Страница 16 из 29
Кот Матроскин
Александр Афанасьев писал(а):

червонец и так не самая безопасная машина, а тут своими руками ТАКОЕ делать!
Если на стоянке заработает и ребёнка задавит- сядешь тупо и всего делов! Стартер на скорости- за дорогой следить надо, а тут скрежет из под капота, за ключи хвататься, оттормаживаться! Хорошая заявка на мегаДТП!
Я сегодня тупо заменил контактную группу замка- 186 рэ, пол часа трудов. Заводится с карлсоном и ближним с пол оборота, о чём до этого и не мечталось.



Замена контактной группы - решит проблему временно. Может на месяц, может на год, но временно Pardon
Случаев "залипания" стандартного реле - не припомню. Залипало реле поворотов, но прикиньте, сколько там за время эксплуатации рабочих циклов и сколько здесь. В-общем, не более вероятно, чем прямое попадание метеорита в машину Smile
А чтобы никого на стоянке не задавить - не ставьте на скорость, не копейка же! Ручник rlzz
!Lnur
А ещё в качестве дополнительного не ставьте обычное реле, ставьте более силовое и надёжное РЕЛЕ СТАРТЕРА.

Александр Афанасьев только на 10-ках нет реле разгрузки контактов замка зажигания, все предыдущие поделки автоваза (не считая копеек и трёшек 40-летней давности) оснащались этим реле. Не задумывался почему только у матрёх возникают такие проблемы со стартером?
Adelko
Кароч. Я решил проблему со стартером Smile Урря, больше не нужно заводиться с отвертки, я счастлив. Вобщем решился еще раз его перебрать. Когда вскрыл, то обнаружил, что есть следы трения ротора о статор. Вобщем то если не ошибаюсь, это вполне может быть причиной всех проблем. Естественно изношены втулки. Особенна та сабака, которая в картере коробки сидит. Зубилом тонким старую втулку удалил аккуратно, новую забил. Плюс чета глючило втягивающее: боек слишком туго сидел внутри и пружине не всегда хватало силы. Нашел где в гараже старое втягивающее с поломанной контактной группой (пластиковая крышка). Перепаял с нового. Ну что могу сказать товарищи. Работает лучше чем новый. По штатной схеме. Доп реле убрал нна Smile dns4
Кот Матроскин
Ars Longa писал(а):

Работает лучше чем новый. По штатной схеме.



ненадолго это Pardon

!Lnur писал(а):

все предыдущие поделки автоваза (не считая копеек и трёшек 40-летней давности) оснащались этим реле.



а как там это реализовано? так же как в этой теме, или реле разгрузки контактов ЗЗ?
!Lnur
Именно реле разгрузки контактов ЗЗ.

А вообще какая разница? Доп. реле этой темы - оно и есть реле разгрузки контактов ЗЗ.
Кот Матроскин
!Lnur писал(а):

Именно реле разгрузки контактов ЗЗ.

А вообще какая разница? Доп. реле этой темы - оно и есть реле разгрузки контактов ЗЗ.



Разница всё же есть. Схема с реле около втягивающего - "выключает" из цепи немало промежуточных соединений. "По совокупности" она лучше, ИМХО.
Сергио
Вот сегодня опять, жара +35 после длительной поездки по городу на авто, в один прекрасный момент ключ на старт, а в ответ тишина...
Не знаю как это связано, но может вы поясните, в общем лезу я в ЧЯ,
и вынимаю Доп. реле К6, вот оно отмечено кружком и вопросом:

Оно все огненное, потрес, тупо вставляю обратно, ключ на старт и опа она завелась и так уже не один раз... Правда у меня я заметил замок еще моск выносит, как-то он коряво иногда прокручивается, такое ощущение что контакты пригорели...
В общем парни, если у вас повторится случай с "отверткой", то не спешите к ней прибегать, откройте ЧЯ, выньте это реле К6 и вставьте обратно, можно не сильно постучать и попробуйте завестись, может кому-то поможет...
!Lnur
Сергио реле К6 к стартеру вообще никакого отношения не имеет, т.е. вообще никаким местом непричём. supercool
Совпадение, возможно у тебя расшевелились какие-то контакты от того что ты в ЧЯ полез.
Сергио
!Lnur да я и не спорю, просто раз заглох, два, 3- 10 раз, вынимаю это реле, вставляю и все ок.
А провода на ЗЗ там случайно не рядом идут, может где контакт плохой?
Если я ЗЗ сниму, я увижу в нем дефект какой-то и сложно его снимать (европанель, калиновский руль)?
Да, вот схемку глянул, получается что-то все таки что-то связывает это реле с ЗЗ
!Lnur
Сергио
ток идёт так:
+АКБ
розовый провод
шпилька гены
розовый провод
2-х контактная фишка возле ЧЯ
розовый провод
кл.30 замка зажигания
кл.50 замка зажигания
красный провод
8-ми-контактная фишка возле ЧЯ
красный провод
кл.50 втягивающего.
фсйо
Сергио
!Lnur, доступно объяснил, тогда время будет, полезу Замок ковырять, не нравиться мне как он работает...
!Lnur спасибо тебе!
Победитель Четверга
!Lnur
Embarassed а на реле стартера контакты теже? схема подключения та же?
Я типа так, на всякий случай Smile
Adelko
Цитата:

Цитата:

Работает лучше чем новый. По штатной схеме.


ненадолго это


Smile я хотел еще тогда приписать, но чета лениво было. Кароч у меня машинка 2 года во владении. Никогда никаких проблем с заводкой не было. Сейчас явная причина косяка была обнаружена. Поэтому я 100% уверен что и дальше штатная схема будет работать отлично.

З.ы. жгут допрелешки никуда не выкидывал. На всяк случай пусть лежит. Установить дело на 5 мин.
Кот Матроскин
Ars Longa писал(а):

Установить дело на 5 мин.


gpn это да.
!Lnur
Александр Афанасьев
схема та же, отличие только в расположении и толщине ног стартерного реле, т.е. колодка для реле понадобится другая.
Кот Матроскин
а как оно официально называется? "реле стартера 2108"?
!Lnur
Кот Матроскин
Оно называется просто РЕЛЕ
ставилось на цепь стартера и на Самару и на классику и на Волгу.
Я уже выкладывал здесь фотки:


Этих реле наверно десяток видов, отличаются они друг от друга в основном маркировкой:
711.3747-02 или
РС711-01-е или
73.3747 или
71.3747-01 или... или... или...

В общем топаете в магазин и покупаете реле 12В, но не на 30-40А, а ТОЛСТОЕ на 50-70А. supercool
Кот Матроскин
"толстое" реле сильно больше размером? к стандартной колодке однозначно не подходит?
!Lnur
Соотношение размеров как у К6 к остальным реле:
Кот Матроскин
Значит, вероятно, даже клеммы обычные 6 мм туда не налезут.
В-общем, посмотрю "по месту".
Kachan
Кот Матроскин писал(а):

Значит, вероятно, даже клеммы обычные 6 мм туда не налезут.
В-общем, посмотрю "по месту".


у меня, кстати, непомню от чего валяется колодка под реле с клеммами мм. по 10, наверное под такое реле она и пойдет Smile
Надо однако тоже такую релюху поискать, хотя, за год и с обычным реле никаких проблем не приключилось Pardon
Победитель Четверга
!Lnur писал(а):

Александр Афанасьев
схема та же, отличие только в расположении и толщине ног стартерного реле, т.е. колодка для реле понадобится другая.


!Lnur, я- алень в электрике! Пожалуйста, скажи по обычному, какой провод на какую ногу вешать. Замкну ж на х*р всё!
!Lnur
Александр Афанасьев
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3316286#3316286
здесь всё разжёвано, повторяю: БУДЕТ ТОЖЕ САМОЕ!!!


только реле будет крупнее и две из 4-х ноги у него толще - те которые на фото имеют жёлтый цвет и к которым зелёный и синий провода подходят. Для подключения к этим ногам используются клеммы 10мм.

НИКАКИХ ОТЛИЧИЙ БОЛЬШЕ НЕТ!
Победитель Четверга
С П А С И Б О!
И только из врождённого упрямства я всё таки понаблюдаю как работает замок без реле. Когда и если начнёт снова мозг и#@ть- поставлю доработку.
Eddard Stark
Поставил себе релюху - крутотень gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 29
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы