Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Крошатся задние алюминиевые барабаны!!!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Крошатся задние алюминиевые барабаны!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VLAD(POWER)



На форуме 9 лет
Сообщения: 1768
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
Сообщение Добавлено: 30 Января 2009 20:34
Ответить с цитатой

Пришлось сегодня снимать задний барабан по причине того, что что-то начало шкребти в заднем колесе. Снял барабан и увидел какие-то металлические осколки на колодках. Снял колодки, промыл все вокруг ступицы, потом начал промывать бензином задний барабан и увидел что внутренняя кромка барабана отслаевается от стального (или чугунного х.з.) кольца (там где проточка) Че за шляпа? Это известный прикол или я первый? И еще интересно ваше мнение: почему когда входишь в поворот, то иногда доносится шоркающий звук из заднего колеса? Не может же барабан как-то изгибаться относительно колодок?
_________________
Я русский хохол, у меня грудь колесом! http://www.youtube.com/watch?v=gDvDdtNzk8c&NR=1
Вернуться к началу
VLAD(POWER) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanechka))



На форуме 8 лет
Сообщения: 493
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ 21102 2002г
Сообщение Добавлено: 30 Января 2009 20:39
Ответить с цитатой

видел там маленькие пружинки, которые тянут колодки к центру машины...наверное им капут...
_________________

Вернуться к началу
sanechka)) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAVrik



На форуме 10 лет
Сообщения: 981
Откуда: Липецк
Авто: Рафик
Сообщение Добавлено: 30 Января 2009 20:43
Ответить с цитатой

VLAD(POWER)
Прикол известный, а при входе в поворот может и колесо тереть об арку.
Вернуться к началу
MAVrik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VLAD(POWER)



На форуме 9 лет
Сообщения: 1768
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
Сообщение Добавлено: 30 Января 2009 20:51
Ответить с цитатой

sanechka)) писал(а):
видел там маленькие пружинки, которые тянут колодки к центру машины...наверное им капут...

Ты имеешь ввиду направляющую пружинку? Вот эту? Наместе она, наместе.

_________________
Я русский хохол, у меня грудь колесом! http://www.youtube.com/watch?v=gDvDdtNzk8c&NR=1
Вернуться к началу
VLAD(POWER) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanechka))



На форуме 8 лет
Сообщения: 493
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ 21102 2002г
Сообщение Добавлено: 30 Января 2009 21:59
Ответить с цитатой

хорошо....а я вот на одном колесе растянул их теперь тормоза шуршат...
_________________

Вернуться к началу
sanechka)) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений25



На форуме 8 лет
Сообщения: 39
Откуда: Москва
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 30 Января 2009 22:57
Ответить с цитатой

MAVrik писал(а):
при входе в поворот может и колесо тереть об арку.

скорее о подкрылок...

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов.
Вернуться к началу
Евгений25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLAD(POWER)



На форуме 9 лет
Сообщения: 1768
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
Сообщение Добавлено: 30 Января 2009 23:15
Ответить с цитатой

Нужно как нить глянуть подкрылок, может и есть где-нибудь подтертость. Но летом то этого небыло и ни когда раньше небыло...
_________________
Я русский хохол, у меня грудь колесом! http://www.youtube.com/watch?v=gDvDdtNzk8c&NR=1
Вернуться к началу
VLAD(POWER) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AnD295
адский корч 1300


На форуме 7 лет
Сообщения: 1306
Откуда: г. Белгород
Авто: Японская овосчь "четверка"
Сообщение Добавлено: 30 Января 2009 23:28
Ответить с цитатой

Барабаны крошаться - это коррозия между аллюминиевым корпусом и внутренним стальным кольцом, ИМХО - забей так у всех.
Вернуться к началу
AnD295 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLAD(POWER)



На форуме 9 лет
Сообщения: 1768
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
Сообщение Добавлено: 31 Января 2009 02:19
Ответить с цитатой

AnD295 писал(а):
Барабаны крошаться - это коррозия между аллюминиевым корпусом и внутренним стальным кольцом, ИМХО - забей так у всех

Обидно, барабан чуток покоцало Pardon

_________________
Я русский хохол, у меня грудь колесом! http://www.youtube.com/watch?v=gDvDdtNzk8c&NR=1
Вернуться к началу
VLAD(POWER) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
korneff



На форуме 8 лет
Сообщения: 849
Откуда: Ярославль
Авто: Subaru Forester SG
Сообщение Добавлено: 31 Января 2009 13:06
Ответить с цитатой

VLAD(POWER)

С какой стороны барабан шкрябает?

_________________
ВАЗ 21043 -> ВАЗ 21110 -> Ford Focus C-MAX -> Subaru Forester 2.0AT
Вернуться к началу
korneff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YuF



На форуме 8 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 31 Января 2009 20:35
Ответить с цитатой

Было тоже самое. Отслаиваются наплывы алюминия от стальной вставки в проточке торм. барабана. Сначало не мешали, потом как стали отламываться появились подтормаживание колеса и скрежет. После снятия барабанов удалил все отслоения. Пока всё нормально.
Вернуться к началу
YuF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLAD(POWER)



На форуме 9 лет
Сообщения: 1768
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
Сообщение Добавлено: 31 Января 2009 21:03
Ответить с цитатой

korneff писал(а):
С какой стороны барабан шкрябает?

Правая

_________________
Я русский хохол, у меня грудь колесом! http://www.youtube.com/watch?v=gDvDdtNzk8c&NR=1
Вернуться к началу
VLAD(POWER) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
korneff



На форуме 8 лет
Сообщения: 849
Откуда: Ярославль
Авто: Subaru Forester SG
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2009 00:00
Ответить с цитатой

VLAD(POWER)
У меня тоже справа. Но исключительно в холодную или дождливую погоду.

_________________
ВАЗ 21043 -> ВАЗ 21110 -> Ford Focus C-MAX -> Subaru Forester 2.0AT
Вернуться к началу
korneff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLAD(POWER)



На форуме 9 лет
Сообщения: 1768
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2009 03:06
Ответить с цитатой

korneff писал(а):
У меня тоже справа. Но исключительно в холодную или дождливую погоду.

У меня кстати тоже, причем при входе в правый поворот. ..кстати представляю твое лицо в этот момент.. фотку на аватару делал в спокойном, расслабленном состоянии?

_________________
Я русский хохол, у меня грудь колесом! http://www.youtube.com/watch?v=gDvDdtNzk8c&NR=1
Вернуться к началу
VLAD(POWER) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
korneff



На форуме 8 лет
Сообщения: 849
Откуда: Ярославль
Авто: Subaru Forester SG
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2009 03:44
Ответить с цитатой

VLAD(POWER)
У меня пофиг в какой поворот! На ровном месте тоже бывает шкрябает. Как эту фигню изжить?

Вот все стебётесь над фоткой! По приколу сделал. lol1

_________________
ВАЗ 21043 -> ВАЗ 21110 -> Ford Focus C-MAX -> Subaru Forester 2.0AT
Вернуться к началу
korneff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Trokov



На форуме 9 лет
Сообщения: 795
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (2007), Я7.2, 1031V
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2009 15:31
Ответить с цитатой

симптомы один в один: при прямолинейном движении пошкрябывает, при торможении хорошо так скре6ет, на вывешенной машине правое заднее вращалось заметно туже. Особенно заметно в сырую погоду и температуру около нуля.
Вчера полез ковыряться (ага, дождался морозов под -18 и полез. Very Happy). С трудом снял барабан, выяснил, что:
1. передняя колодка трёт о барабан нижней частью;
2. на внутренней поверхности барабана, той, в которой отверстия под болты, ступицу и т.п. потёртости. Как-будто трёт боковой поверхностью колодки.
Заменил две пружины - притягивающую, которая короткая, показана на фото, и нижнюю стягивающую. После ремонта проехал 30 км - вроде скрежетать перестало.

ps: кроме пружинок пришлось заменить барабан, т.к. снимал его по инстукции из электронной мурзилки, из которой приведено данное фото. Согласно этой инструкции:
3. ...
4. Ключом "на 12" отворачиваем два направляющих штифта.
(у меня не на "12", а на "7" и вся направляющая часть штифта является шестигранником "под ключ")
5. Равномерно поворачивая тормозной барабан, наносим удары по его торцу через молоток…
6. Снимаем тормозной барабан.
7. ...

Так вот. Два часа долбил, отколол кусочек барабана. Плюнул, полез в старую бумажную мурзилку, а там русским по белому написано: "выкрутите направляющие штифты и закручивая их в отверстия с резьбой спрессуйте барабан со ступицы." Рисковать штифтами не стал, нашел подходящие болты и барабан таки снял. Но на 560 рублей влетел. Из-за 15 рублей за пружинки. Будьте аккуратнее. Smile

_________________
Вернуться к началу
Trokov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLAD(POWER)



На форуме 9 лет
Сообщения: 1768
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2009 23:05
Ответить с цитатой

Даа дружище, не повезло тебе с барабаном... а вот у меня в бумажной инструкции ни чего не написано о том что можно стянуть барабан направляющими шпильками. Я тоже сначала возился бестолку полчаса, пытаясь снять барабан (делал все в гараже на домкрате, а значит что выбавал барабан не из под машины), потом задумался над этими двумя дырками в которых нет шпилек и подумал что можно попробывать вкрутить туда болты, но не нашел по диаметру таких болтов и продолжил стучать по барабану. Завтра полезу в другое колесо проверять есть ли влажность на другом ЗТЦ
_________________
Я русский хохол, у меня грудь колесом! http://www.youtube.com/watch?v=gDvDdtNzk8c&NR=1
Вернуться к началу
VLAD(POWER) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDV.ROOT



На форуме 8 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2009 23:08
Ответить с цитатой

Снимал барабаны без особых проблем, только стучал по торцу барабана через деревянный брусок Very Happy Самому скро лезть, смотреть, что там... Надоел это скроботание при торможение...
_________________
auto2111.narod.ru

Вернуться к началу
TDV.ROOT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Trokov



На форуме 9 лет
Сообщения: 795
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (2007), Я7.2, 1031V
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2009 23:51
Ответить с цитатой

VLAD(POWER) писал(а):
Я тоже сначала возился бестолку полчаса, пытаясь снять барабан (делал все в гараже на домкрате, а значит что выбавал барабан не из под машины), потом задумался над этими двумя дырками в которых нет шпилек и подумал что можно попробывать вкрутить туда болты, но не нашел по диаметру таких болтов и продолжил стучать по барабану.

Smile Аналогично - на улице, на домкрате да еще и в морозец. Я тоже сначала в эти дырки штифты завинтил, чувствую - упираются, но дожимать не рискнул. А потом как прочитал, полез в закрома багажника и нашел подходящие болтики. По резьбе не скажу, но под ключ на 13. Во! Забыл сразу написать, в книжке было написано, что перед установкой тормозного барабана рекомендуется посадочное место на ступице помазать графиткой. Здравая рекомендация.

_________________
Вернуться к началу
Trokov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ганс



На форуме 9 лет
Сообщения: 2956
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 00:01
Ответить с цитатой

Насчет направляющих штифтов - ВАЗ в этом плане шагнул вперед, ибо старые под ключ на 12 зализывались даже при первом закручивании головкой, не говоря уже о рожково- накидых ключах. Теперишний штифт на 7 - рулит. Барабаны всегда сбивал через деревянный брусок, предварительно максимально ослабив ручник. Тьфу 3 р. ни один не обколол.
ОФФ : как обычно, по закону подлости баги, устраняемые посредством нахождения под машиной пришлись на морозы Wink . Заколебался сегодня шток ручника и троса менять, зато все теплое время балду пинал.
Вернуться к началу
Ганс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
afil



На форуме 13 лет
Сообщения: 1484
Откуда: замкадье
Авто: Раритетный индеец
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 00:49
Ответить с цитатой

TDV.ROOT писал(а):
Снимал барабаны без особых проблем, только стучал по торцу барабана через деревянный брусок

к гадалке не ходить Smile сам так и делал ...
Вернуться к началу
afil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Trokov



На форуме 9 лет
Сообщения: 795
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (2007), Я7.2, 1031V
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 09:59
Ответить с цитатой

afil писал(а):
TDV.ROOT писал(а):
Снимал барабаны без особых проблем, только стучал по торцу барабана через деревянный брусок

к гадалке не ходить Smile сам так и делал ...

Значит плохо прикипели, если снялись методом сбивания без проблем. Smile Ведь пара "алюминий-железо" оченно хорошо слипаются из-за коррозии.
А если машина на домкрате, то и не размахнуться никак, лезть совсем под машину как-то стрёмно, хоть и подложил всякие штуки. Не, я лучше винтиками спрессую, как-то понятнее.

_________________
Вернуться к началу
Trokov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ганс



На форуме 9 лет
Сообщения: 2956
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 10:18
Ответить с цитатой

Trokov писал(а):

Значит плохо прикипели, если снялись методом сбивания без проблем. Smile Ведь пара "алюминий-железо" оченно хорошо слипаются из-за коррозии.
А если машина на домкрате, то и не размахнуться никак, лезть совсем под машину как-то стрёмно, хоть и подложил всякие штуки. Не, я лучше винтиками спрессую, как-то понятнее.

Для того чтоб не прикипали - мажу пятно касания ( ступицу) тонким слоем графитки перед инсталлом барабана.
Вернуться к началу
Ганс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Trokov



На форуме 9 лет
Сообщения: 795
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (2007), Я7.2, 1031V
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 10:36
Ответить с цитатой

Ганс писал(а):
Для того чтоб не прикипали - мажу пятно касания ( ступицу) тонким слоем графитки перед инсталлом барабана.

Воооот! gpn Только почему-то до первого снятия барабана (допустим машина новая) об этом не задумываешься и руки не доходят снять и помазать. Smile А так-то да, полезно. И в бумажной книге у меня про это тоже написано. Там упомянута еще какая-то смазка, но марку не помню, а врать не хочу.
ps off: Ганс, какой расход у Харриера при вертикальных маневрах? Smile

_________________
Вернуться к началу
Trokov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ганс



На форуме 9 лет
Сообщения: 2956
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 10:39
Ответить с цитатой

Trokov писал(а):

ps off: Ганс, какой расход у Харриера при вертикальных маневрах? Smile

Це такэ?

По городу , если спокойно 11-13, если отжечь ( только не увлекаться, ибо автомат, точнее муфта там слабая) - 15-16. Трасса -10. Это щас - зимой. Чо будет летом- доживем-увидим

Последний раз редактировалось: Ганс (02 Февраля 2009 13:40), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Ганс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы