Helg-001 писал(а):Кстати современные впрысковые двигатели оснащенные датчиком детонации, поддерживают максимально возможный (на границе детонации) УОЗ.
Исключено. На инжекторной классике ДД вообще нет.
Повторюсь ещё раз кривая детонации не имеет ничего общего с оптимальной кривой.
А ДД это аварийный датчик. Детонация в инжекторах исключается заливкой кривой (на заводе) огибающей детонационную кривую.
Helg-001 писал(а):Руслан NV, если есть доступ к моторному стенду (и желательно бесплатно), то конечно это более «правильный» вариант, но на практике, либо ехать туда, где стенд и соответственно платить. Либо настраивать «народными» методами, а тут нет лучшего способа, чем найти границу детонации и после этого «запозднить» УОЗ градуса на два.
Зачем стенд? Достаточно данных полученных по вышепривелённым ссылкам для классического движка. 7° НУОЗ обеспечивают максимальное приближение трамблёрной характеристики к "идеальной" кривой УОЗ. Далее проверяется детонационная стойкость. фсё!mb173 писал(а):Пружины меняют свою жесткость от температуры.
Жёсткость пружин очень слабо зависят от температуры.Shish писал(а):пока самолично не попробует МПСЗ и жопометр не расставит все на свои места.
мой жопомер не почуствовал прихода от МПСЗ. Очень уж он несущественен. правда я под себя ещё не настраивал. или от того что почти не езжу в режиме - тапка в пол. пробовал всё из того что лежит в мпсз.ру , сам строил трамблёрную кривую и "идеальную Тюфякова-Дмитриевского" с обходом детонации на 15-16 расходе. На коей щас и езжу.48rus писал(а):Может мы спорим при неправильно сформулированном утверждении?
Да я в общем-то не спорю, а объясняю.
48rus писал(а):Итак когда выставляем УОЗ по мах ХХ, то это (я так утверждаю) это позднее зажигание, только я не отметил, что позднее относительно "оптимального"
По max ХХ будет оптимальным для ХХ (в районе 36°), а для рабочих режимов будет слишком ранним, т.к. вся характеристика трамблёра сместится вверх
и для экологии на ХХ не совсем хорошо СН будет высоким (про рабочие не говорю т.к. ездить будет невозможно).
48rus писал(а):а не позднее относительно ВМТ. А то что этот УОЗ будет относительно ВМТ раний это да.
относительно ВМТ УОЗ всегда будет ранним.Руслан NV писал(а):По max ХХ будет оптимальным для ХХ (в районе 36°), а для рабочих режимов будет слишком ранним, т.к. вся характеристика трамблёра сместится вверх
Почему вверх? наоборот вниз, при настройке по мах ХХ.Helg-001
Не те видать книжки читаешь
Helg-001 писал(а):Однако, чем ближе условия сгорания в двигателе к детонации, тем выше его КПД. Поэтому оптимальная регулировка двигателя соответствует его работе на границе возникновения детонации.
Весьма расспространённое заблуждение. Данное утверждение верно не для всех двигателей и в узком диапазоне оборотов.
Пройдись по вышеприведённым ссылкам.Helg-001 писал(а):Ладно, понял, каждый остается при своем мнении.
Именно
Я тоже раньше так думал, но со своим жопометром не поспоришь. Поэтому и говорю, пока сам не почувствуешь, голова не будет искать переосмысление почему на грани детонации не всегда хорошоHelg-001 писал(а):Ладно, понял, каждый остается при своем мнении.
Ок.
Приглашаю. http://mpsz.ru/forum/index.php
Открошь для себя много нового.48rus писал(а):Запомни это положение, и на холостом ходу покрути его, в какую сторону от твоей настройки будет положение когда ХХ махимальны? Я тебя очень прошу.
Крутил вчера на опережени,и на опозданих.ХХ не меняется.Так что не знаю.