Итак, сегодня промерил напряжение китайским вольтметром.
Аккумулятор показал 12,3 вольта
При включенном зажигании салонный вольтметр упорно показывает, что аккумулятор разряжен. Т.е стрелка находится на 8 вольтах.
После прогрева на холостых измерил напругу генератора, получилось, что оно не много пляшет от 13,8 до 14 - 14,5 вольт. Но если учитывать погрешность китайского мультиметра 1 вольт, а может и более, то получается нормально.
Салонный вольтметр показывал красную зону, в районе 8 вольт.
Под нагрузкой всех приборов, все что есть кроме магнитолы - 11,1 вольт, а если с поргешностью, то где-то 12 вольт. Соответственно вопрос, это нормально? Или должно быть больше?
Скинул минусовую клемму с акб, двигатель не заглох.
Свет помигивает, но еле заметно, и то только если подсос вытянут.