и искать копеечный косяк
не особо надейся на сервисных электриков...на 10 таких электриков , в лучшем случае - только один нормальный - и то - при большом везении
вот ты говоришь , напряжение упало на вольт, ты цифры оглашай...цифры...
с гены напругу мерь. Если гена не выдает напряжение нормальное от 13,9 - 14,2 в , то копай гену, диодный мост...регулятор напруги и прочая...может гена у тя сдохла тупо
а ты все акб меняешь и по стартеру бъешь
По поводу искрения , ты тупо замыкал не те контакты, вот и все...замыкал две гайки , а нужно гайку и клему...
поверь, однажды не заведешь и с отвертки, я все это уже проходил...будешь с толкача заводиться Цитата:По поводу искрения , ты тупо замыкал не те контакты, вот и все...замыкал две гайки , а нужно гайку и клему... Pardon
поверь, однажды не заведешь и с отвертки, я все это уже проходил...будешь с толкача заводиться
Кароч, поверь мне, я могу отличить 2 гайки стартера от 1 клеммы папа. И замыкал я то что нужно. И стартер не работал и было лишь искрение. И если ты внимательно читал, то я и написал "что не завелся с отвертки".
Цитата:по пункту первому причем тут акб ?!
ну поставил ты новый акб (ещё его проверить нужно было на качество заряда)
поездил денек и пошел тот же самый недозаряд !
акб от гены не заряжается толком , постепенно сдыхает и с ключа, само собой - не заводится. Что тебя удивило ?!
Че за чушь? Объясни вобще при чем здесь недозаряд? По мне так недозаряд приводит к тому что аккум постепенно разряжается с течением времени. В итоге это приводит к тому, что втягивающее в один прекрасный момент начинает стрекотать просто вместо заводки. А о чем вобще говоришь ты я ваще недогоняю. Если по делу: объясни по нормальному. Какая связь между недозарядом и стартером?
Цитата:тебе говорю мультиметр бери и меряй напругу , сразу увидишь все...чего ты тут гадаешь ?! Не умеешь пользоваться - спроси мужика в гараже научить - пригодится.
Ты ваще читаешь что другие люди пишут, хоть иногда? С чего ты решил, что я не умею пользоваться мультиметром. Слово 1 волт тебе о чем-то говорит? Я его по твоему с потолка взял?
Цитата:Напряжение приходящее на аккум действительно намного меньше чем выдает гена, примерно на вольт. Но только время от времени. А в остальном напруга проседает гдет на 0.2 вольта.
Если б напряжение на гене было ненормальное я б наверно не спрашивал, да, как сам думаешь? Кароч напруга на гене 13,9в. На аккуме 13,7в. Но иногда меряю получается, что напруга на акб 12,9в при тех же 13,9 на гене. Так доходчивее? Почему так я не знаю. Явно косяк. Может потребителей много включено и ремень проскальзывает. Может неконтакт где. Я не знаю.
Цитата:не особо надейся на сервисных электриков...на 10 таких электриков , в лучшем случае - только один нормальный - и то - при большом везении
То что тебе не везет на электриков это твое личное. Не распространяй на других. Мне пока попадались лишь толковые специалисты.Ars Longa писал(а):
Тока я по фотке не понял где это?
Над термостатом:
В твоём случае (если с отвёртки не заводится) - это основная масса.