Страница 1 из 1
chucha_sv
Всем здравствуйте!

Возник вопросик по ВАЗ 21101:
Появился белый налет на щупе, на крышке маслозаливной горловине налета нет. О.Ж. не уходит. Произошло после замены на другое масло. Было Мобил-1, поменяли на Эссо. И то и другое синтетика.
Что это может быть?

Последний раз редактировалось: chucha_sv (30 Января 2009 14:14), всего редактировалось 1 раз
Виктор-Вишня
ща плюшку получишь, за название темы!
а по твоему вопросу-если тосол не уходит совсем, то мож какое палево залил или смешивать эти 2 масла нельзя-вот они какую-то реакцию и дали....-другого-то тут думаю ниче не придумать!
Хотя ИХМО-прокладку головки все таки менять тебе придется!
Subzero
Виктор-Вишня писал(а):


Хотя ИХМО-прокладку головки все таки менять тебе придется!


Обоснуй.
Виктор-Вишня
Subzero писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):

Хотя ИХМО-прокладку головки все таки менять тебе придется!

Обоснуй.
__________



Белый налет на щупе-это тосол!
Если его в горловину маслозаливную не лили, то попасть в картер(на щуп) он мог через пробитую прокладку ГБЦ!
А то что пока не видно ,что тосол уходит-так это только начало!
TDV.ROOT
Виктор-Вишня писал(а):

Если его в горловину маслозаливную не лили, то попасть в картер(на щуп) он мог через пробитую прокладку ГБЦ!


Погодите, если пробита прокладка ГБЦ - это здравствуй тосол в цилиндрах - и оттуда в выхлоп должно пойти.
Виктор-Вишня
TDV.ROOT писал(а):

Погодите, если пробита прокладка ГБЦ - это здравствуй тосол в цилиндрах - и оттуда в выхлоп должно пойти.


Я так думаю-смотря где пробита!
Иначе каким макаром в картере тосол оказался?
Subzero
Обрати внимание на тот момент после которого появился белый налет.
Для начала нужно будет посмотреть будет ли уходить тосол.
Я помню, что на копейке у меня это была сезонная болезнь. Как наступала зима так и появлялась эмульсия.
Виктор-Вишня
Subzero писал(а):

Я помню, что на копейке у меня это была сезонная болезнь. Как наступала зима так и появлялась эмульсия.



Ну тогда думаю это что-то типа конденсата было у тебя!-мож и автора так! или палево залил!
Gloom
Виктор-Вишня писал(а):

думаю это что-то типа конденсата было у тебя


+1
Subzero
Виктор-Вишня писал(а):


Ну тогда думаю это что-то типа конденсата было у тебя!


Gloom писал(а):


+1


Я то же так считаю, но сейчас вопрос ведь не про меня.
Иван-ПСКОВ
chucha_sv писал(а):

белый налет на щупе, на крышке маслозаливной горловине налета нет. О.Ж. не уходит


Такое возникает при использовании в низкие температуры...то есть на морозе...вероятнее всего- это конденсат.
bolt1
по теме: все что угодно может быть
по сообщению: когда меняешь сорта масла- надо промывать двигатель, если не хочешь угробить движок
Сергио
Виктор-Вишня писал(а):

ща плюшку получишь, за название темы!


Отлично!!!
bolt1 писал(а):

когда меняешь сорта масла- надо промывать двигатель, если не хочешь угробить движок


+1
Subzero
bolt1 писал(а):

по теме: все что угодно может быть
по сообщению: когда меняешь сорта масла- надо промывать двигатель, если не хочешь угробить движок


Ни разу не промывал и не собираюсь. Масло в срок надо менять, а при переходе на новый сорт чуть раньше и все хорошо будет. ИМХО от промывок быстрее двигатель угробишь.
bolt1
Subzero
в принципе это конечно твое дело, я просто не советую

зы как будто ездить заставляют на промывке, там же никакой нагрузки...
Subzero
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=173551&highlight=
Я придерживаюсь этого принципа.
Иван-ПСКОВ
Subzero писал(а):

ИМХО от промывок быстрее двигатель угробишь


присоединяюсь к мнению автора! Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы