=Moroz= писал(а):Его ставят установщики сиги, штатно его нет. Если установщики нормальные - ставят на защелку сзади ЧЯ, если чудаки на букву "М", то где угодно под торпедой болтается. Мне например его изолентой примотали к блоку сиги. Слышал, что именно так не редко поступают.
Точно!
Посмотрел инструкцию к сигналке, точнее схему подключения. Есть там реле.
А потом вспомнил, что всё-таки ставили именно ч(м)удаки, и вероятно эта релюха вместе с двумя предохранителями и блоком сигналки прячется у меня за приборкой. И всё это было густо и неровно замотано изолентой (летом снимал приборку и видел).
интересно, а там штатная "наша" релюха, или какая-нить хитрая, которую на замену хрен найдешь? Kachan писал(а):Что то вы, имхо, путаете. Установщики сиги ставят не реле защиты, а реле блокировки стартера. А реле защиты из другой оперы, его ставят все кому не лень, используя монтажные наборы из любого автоларька. Штатно ни того ни другого реле нет, управление отключением втягивающего реле стартера идет с клеммы D гены.
Назови его как хочешь, для меня оно реле защиты, т.к. защищает стартер от залипшей контактной группы ЗЗ например. Если правильно блокировки, ну и х... с ним, пусть так, принцип я выше описал. Речь именно о нем.
По поводу "управление отключением втягивающего реле стартера идет с клеммы D гены" - так правильно, но бывает вешают на датчик давления масла.Кот Матроскин писал(а):а вот что там за реле - это хз, надо смотреть.
Обычное 5-и контактное. Могут поставить КЕтайское, лучше поменять на наше, родное....=Moroz= писал(а):Кот Матроскин писал(а):а вот что там за реле - это хз, надо смотреть.
Обычное 5-и контактное. Могут поставить КЕтайское, лучше поменять на наше, родное....
ну если наше, то нет проблем Кот Матроскин писал(а):вот схема из руководства к сигналке:
Как видим, реле есть, причем "в разрыве" цепи замка зажигания. Вот может оно и глючит в морозы.
а вот что там за реле - это хз, надо смотреть.
это обычное реле дополнительной блокировки стартера, как на всех сигах идет. если бы оно глючило, у тебя бы и с ключа не заводилась.
А цепями зажигания и стартера сигналка коммутирует своими реле, установленными в ее корпусе
имхо: смотреть в сторону питания цепей сигнализации BOTANEG писал(а):А цепями зажигания и стартера сигналка коммутирует своими реле, установленными в ее корпусе
имхо: смотреть в сторону питания цепей сигнализации
да, была и такая версия BOTANEG писал(а):это обычное реле дополнительной блокировки стартера, как на всех сигах идет. если бы оно глючило, у тебя бы и с ключа не заводилась.l
Она и с ключа в морозы не заводилась до установки доп.реле на цепь втягивающего. Так что, "реле блокировки" тоже под подозрением.SAuto писал(а):И кстати установщики сигналки это же реле могут использовать и в качестве блокировчного. Покрайней мере у меня так сделано было.
Жду тепла, чтобы посмотреть как там у меня Имайкин Валентин писал(а):И так, всем, кто периодически пользуется отверткой при запуске двигателя рекомендую установить доп. реле (електронный аналог пусковой отвертки)
Я использовал вот такую релюху, цена примерно 40р.
....
После установки этой приблуды движок исправно запускается и холодный и горячий и с включенными фарами и тд и тп
Рекомендую. Всем удачи. Спасибо за внимание.
Сделал вчерась. Результат
Автору идеи - огромный решпект.san-co писал(а):А про реле стартера которое откл стартер его нет в штате, эту роль выполняет сам замок зажигания, в нем есть возвратный механизм который возвращает ключ в исходное состояние и стартер отключается.
У меня, например, отключается даже если держать ключ в краймен положении. Так что, что-то такое есть.Кот Матроскин писал(а):отключается даже если держать ключ в краймен положении
...то-же так-же...но бывает трабла...зажигание\отработал бензрнасос\стартер и...тишина...втягивающее не щелкает...никакие релюхи не щелкают...просто тупо как будто ключ не повернул )))
...трабла плавающая (1 - 2 раза в месяц)...иногда вылазиет...пока не достала - не полезу никуда ...замок зажигания вроде меняный...ХЗ короче...как налажу - отпишусь...Carlos писал(а):тему назвать доп-реле для втягивающего, и в тему "Вопросы и ответы (FAQ) по Ваз-2110-12 "десятка"
+100500SAuto писал(а):Вот скажите, куда подключать управляющие контакты реле? Один контакт понятно, к нему подключается провод который идет к стартеру, а второй я так понимаю просто масса? Или же куда то в другое место? А то чет мысля такая пришла, а вдруг эта самая релюха залипнет и что? Все песец стартеру?
Ну да, просто масса.
Если залипнет - наверное песец Kachan писал(а):Если залипнет - наверное песец
Ну его нафиг, Уберу ее. Эх, а какая задумка то, да и только сделал, а потом чет такая думка в голову залезла.
Цена нового замка зажигания 600р., а нового стартера КЗАТЭ 2300р.