Страница 15 из 29
serg_42
Necros
kososo
ТАкая же проблема, у меня плюс ко всему если ключ повернуть и стартер молчит напряжение падает нехило, подсветка приборки притухает, это тоже исправится доп реле?
МегаVolt
kososo
nea боюсь это исправит тока переборка стартера или его замена Pardon
Adelko
Вот я этого не понимаю. Объясните почему в данном случае виноват стартер? Что именно в нем не так.

З.ы. у меня продолжаются проблемы. Несмотря на подключение через доп реле, каждая примерно 10ая попытка завестить заканчивается молчанием. Напряжение при том на управляющих ножках реле появляется. Чо смотреть, чо копать (и почему)
МегаVolt
Ars Longa
kososo писал(а):

ТАкая же проблема, у меня плюс ко всему если ключ повернуть и стартер молчит напряжение падает нехило, подсветка приборки притухает, это тоже исправится доп реле?



если напруга садится значит до стартера она доходит, но он не крутится-что то его клинит, а это уже механика, ну если конечно аккум не труп полный.

на управляющих появляется, а релюха работает? может брак попался могли контакты подгореть следовательно контакт хреновастенький
Adelko
Релюхи менял, контакты поджимал, все без толку, к сожалению. Может быть так, что тока не хватает даже на сработку реле? Если не это, то получается что у меня тоже именно в стартере проблема. Но я его перебирал блин, ниче криминального не заметил. cry
AMAROCK
Ars Longa писал(а):

Релюхи менял, контакты поджимал, все без толку, к сожалению. Может быть так, что тока не хватает даже на сработку реле? Если не это, то получается что у меня тоже именно в стартере проблема. Но я его перебирал блин, ниче криминального не заметил. cry


Это не стартер. У меня с новым стартером (КЗАТЭ) такие-же проблемы. Допреле не ставлю по причине глюка при постановке на автозавод. Вчера ковырялся в проводке в районе ЧЯ. Розовые провода задубевшие и потемневшие. Надо проверить обжим и контакты в колодке. Колодка лежит в торпеде, левее ЧЯ, большая. И колодку ЗЗ перетряхнуть надо. У нас 35 пока. В эти выхи будет 40. Когда колодку передернул - второй день глюков нет и без допреле.
МегаVolt
AMAROCK писал(а):

Когда колодку передернул - второй день глюков нет и без допреле.



подосрительно Wink
Adelko
Цитата:

Это не стартер. У меня с новым стартером (КЗАТЭ) такие-же проблемы. Допреле не ставлю по причине глюка при постановке на автозавод


Ну в твоем случае понятно, большое сопротивление на контактах приводят к низкому току. А у меня то доп реле уже есть. Т.е. стартер я по сути замыкаю напрямую..
!Lnur
В стартере 4 щётки - по 2 плюса и 2 минуса. При отсутствии контакта хотя-бы в одной щётке (или например при нарушении контакта коллектор-обмотка) стартер будет крутить значительно слабее, а значит при определённых условиях ему может просто не хватить сил провернуть движок.
Все это выражается молчанием и сильным падением напряжения с притуханием лампочек, т.к. заторможенный стартер жрёт ток заметно больший чем работающий. supercool
Такая же фигня быват когда в стартере повышенное сопротивление между минусовыми щётками и корпусом стартера, и поверьте мне с такой дебильной конструкцией это не редкость.
МегаVolt
!Lnur
ну дык про то и речь, нужно разбирать и смотреть состояние щёток, если они сточены никакие релюхи не спасут, сначала канеш снаружи все обсмотреть прожать, потом уж внутрь лезть, заторможенный стартер превращается в трансформатор-грелку и естественно пытаясь провернуться хапает нехилый ток, и если его коммутируют хиленькие контакты несилового реле, то я думаю им там несильно комфортно при таких токах, особенно рвать их...
!Lnur
Realmatroskin писал(а):

заторможенный стартер превращается в трансформатор-грелку и естественно пытаясь провернуться хапает нехилый ток, и если его коммутируют хиленькие контакты несилового реле, то я думаю им там несильно комфортно при таких токах, особенно рвать их...


Ты не путай несиловое реле и втягивающее. Wink
Стартерный ток коммутирует только втягивающее и больше никто! Назвать втягивающее хиленьким несиловым у меня язык не повернётся... ROFL
МегаVolt
!Lnur
тьфу блин запарился, ну в остальном вродь верно)))
Adelko
Цитата:

В стартере 4 щётки - по 2 плюса и 2 минуса. При отсутствии контакта хотя-бы в одной щётке (или например при нарушении контакта коллектор-обмотка) стартер будет крутить значительно слабее, а значит при определённых условиях ему может просто не хватить сил провернуть движок.


На вид в моем стартере вроде все ок. Да и вобщем то когда он крутится то крутится как мне кажется довольно легко. Но ессно может все не так как мне кажется, поэтому 2 вопроса
1. Стоит попробовать заменить щеточный узел?
2. Можно ли подключить амперметр и в цепь и посмотреть сколько ест стартер? Это даст какую-то информацию, у стартера есть ведь наверное номинальные показатели потребляемой мощности? (амперметр подходящий есть)
Цитата:

Такая же фигня быват когда в стартере повышенное сопротивление между минусовыми щётками и корпусом стартера


как это проверить? Что на что замыкать, где омы мерять?
kososo
Цитата:

если напруга садится значит до стартера она доходит, но он не крутится-что то его клинит, а это уже механика, ну если конечно аккум не труп полный.



Поподробнее распишу:

На холодную все ок всегда, но если включаешь зажигание и включается карлсон(температура включения 100), то напруга падает и стартер не крутит(, выдергиваю предохранитель на карлсон - заводится! =) Бывает доходит до абсурда, садишься в машину как обычно - сцепление+тормоз,ключ на старт -йух, тормоз отпускаешь- заводиться., видать все таки дело в АКБ я так понимаю.
neprezent
kososo
Нет, с АКБ всё в порядке. Делай как в теме сказано, а лучше сделать ревизию проводки.
МегаVolt
neprezent
ну АКБ я бы так сразу не отметал, с остальным согласен

kososo
на сколько садится напруга и вообще скока вольтей у тебя показывает?
!Lnur
Ars Longa писал(а):

Цитата:

В стартере 4 щётки - по 2 плюса и 2 минуса. При отсутствии контакта хотя-бы в одной щётке (или например при нарушении контакта коллектор-обмотка) стартер будет крутить значительно слабее, а значит при определённых условиях ему может просто не хватить сил провернуть движок.


На вид в моем стартере вроде все ок. Да и вобщем то когда он крутится то крутится как мне кажется довольно легко. Но ессно может все не так как мне кажется, поэтому 2 вопроса
1. Стоит попробовать заменить щеточный узел?
2. Можно ли подключить амперметр и в цепь и посмотреть сколько ест стартер? Это даст какую-то информацию, у стартера есть ведь наверное номинальные показатели потребляемой мощности? (амперметр подходящий есть)
Цитата:

Такая же фигня быват когда в стартере повышенное сопротивление между минусовыми щётками и корпусом стартера


как это проверить? Что на что замыкать, где омы мерять?


1. Щёточный узел нужно менять только по состоянию износа.
2. Обычный амперметр боюсь столько тока не переживёт. Можно померить амперметром который мерит не ток а наведённое током магнитное поле вокруг провода, но для постоянного тока такие приборы редки и дороги. Pardon

3. Сопротивление в стартере обычными приборами мерить бесполезно - оно незначительно, но даже незначительное сопротивление при значительном токе приводит к падению напряжения.
Нужно уделить особое внимание посадке щёточного узла на заднюю крышку стартера - он крепится двумя винтиками и только эти винтики прижимают проводник массы к задней крышке. Если под крышкой окисление то сопротивление обеспечено. Конструкци дибильная и нормально работает только пока стартер новый. Pardon
Adelko
Вроде все понятно, что ты сказал. Но че делать я так и не понял. Кроме варианта купить новый стартер Pardon
!Lnur
Ars Longa ROFL

Делай так:
Сними заднюю крышку стартера, открути от неё щёточный узел, зачисти все сопрягающиеся поверхности и прикрути.

Попробуй толстый минусовой провод от АКБ открутить от ГБЦ и прикрутить к КПП.
Adelko
Первое я уже делал, т.к. стартер перебирал. Все что можно было зачистил. Попробую реализовать второй пункт. Smile
AMAROCK
Ars Longa писал(а):

Первое я уже делал, т.к. стартер перебирал. Все что можно было зачистил. Попробую реализовать второй пункт. Smile


Я кидал доппровод с "-" АКБ на коробку - без изменений. Покопайся в районе ЧЯ. Передерни\отревизируй колодки с толстыми розовыми проводами.
Adelko
Цитата:

Покопайся в районе ЧЯ. Передерни\отревизируй колодки с толстыми розовыми проводами


Вот, эт уже не в первый раз звучит. Вот это в первую очередь сделаю! Good
Победитель Четверга
Малость прерву ваше обсуждение и вставлю 5 коп за доп реле.
Каждый имеет право колхозить как хочет, но и я имею право на имхо.
Кароч, косячила и моя, на горячую с карлсосном ключ на старт, щелк и тишина.
По началу загорелся доп реле ( благо описано всё как для детей, кем я в электрике и являюсь), но тормознулся, почитав далее.
Возможность (даже мизерная) сработки стартера во время движения для меня вообще не приемлима, вариант самопроизвольной работы стартера на стоянке- вообще не реальное что то, не дозволительно ну ваще никак, лучше пусть не заводится!
червонец и так не самая безопасная машина, а тут своими руками ТАКОЕ делать!
Если на стоянке заработает и ребёнка задавит- сядешь тупо и всего делов! Стартер на скорости- за дорогой следить надо, а тут скрежет из под капота, за ключи хвататься, оттормаживаться! Хорошая заявка на мегаДТП!
Я сегодня тупо заменил контактную группу замка- 186 рэ, пол часа трудов. Заводится с карлсоном и ближним с пол оборота, о чём до этого и не мечталось.
Ну вот как то так......
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 29
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы