baraban
Да все уже сделали
Причина 100% в конденсаторе.
Дело было так:
заводим машину, пару минут она греется потом начинает троить, двоить, стрелять в глушитель. После чего благополучно глохнет. Дальнейшие попытки завести только заливают свечи (причем после пары/тройки попытки). Выворачиваем свечи - черные мокрые, с запахом бензина. Проверяем искру - слабая, не устойчивая. Смотрим контактную группу - сами контакты вроде живы, но вся площадка с контактами гуляет.
Меняем трамблер на новый (Старый Оскол, т.к. проникся к этому производителю доверием). День он ездиет, на следующий - та же беда.
Меняем катушку зажигания (благо была запасная). Результат нулевой, симптомы те же. Передергиваем всю ВВ часть, проверяем сопротивление проводов. Картина не меняется. Поключаем параллельно еще один кондер - заработало. Т.к. запасных кондеров не было, а время позднее, то ставим этот кондер // старому.
Машина весь следующий день ездила нормально. Через день опять встала на дороге.
Берем деньги, едем за БСЗ. Я ему прямо на обочине все это хозяйство меняю + ставим новые ВВ провода и все. Машина уже 4 дня не капризничает, хозяин в восторге.