Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
"Примерзает" стартер. Втягивающее?
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 27, 28, 29  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> "Примерзает" стартер. Втягивающее? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 8667
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2016 11:52
Ответить с цитатой

System писал(а):
какие именно провода\реле смотреть?

Когда форумом научимся пользоваться? facepalm
Вот тут есть схема с расцветкой проводов и номерами контактов.
Нету в цепи стартёра никаких релюх!
А щёлкает у тебя (точней - не дощёлкивает из-за просадки напруги) втягивающее.
Зря не хочешь "электронную отвёртку" ставить. supercool
ЗЗ - слабое звено в цепи стартёра (напруга на втягивающее приходит именно с ЗЗ, см. схему, без всяких релюх, в этом то и косяк), а электронной отвёрткой ты это слабое звено "обойдёшь".

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
System



На форуме 8 лет
Сообщения: 2277
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2016 12:07
Ответить с цитатой

NAUexx
Ну я не так похоже выразился hehe , я и имел ввиду что щелкает втягивающее, но стартер не пускается. Если ты говоришь что релюх нет, тогда что за реле самое правое на фото (возле предохранителей)?

У меня щас посмотрел точно такое же, 70А, с мощными контактами (не такими как у обычных реле) как на фото что ниже, мне кажется реле стартера и есть Pardon .


Теме столько лет, неужели никто до сих пор не разобрался в чем дело, а все просто ставят доп. реле? hehe Или просто лениво всем hehe

_________________
Вернуться к началу
System сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 8667
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2016 12:28
Ответить с цитатой

System писал(а):
У меня щас посмотрел точно такое же, 70А, с мощными контактами

Это не реле дудки часом? Вынь его и попробуй погудеть или крутнуть стартёр. Что перестанет работать - того и реле. Wink
System писал(а):
Если ты говоришь что релюх нет, тогда что за реле самое правое на фото

У меня точно нет, а вот за 124-ую не скажу, мож чо уже и вклячили.
System писал(а):
неужели никто до сих пор не разобрался в чем дело
wwow
Ты тему то читал?
Как никто не разобрался? Все уже разобрались! lol1
Дело в "слабости" штатной стартёрной цепи: недостаточном сечении проводов и большом количестве переходных контактов, которые со временем увеличивают переходное сопротивление и приводят к чрезмерной просадке напруги. Вот этим доп. реле ты всю эту камарилью и обходишь, т.с. устраняешь заводской просчёт.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 7 лет
Сообщения: 2514
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2016 12:45
Ответить с цитатой

System
дай нагрузку на провод к втягивающему, например лампой от фары запаралеленной
все станет ясно. лампа горит нормально значит стартер. но я думаю что лампа не загорится толком. и тогда реле

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
System



На форуме 8 лет
Сообщения: 2277
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2016 13:19
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Ты тему то читал?
Как никто не разобрался? Все уже разобрались!
Дело в "слабости" штатной стартёрной цепи: недостаточном сечении проводов и большом количестве переходных контактов, которые со временем увеличивают переходное сопротивление и приводят к чрезмерной просадке напруги. Вот этим доп. реле ты всю эту камарилью и обходишь, т.с. устраняешь заводской просчёт.


Читал но не всю, и это не разбирательство а вода hehe , до прочтения темы и так ясно было что дело в проводах\сечении\и прочему, и толку?

Если в этой теме было описано - залез в ЧЯ \ проводку З\З \ куда либо еще - были ослаблены клеммы такие, провода цвета такого - усилил крепеж\ или еще что - стало все нормально - ВОТ это решение,а не то что какой-то там не контакт, и хрен с ним, поставлю доп.реле hehe . Если тут где-то так описывалось то извиняй, ткни носом на какой странице смотреть Pardon , еще раз повторюсь читал первые 10 страниц, и последние 3 - везде про доп.реле и все Pardon

Что это за реле - ок, проверю - отпишусь, но сомневаюсь что это реле обычного сигнала Smile

1973qwert
Да наверное так и буду проверять, и придется покопаться в проводке.

_________________
Вернуться к началу
System сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 8667
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2016 13:35
Ответить с цитатой

System писал(а):
до прочтения темы и так ясно было что дело в проводах\сечении\и прочему, и толку?

Толк в том, что нефиг чинить изначально неграмотное техническое решение... Сегодня ты почистил один контакт, завтра тебе начнёт клевать мозг другой, послезавтра - третий.
Лучше "прикончить" траблу раз и навсегда. Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kogor



На форуме 7 лет
Сообщения: 805
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3 Пробую B104DQ17 Led. Пока нравится.
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2016 15:44
Ответить с цитатой

System
У меня на этом месте стоит реле стеклоподьемников. Но машина у меня постарше. Это может быть реле блокировки стартера.
NAUexx писал(а):
Что перестанет работать - того и реле.

Проверить недолго.

_________________
Когда б не состоялся вынос-за то, чтоб мы Вас, а не Вы нас.
Вернуться к началу
Kogor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 7 лет
Сообщения: 2514
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2016 15:46
Ответить с цитатой

опытные ткните меня как эту хрень (блок монтажный) не снимая панель разместить нормально на переднем щите. а доступ через дураками созданную дверку. НО облегченную Drinks or Beer .
_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 8667
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2016 15:52
Ответить с цитатой

1973qwert
Лично я не понял, о чём ты...? Pardon
Ты хочешь ЧЯ разместить на моторном щите? А нафига? И что ты от этого выиграешь?

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 7 лет
Сообщения: 2514
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2016 17:45
Ответить с цитатой

Дело в том что на десятке один придурковатый инженер разместил блок весом в триста грамм ,закрепив его на торпедо на два шарнира от шкатулки и защелку от киндер сюрприза у меня это единственное место в передней панели которое не могу победить. Хотя усилитель вертикальный сделал сразу. Но долбанный ящик на гравийке как комар перед рассветом в комнате. Вот и в эти выходные пиля по гравию неспеша десяток км. Задумался как его .уку ящик этот отделить от панели.
В прошлом году защелка обломилась на стиральной доске и он выпал в ноги и блокировал частично педали. Ладно всем спокойной ночи. Может кто знает готовые решения
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 13 лет
Сообщения: 8898
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2016 18:31
Ответить с цитатой

System писал(а):
неужели никто до сих пор не разобрался в чем дело

Не знаю кто как, а я давным давно разобрался. Никаких реле в цепи нет Pardon. Контакты замка - да, подгорают, но поскольку замок меняется раз в 1,5-2 года (дохнет механизм), то на это время контактов вполне хватает Smile.
Дополнительное реле на ЧЯ - это блокировка. От мозгов, чтоб нечаянно "не перекрутить" и чтоб если охренеет замок, то самопроизвольно стартер не включился.
Где конкретно зарылся твой косяк дистанционно ответить сложно, поэтому прослеживай толстый красный (именно красный, не розовый, не синий с красной полосой и пр.) провод от разъёма замка.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
System



На форуме 8 лет
Сообщения: 2277
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2016 20:47
Ответить с цитатой

-Viewer-
Понял, буду шурудить ЧЯ тогда Smile . Мне помню замена замка зажигания на прошлой машине не помогла Pardon , максимум радовался 1-2дня, сомневаюсь что они успели подгореть за это время Pardon , да и знакомому недавно тоже менял не помогла. Что самое интересное - знакомый поставил так же доп. реле и проблема пропала, НО спустя недели три, у него в движении тачка заглохла и как будто померла, приборы все потухли и ппц. Говорит притащили его домой на галстуке, начал он проводку ковырять, толком ниче не нашел, содрал панель, и потом уже увидел что розовый провод от З\З тупо оборваля, и матылялся на 2ух волосках. Починил его - и все стало нормально, причем при этом говорит попутно ковыряясь выкинул это доп. реле на стартер, а обратно воткнуть забыл, и вот уже 2ую неделю ездит без этого реле-обходки - и говорит все нормально, заводится всегда, поэтому говорит пока покатаюсь так, если все будет ок - то причина как раз в этом проводе и была Pardon . У себя кстати всегда 1-2 раза за день полюбому глюк всплывал, а днем когда бегал вытащил и вставил это реле 70А обратно, заводился разов 5, пока все норм hehe , если появится глюк - полезу ковыряться hehe

_________________
Вернуться к началу
System сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
All Exx64



На форуме 7 лет
Сообщения: 2594
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998 год
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2019 20:16
Ответить с цитатой

Иногда при повороте ключа стартер молчит и фаллический символ "!" на панели приборов горит в полную силу (не притухает), т.е. на клемму втягивающего и не поступает напряжение (проверялось установкой другого стартера - такая же картина). Т.е. проблема в проводке после 8-контактной колодки №5, т.к. именно с этой колодки идет провод на лампочку "!". По схеме жгутов получается, что в проводе от клеммы на втягивающем до 8-контактной колодки - есть еще один разъем (4. - колодки жгута АКБ и стартёра и жгута переднего). Кто знает - где этот разъем?


4.jpg
 Описание:
 Размер файла:  186,36 KB
 Просмотрено:  12 раз(а)

4.jpg


Вернуться к началу
All Exx64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 13 лет
Сообщения: 8898
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2019 20:26
Ответить с цитатой

All Exx64
В подкапотном жгуте никаких разъемов нет, все они расположены над ЧЯ, т.е. там где соединяются торпедный и подкапотные жгуты. На стартер идёт толстый чисто красный провод (он там один, плюсы розовые) - ищи.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
All Exx64



На форуме 7 лет
Сообщения: 2594
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998 год
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2019 20:30
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
All Exx64
В подкапотном жгуте никаких разъемов нет, все они расположены над ЧЯ, т.е. там где соединяются торпедный и подкапотные жгуты. На стартер идёт толстый чисто красный провод (он там один, плюсы розовые) - ищи.

И на древних карбюраторных нет? Дык руками вроде эта проводка уже давным-давно прощупана - нет там этого разъема, а вот по схемам он кое-где всплывает...Тогда остается, что чудит иммобилайзер, перемкну его проводу и будем посмотреть!
Спасибо! Drinks or Beer
Вернуться к началу
All Exx64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 13 лет
Сообщения: 8898
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2019 20:40
Ответить с цитатой

All Exx64 писал(а):
И на древних карбюраторных нет?

Хрен его знает Smile. По-идее подкапотная проводка вся одинаковая, отличаться должна движочная. Но в любом случае нужный провод толстый и красный, отследить его не очень сложно.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40451
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2019 20:54
Ответить с цитатой

All Exx64 писал(а):
остается, что чудит иммобилайзер

Он к цепи стартера отношения не имеет.
All Exx64 писал(а):
Кто знает - где этот разъем?

-Viewer- правильно ответил.
Эта соединительная колодка,как и две большие другие,находится за монтажным блоком.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
All Exx64



На форуме 7 лет
Сообщения: 2594
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998 год
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2019 21:24
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
All Exx64 писал(а):
остается, что чудит иммобилайзер

Он к цепи стартера отношения не имеет.
All Exx64 писал(а):
Кто знает - где этот разъем?

-Viewer- правильно ответил.
Эта соединительная колодка,как и две большие другие,находится за монтажным блоком.

У меня - древняя карбюраторная 10-ка, и после той колодки дополнительно мною установленный в разрыв цепи стартера иммобилайзер - имеет!
К той 8-ми клеммовой колодке претензий нет - клеммы переобжаты и смазаны!
Вернуться к началу
All Exx64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40451
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2019 21:41
Ответить с цитатой

All Exx64 писал(а):
У меня - древняя карбюраторная 10-ка

Про нее и отвечал.
All Exx64 писал(а):
после той колодки дополнительно мною установленный в разрыв цепи стартера иммобилайзер

Неудачное решение противоугонной функции. nea
All Exx64 писал(а):
К той 8-ми клеммовой колодке претензий нет - клеммы переобжаты и смазаны!

Вижу ты в электрике неплохо разбираешься,тогда эту неисправность с помощью пробника сам отыщешь за 5-10 минут.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
All Exx64



На форуме 7 лет
Сообщения: 2594
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998 год
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2019 22:16
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
All Exx64 писал(а):
после той колодки дополнительно мною установленный в разрыв цепи стартера иммобилайзер

Неудачное решение противоугонной функции. nea

Да там еще два канала, а на датчике Холла еще и разъем 8-ми пиновый...
А еще и обычная сигналка, которая на виду...Найдем!
Вернуться к началу
All Exx64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 8667
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2019 01:15
Ответить с цитатой

All Exx64 писал(а):
Тогда остается, что чудит иммобилайзер,

Может я куда-то выходил,но... какой, ко псу, на карбовых машинах иммобилайзер? И если он и есть, то чего он блокирует? Pardon
А самое главное - посредством чего? wwow
PS: ни разу не ковырял карбовые матрёхи... Pardon lol1
Даж рядом с ними не стоял... Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bosoi



На форуме 6 лет
Сообщения: 1110
Авто: ВАЗ-2111/2002/1.5i/8v
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2019 10:02
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
какой, ко псу, на карбовых машинах иммобилайзер? И если он и есть, то чего он блокирует?

Ну как же, у нас как, все ставят и я поставлю, это прикручу, то прихерачу, потом бегают вокруг машин кто с тестером, кто с огнетушителем.
Я вот купил как есть, даже не знаю где этот иммобилайзер стоит лампочка мигает какая то, че лезут руки распускаются, че то все мудрят, авто укомплектованной с завода не нужно там ни чего лишнего.

_________________
Ангел поднял человека и он увидел две пары следов
Я и ты
Тут я один
Это трудные дни
Ты бросал меня
Я нёс тебя на руках
Пусть Ангел будет рядом
Вернуться к началу
Bosoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40451
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2019 11:38
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
какой, ко псу, на карбовых машинах иммобилайзер?

Самый настоящий!
В 90-е годы прошлого столетия против угона массово не только сиги с брелоками стали устанавливать,
но и иммобилайзеры,также управляемые по радиоканалу,либо от спец.ключа.
Системы довольно серьезные.Они позволяли блокировать по выбору 3-5 различных цепей.
Самым популярным (и довольно дорогим) в ту пору был иммобилайзер CLIFFORD.
Возможно такой блок у автора и установлен.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 8667
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2019 11:59
Ответить с цитатой

т808, да я не про "вообще"...
Я конкретно про матрёху! В карбовую матрёху с завода ставили иммо?
А то, что с помощью иммо можно блокировать кучу цепей, дык это не новость для меня. Но, я вот и хотел узнать, где в заводской документации нарисованы эти цепи блокировки? Где эти релюхи на схемах матрёхи?

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40451
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2019 12:03
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
да я не про "вообще"...

И я не про "вообще",а конкретно про авто All Exx64

NAUexx писал(а):
В карбовую матрёху с завода ставили иммо?

Конечно нет.
А с чего ты взял,что у автора иммобилайзер "с завода" стоИт?Он об этом ни слова не сказал.
Так что ты сам себя запутал. supercool
NAUexx писал(а):
Где эти релюхи на схемах матрёхи?

Нигде.В тех иммо релюхи в центральном блоке,потому все выходы были силовыми.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 27, 28, 29  След.
Страница 28 из 29

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы