Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
проблемы с запуском ВАЗ 21102

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> проблемы с запуском ВАЗ 21102 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
net



На форуме 10 лет
Сообщения: 77
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21102, пробег 220 000
Сообщение Добавлено: 30 Января 2009 19:24
Ответить с цитатой

Коллеги, обращаюсь к Вам за помощью. Проблема следующая: автомобиль тяжко заводится. Особенно это проявляетя при коротких остановках (заправка), после нее авто может не завестись, втягивающее срабатывает, стартер не крутит, напряжение на аккумуляторе при таких заморочках падает до 12-12,2 вольт. Не могу вычислить гада, который садит аккумулятор. Уже отключил активную антенну. И еще почему БК показывает напряжение аккумулятора при включении зажигания 12,2 ; при запуске двигателя - 13,6-13,8 то есть генератор, я так понимаю, работает и подзарядка аккумулятора идет. Сегодня попытался завести "чудо автомобиль" после покупок в магазине, при натяжном вращении стартера я услышал странное пощелкивание в районе контроллера. Где искать пожирателя электроэнергии, куда идут провода от замка зажигания. На сегодняшний день: стартер поменян, массы зачищены и подтянуты, замок зажигания проверялся. Жду помощи или подарю эту "ласточку" жене.
Вернуться к началу
net сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 30 Января 2009 20:01
Ответить с цитатой

АКБ точно не дохлый? А то похоже.

Жесток ты - жене дарить Razz А она чего будет с незаводящейся машиной делать?
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jecson



На форуме 11 лет
Сообщения: 1602
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Зафир Б, Шнива
Сообщение Добавлено: 30 Января 2009 20:20
Ответить с цитатой

net писал(а):
стартер не крутит, напряжение на аккумуляторе при таких заморочках падает до 12-12,2 вольт

вот тут стоит задуматся,при пуске стартера просадка напруги должна быть больше... у меня например када стартер крутишь просадка до 10.5вольт
ну раз замена стартера не помогла,я бы еще раз глянул массу от АКБ на двигло....
а отверткой на стартере две здоровых клеммы непробывал замыкать?
Вернуться к началу
jecson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acer1



На форуме 7 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
Сообщение Добавлено: 30 Января 2009 20:25
Ответить с цитатой

смотри массу с АКБ на кузов и мотор, а также плюсовой провод, он идет от АКБ на гену, там соединяется гайкой, потом на блок предохранителей.
хотя может быть и плохой контакт и блоке предохранителей и в реле зажигания и т.д.
Вернуться к началу
Acer1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 30 Января 2009 20:27
Ответить с цитатой

ИМХО втягивающее все таки.
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
net



На форуме 10 лет
Сообщения: 77
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21102, пробег 220 000
Сообщение Добавлено: 30 Января 2009 22:05
Ответить с цитатой

А где реле зажигания
Вернуться к началу
net сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 30 Января 2009 22:28
Ответить с цитатой

1) Под капотом найди реле блокировки. Замерий напряжение, подаваемое на обмотку. Оно должно совсем незначительно отличаться от напряжения АКБ. Иначе может не срабатывать при поворачивании ключа из-за назкого напряжения. У меня так было - виновата была плохая масса. Доходило до того, что для заводки машины я выдергивал реле и куском провода замыкал контакты.

2) При заведенном двигателе проверь разность следующих напряжений:
(вывод "+" АКБ и вывод "-" АКБ) и (вывод "+" генератора и корпус генератора).
Эта разность не должна превышать 0,15-0,2В.

3) Дополнительно замерь напряжение на выводе "-" АКБ и болтовом зажиме над левой фарой при включенном БС и ПТФ. Оно не должно быть выше 0,2В.

4) Еще одна из возможных причин проблем при старте: колхозоустановщики сигналки неправильно установили реле блокировки в цепь бензонасоса. В результате при пуске напряжение в сети проваливается и реле размыкает питание бензонасоса - давление топлива падает, двигатель глохнет. Желательно было бы замерить напряжение на БН во время старта.

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kuper



На форуме 7 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 31 Января 2009 00:15
Ответить с цитатой

У моего брата недавно была такая же фигня на ниве
Дело как говориться было не в бабине - плохие контакты клем акб и провод от кузова на двигатель
Прокатиться и не завести - видимо от плохого контакта все это дело нагревалось и контакт становился еще меньше
Вернуться к началу
Kuper сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
net



На форуме 10 лет
Сообщения: 77
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21102, пробег 220 000
Сообщение Добавлено: 31 Января 2009 19:17
Ответить с цитатой

Может ли генератор просаживать аккумулятор и как это проверить. Каким должен быть ток утечки.
Вернуться к началу
net сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 31 Января 2009 19:19
Ответить с цитатой

Гена то причем?40-60 мА ток в пределах нормаы, выше-искать.
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
net



На форуме 10 лет
Сообщения: 77
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21102, пробег 220 000
Сообщение Добавлено: 31 Января 2009 19:35
Ответить с цитатой

Что такое 40-60 мА, я не измерял ток. Генератор не виновен точно?
Вернуться к началу
net сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 31 Января 2009 19:46
Ответить с цитатой

net
http://www.zr.ru/articles/49530/ ток утечки
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mitric



На форуме 8 лет
Сообщения: 831
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
Сообщение Добавлено: 31 Января 2009 20:18
Ответить с цитатой

maksson писал(а):
Гена то причем?40-60 мА ток в пределах нормаы, выше-искать.

Pardon бывает всякое - типа токи утечки умирающих диодов возросли многократно Razz
НЕ ШУЧУ

_________________
непрерывная модификация тренирует разум Smile
Вернуться к началу
mitric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 31 Января 2009 20:21
Ответить с цитатой

mitric
Бывает все, но вряд ли)))Проще начать протоптанной тропинкой Wink
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mitric



На форуме 8 лет
Сообщения: 831
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
Сообщение Добавлено: 31 Января 2009 20:29
Ответить с цитатой

maksson
у меня БЫЛО в натуре
один диод из пачки сгорел тепловым пробоем - почти закоротка

в итоге --- снизился ток зарядки, постоянный недозараяд привел к катастрофе

_________________
непрерывная модификация тренирует разум Smile
Вернуться к началу
mitric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 31 Января 2009 20:31
Ответить с цитатой

Ну недозаряд и утечка несколько разные вещи...
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mitric



На форуме 8 лет
Сообщения: 831
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
Сообщение Добавлено: 31 Января 2009 20:41
Ответить с цитатой

maksson

всЁ равно обнаРужит ТретЬе Wink

_________________
непрерывная модификация тренирует разум Smile
Вернуться к началу
mitric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
net



На форуме 10 лет
Сообщения: 77
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21102, пробег 220 000
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2009 12:09
Ответить с цитатой

При детальном осмотре провода, идущего от минусовой клеммы на двигатель, обнаружил, что "ухо крепления" закреплено ненадежно, но гайку затянуть не могу, проворачивается вместе с болтом. Каким образом ее открутить.
Вернуться к началу
net сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2009 12:29
Ответить с цитатой

Двумя ключиками не пробовал?Одним гайку держать-другим болт откручивать hehe
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
net



На форуме 10 лет
Сообщения: 77
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21102, пробег 220 000
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2009 12:41
Ответить с цитатой

Я про другую гайку. Провод крепиться к двигателю через металлическую планку. Вот ее не могу открутить.
Вернуться к началу
net сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mitric



На форуме 8 лет
Сообщения: 831
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2009 13:41
Ответить с цитатой

maksson
вот видишь?
гайка планки оказывается, а не тепловой пробой одного из диодов выпрямительного моста трехфазного генератора переменного напряжения

_________________
непрерывная модификация тренирует разум Smile
Вернуться к началу
mitric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sega-72



На форуме 7 лет
Сообщения: 15
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2009 21:19
Ответить с цитатой

У меня такая же проблема. Это стартер воет но не так сильно, что бежать сломя голову нужно, по крайней мере при заведенном вдижке можно и не услышать. При выкл. зажигания продолжает работать какое время точно не стал проверять от греха подальше, не чай сгорит. Открыл капот подергал силовые контакты, остановился. такое бывает не часто, но несколько раз бывало. Еще проблема - не всегда получается завести со стартера, хотя если напрямую подать + на втягивающее запускается и заводится хорошо. Предварительный диагноз - стартер т.к. порой сам по себе крутит, 2) цепи управления вт. реле, возможно замок зажигания. Пока времени нет посмотреть самому.
Вернуться к началу
Sega-72 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sega-72



На форуме 7 лет
Сообщения: 15
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2009 21:20
Ответить с цитатой

пардон не в ту тему написал.
Вернуться к началу
Sega-72 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bom-Ber



На форуме 7 лет
Сообщения: 17
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2009 16:03
Ответить с цитатой

Посмотри еще модуль зажигания, у меня проблема была в нем =)
Вернуться к началу
Bom-Ber сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы