Страница 1 из 2
BoricG
Прошу совета. Машина ВАЗ 2109. Инжектор. Ситуация такая: при замере давления топлива в рампе манометр показывает 2,4 бара на холостом ходу ( по мурзилке 2,8-3,2 бар), при скидывании вакуумного шланга с регулятора давления давление в рампе поднимается до 3,0 бар ( по мурзилке оно должно подняться от 0,2 до 0,7 бар).
Внимание вопрос: стоит ли заморачиваться с такой ситуацией ( я имею ввиду недосдачу давления)??? Чем это может быть вызвано??? И как это влияет на динамику машины????
ИЛИ ВООБЩЕ ПРОСТО ЗАБИТЬ???
Большое спасибо за советы!!!
KyZZMI4
У меня так же примерно было, сеточка на бензонасосе забилась в хлам, заморачиваться однозначно, ибо отрицательно влияет на динамику!
BladeS
не влияет при таком давлении! была такая ***** и счас есть. у многих так если не у всех. Причем сеточка, фильтр, БН и регулятор давления поменяны, давление на ХХ 2,5 атм, при сдергивании трубочки 3,0 атм. при пережатии обратки около 5.

KyZZMI4, а у тебя мотор какой? какое давление?
NEXUS_1090
Как то сказывается на работе двигателя в разных режимах? Если нет, то не мешай машине ездить!
KyZZMI4
BladeS
у меня сток 1,5 8 клапанов, машина тянулла плохо, потом иногда начала переставать вообще ехать... Ну меня достало, приехал на сервис, давление замеряли, было около 2,2, сеточку почистил, она вся в дерьме была, стало 3, снимали шланг с регулятора росло... Сразу почувствовал что машина лучше поехала!

NEXUS_1090 писал(а):

Как то сказывается на работе двигателя в разных режимах?


Так может и не заметно, потому что медленно сеточка забивалась и давление падало, тянула хуже, но так как это происходит не за пол дня, то это и не чувствуется! Я поехал на сервис из-за того, что машина вообще переставала иногда ездить...
BladeS
само собой если ей топлива не хватало, это на холостых у тебя было 2,2 а что было под нагрузкой одному Богу известно, поэтому и приход заметил. а низкое давление прежде всего заметно на разгоне с места когда нужно резко ускорится мотор вяло раскручивается, а потом может быть подхват. но это если насос хреново качает. а так подхвата может и не быть если сетка застрата. если сетку автор давно менял то можно поробовать поменять, однако если притензий к машине нету то не стоит и лезть. хорошая неисправность сама в конце концов вылезет наружу.
KyZZMI4
BladeS
Вот у меня сетка и вылезла, в виде не возможности раскрутится выше 3 тысячь и постоянных провалах, хотя минут десять так потупит, а потом как бы и ничего... Но решил в сервис, нафиг рисковать... В следующий раз сам сетку поменяю, там делов на час.
BladeS
в этом случае естественно нада лезть смотреть для начала сетку. ниче сложного, особенно если лючек есть. если у автора девятка старая (до 2004 года вроде), там маленькая дырочка наверно под датчик уровня топлива на карбюраторных моторах. если никто до него туда не лазил что бы снять БН придется поработать ножницами по металлу. а так делов на полчаса.
п.с. че то автор тока не появляется и не раскажет че не так с машиной то
Рена
BoricG писал(а):

Прошу совета. Машина ВАЗ 2109. Инжектор. Ситуация такая: при замере давления топлива в рампе манометр показывает 2,4 бара на холостом ходу ( по мурзилке 2,8-3,2 бар), при скидывании вакуумного шланга с регулятора давления давление в рампе поднимается до 3,0 бар ( по мурзилке оно должно подняться от 0,2 до 0,7 бар).



На ХХ 2,4-2,5
Без вакуумного шланга 2,9
РДТ у тя нормальный, у него номинал 3 атмосферы, выше не подымется.
Проверь давление после выключения двигателя, если держит не меньше 2 Атм в течении 5-10мин всё отлично, тогда
BoricG писал(а):

ВООБЩЕ ПРОСТО ЗАБИТЬ

BoricG
Большое спасибо за советы!!! Сегодня купил сетку, попробую поменять. А по сути вопроса разгон какой то вялый... Кстати сетку уже меняли и дырка там нормальная, меняли примерно 15 ткм назад.
Кстати топливные шланги от бензонасоса просто открутить и прикрутьть назад??? Там ни каких прокладок менять не надо???
Еще раз спасибо за советы!
sobr
я бы вам посоветовал замерить давление с пережатой обраткой. нома то 4,00 ( самая низкая) , в идеале обычно 6,00 и выше в зависимости от производителя ЭБН.

Второй этап это полностью открыть кран монометра на заведенном а/м , если начинает глохнуть или заглохла то сетка грязная
BladeS
че такое кран манометра?
трубки открутить, открутить БН, вынуть его, поменять сетку, поставить на место, прикрутить БН, прикрутить трубки (просто прикрутить, все что нада там уже есть), померять давление.
sobr
кран мономентра - это часть манометра которым замеряется давление.
Функция кранчика - стравливать топливо
BoricG
Вчера поменял всетаки сеточку бензонасоса. Понял что сам бензонасосо невозможно достать не сняв большую резиновую прокладку под ним (или можно но очень сложно и есть опасность проморгать стакан пластмассовый в баке). У меня эта прокладка почему то сидела подозрительно плотно ( я подумал что приллеена даже). Ну вообщем говоря поменял я сетку ( старая оказалась вполне чистой). Собрал все назад. Завел. И.... Давление поднялось на 0.1 бар, т.е. на холостом вместо 2.4 стало 2.5, а без вакуумного шланга 3.1. короче все это были двухчасовые (делал в первый раз поэтому долго) танцы с бубном Кстати после остановки двигателя давление в рампе держиться достаточно долго (более 10-15 минут).
Собственно вопрос: Какие должны быть дальнейшие мои действия??? Возможно такое что не держит форсунка(и) или насос загибается??? И как можно померить давление на самом насосе (должно быть 3.5 бар). Вместо какого шланга манометр вкручивать???
Просто хочу дрвести дело до конца. Прошу помощь аудитории!!!...
KyZZMI4
На насосе чтобы померять давление, надо обратку пережать, уже кто-то тут не раз советовал.
BoricG
В том то и дело что я не знаю где эта обратка и как и чем ее пережать.... Вот такой я чайник....
KyZZMI4
Ну ты прям продвинутый чайник, сетку почистил, давление меряешь, а мурзилку почитать влом Smile
Я блин наоборот, где что знаю, но ремонт всё-равно на сервис :-(
BoricG
Да мне не в лом... Просто опыт людской самая практичная вещь. Сам подумай: пока найдешь пока сообразишь.... А так все просто - посоветовали подсказали - пошел сделал......
Ну так где обратку искать и чем пережимать....?
Rover_61reg
BoricG писал(а):

Ну так где обратку искать и чем пережимать....?


Система подачи топлива

7 – сливной топливопровод, пережать можно плоскогубцами.
BoricG
Сегодня померял давление с пережатой обраткой. Года мерил, машину не заводил - просто ждал когда БН накачает. Короче говоря результаты такие: с первого раза манометр показал 3.2, со второго раза - 4.0. Я так понимаю это нормально, так как насос должен не меньше 3.5 накачивать. Вопрос: почему на холостых не 2.8-3.2 как по мурзилке, а 2.4. Стоит ли парить себе мозг??? И если стоит то сколько это встанет (т.е. что менять)???
Кстати, Давление такое (4.0) с первого раза не держал т.е. по немногу падало, а со второго раза падало значительно медленее (еле заметно - до 3 очков можно было покурить два раза). Не знаю есть ли какой нибудь смысл в этой информации...
Заранее благодарен за советы.
Рена
BoricG писал(а):

почему на холостых не 2.8-3.2 как по мурзилке, а 2.4. Стоит ли парить себе мозг???


НЕ ПАРЬСЯ!
При работе двигла на ХХ есть разрежение во впускном тракте, которое
создаёт разрежение и в ВУТ и в РДТ (по твоему зачем шланг идет на РДТ!?).
Чем сильнее открыта ДЗ тем меньше разрежение во впускном тракте,
тем выше создаёт РДТ давление.
Вроде внятно объяснил.
Давление после выкл. двигла мерил, сколько в атмосферах и по времени?
X2X
Это первые признаки к замене насоса! Нормальное давление 5-6 бар.
А вот про дроссель, не верно, перепад появляется только при движении заслонки, иначе-бы при полностью открытой заслонке, перестанут работать все вакуумные магистрали!. При движении заслонки происходит перетечка разряжения до заслонки и после, При остановке дросселя в любом положении, кроме полностью закрытой, разряжение стабилизируется с обоих сторон. Единственное, что ещё РХХ оказывает влияние на разность разряжения, так, как его канал проходит в обход заслонки.
Рена
X2X писал(а):

При остановке дросселя в любом положении, кроме полностью закрытой, разряжение стабилизируется с обоих сторон.


Ты хоть смотрел на манометр когда газуешь и/или ваще мерил когда нибудь?
При увеличении оборотов давление в рампе растёт пропорционально.
У ВУТ есть клапан кстати.
X2X
Так я и пытаюсь объяснить, только ты не понимаешь! Только при прогазовке! Т.Е, при движении заслонки! Думаю тебе не уместно утакое спрашивать. А давлени от оборотов не зависит! Только от разряжения в за-дроссельном пространстве!!! Хочешь убедиться? Подключи мотор-тестер, если он у тебя есть конечно! Или изучи работу МАР сенсоров!!!

Последний раз редактировалось: X2X (10 Августа 2008 14:30), всего редактировалось 1 раз
Сергей 22
Раз давление держится долго, то форсунки не пропускают.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы