Страница 3 из 9
Е.Бунко
El Dron писал(а):

ИМХО- пора-бы уже на ПП ВАЗах от "восмерочной" подвески отойти. Спереди- хотелось бы видеть подрамник и треугольные рычаги, как на большинстве ино. Сзади- пусть будет балка, но чтоб задняя стойка, вместо прокладки под пружину и "бубликов" на штоке, обрела номальный опорник, как спереди (про приору не в курсе, может там это уже есть?).
Вместо "кочерги"- тросовое переключение передач. Как-то так..


это все требует измененй в конструкции, что сделать можно, но это сложнее чем требовать от поставщика сидений определенного цвета (3 -4 цвета и 2 вида материи) взамен "че нашли из того и нашили" жрите
pitwall_RUS
1. знаичтельно снизить цену автомобилей
2. значительно поднять качество
3. сверхзначительно сделать качественным связь завод-диллер-покупатель-сервис.

Последний раз редактировалось: pitwall_RUS (01 Февраля 2009 21:26), всего редактировалось 1 раз
мим
Kuzmich2 писал(а):

По поводу " кухарок..." Тут "форумчуются" ТАКИЕ КУХАРКИ, у которых есть чему поучиться...И мы с Ювчицей Дмитрием Ивановичем ( царство ему небесное) выбирали такие "золотые зерна по дефектам и недостаткам ". что они потом волей Петра Михайловича Прусова , а после его ухода с гл. конструкторов Губы Владимира Ивановича попадали в ПЛАН РАБОТЫ конструкторов, который утверждал Головко Николай Максимович или Мелешихин Анатолий Иванович.
Так что позвольте великодушно МНЕ САМОМУ решать значение "ЛЕПЕТА ФОРУМЧАН".
4.А раз уж Вы и так все знаете, то ВЫСКАЗЫВАЙТЕ свое МНЕНИЕ , если сочтете нужным, что "цепляться за мои слова..."???


Юрий Кузьмич, уважаемый, никто лучше форумчан не знает недостатков и косяков наших машин, безусловно! Я "обоими рогами" за такой диалог.
Я писал
Цитата:

Но не сравнивайте "косяки" в авто и "косяки" в автопроме

.
Я исренне считаю, что автопром (НЕ автомобиль, а отрасль и автомобильное предприятие)- не футбол и политика, где "разбираются все", и под "кухарничеством" я называл не мнение людей, что "футбол плохой", а их советы "как надо тренировать" (то естьуправлять отраслью и предприятием).
Я понимаю, что у Вас мало времени чтобы внимательно читать...
Больше не буду "засорять" Вашу тему.
С уважением,
мим
El Dron
Е.Бунко писал(а):

это все требует измененй в конструкции, что сделать можно, но это сложнее чем требовать от поставщика сидений определенного цвета (3 -4 цвета и 2 вида материи) взамен "че нашли из того и нашили" жрите


Вот изменений конструкции мне бы и хотелось. Понятно, что уже не на приоре, так хоть на какой-нибудь "Рябине-2015".
Но скорее всего это будет очередное нечто на базе 2108, с раскочегаренным до 120 кобыл 111 движком- и пипл схавает, главное что "фокуса" можно будет дернуть со светофора. hehe
А цвету сидух- так можно и чехлы купить на свой индивидуальный вкус.
в123вв
Kuzmich2 писал(а):

...а вдруг РУКОВОДСТВУ не понравиться...


Еще одни деятели src
Мож на них повести кибератаку? lol1
Кир-кук
Моё сочинение на тему supercool
Kuzmich2 писал(а):

Что бы порекомендовали ВАЗу ФОРУМЧАНЕ???


Так сложилось исторически,
что ВАЗ никогда не был детищем своего народа :
его в муках не рожали, его не усыновляли, его взяли и просто КУПИЛИ,
когда самому народу такой ерундой, как выпуск четырёхколёсных самобеглых повозок,
заниматься было некогда.
Страна тогда осваивала космос и вооружалась - ЛУЧШИМИ УМАМИ supercool

Как следствие, дитё это, подобно волчонку, вечно поглядывает в сторону стран заморских..,
ну никак оно не хочет принимать местные порядки и жить у себя дома.
При этом дитё бросается во все крайности :
то Фиат, то Порше, то ДжиЭм, теперь вот последняя любовь - Рено hehe

Фирменная узнаваемость продукции - всевозможные поломки и недоделки,
которые систематизировать или приурочить нельзя.
Утром всё хорошо, вечером - бах-трах, поломалось - это ВАЗ.
В машине нет ни одной системы, нет ни одной детали,
за которую инженеры готовы будут умереть со словами "Лучше сделать нельзя".
Все их произведения - некий компромисс supercool

Фирменная узнаваемость владельца такого авто
- отличное знание мат.части и способность молниеносно починить.
Самое интересное,
что эти люди настолько к этому привыкают, что начинают ждать новую модель ВАЗа,
как тот алкаш, который ждёт очередную, долгожданную, бутылку hehe
Таких клиентов у ВАЗа 50%.
Уговорить их спрыгнуть с "Жигулёвского" на "Бургундское" - НЕВОЗМОЖНО supercool

Другие 50% - это первая учебная машина или вынужденное приземление.
Уговорить их купить ещё раз ВАЗ, можно.., но только мировым кризисом supercool
А почему ???
- Потому, что на запрос "Хочу машину классом выше", у ВАЗа предложений нет.
И это не кондей, АБС и ЭУР.., это сейчас не роскошь и не класс.

Класс - это прежде всего работа, качество и забота :
с мотора 1.6 - 115лс, МКПП с 6-ю передачами или АКПП с ручным переключением,
тщательная подгонка салона качественными материалами,
вдумчивая работа над подвеской и управлением,
ЛКП без шагрени и чтоб блестел кузов годков хотя бы 5 и 200ткм,
класс - это когда тюнинговать уже нечего.
Короче говоря, за КЛАСС придётся попыхтеть всерьёз supercool

И вот когда главного конструктора Лексуса спрашивают :
Какая машина будет лучше этой ???
Он гордо отвечает : Сейчас лучше не сделать, лучше этого Лексуса будет только следующий supercool

Как это будет делать ВАЗ, для которого по сей день важнее количество, я не знаю.
В нынешних условиях, когда завод давно уже не является коллективом единомышленников, - это утопия supercool

Единственное, что сможет потащить завод из этого болота - это конкуренция.
Только конкуренция на рынке заставила ВАЗ ставить АБС, ГУР-ЭУР, климат, мотор чуть доработать...
А реальная конкуренция будет тогда,
когда будет ещё как минимум один завод, подобный ВАЗу,
когда запчасти к машине, пусть хреновые, будут в любом райцентре.

К сожалению,
наше руководство позволило себе и своим гражданам
прокутить за 10 лет, на иномарки и прочую лабуду,
десятка два таких заводов, как АВТОВАЗ supercool

Вобщем, Кузьмич, как по мне,
то с завода надо выгнать всех до последнего...
Месяца 2-3 посидеть и как следует подумать - КУДА и КАК ИДТИ,
после чего, под эти ясные задачи, формировать заново весь коллектив supercool
El Dron
Кир-кук писал(а):

Так сложилось исторически...


aft vfac
Робин Гуд
El Dron писал(а):

Е.Бунко писал(а):

это все требует измененй в конструкции, что сделать можно, но это сложнее чем требовать от поставщика сидений определенного цвета (3 -4 цвета и 2 вида материи) взамен "че нашли из того и нашили" жрите


Вот изменений конструкции мне бы и хотелось. Понятно, что уже не на приоре, так хоть на какой-нибудь "Рябине-2015".
Но скорее всего это будет очередное нечто на базе 2108, с раскочегаренным до 120 кобыл 111 движком- и пипл схавает, главное что "фокуса" можно будет дернуть со светофора. hehe
А цвету сидух- так можно и чехлы купить на свой индивидуальный вкус.


Да типа как на Проекте С и есть по ходовке всё так же как на Фокусе. И спереди и сзади в т.ч. независимая подвеска.
PS Только обьясните мне тупому, для чего пихать в подвеску машины эти горы сайлент-блоков и втулок(которые надо менять по кругу после нестоль сущетвенного пробега по нашим дорогам) во все эти стабилизаторы и рычаги, если машина при этом не может дёрнуть Фокуса? Чисто "чтобы было"?
Не ну я конечно спорить не буду, что это делать надо(хотя бы ради имиджевой составляющей), но выставлять это как недостаток сущетвующих машин не совсем коретно.
SLAVA 932
ИМХО, назрело время разделить данную тему на три (а то валим все предложения в одну кучу):
1 тема-с данным названием - где, по выражению мим, форумные так сказать "кухарки" будут давать предложения по выходу АвтоВАЗа из кризиса и возвращении доверия покупателей. Сюда будут относится предложения по улучшению качества, сервиса, работы дилеров, обратной связи завода с покупателями, выбору стратегического партнера и т.п. Короче, мечтаем Smile

2 тема-предложения по конструктивным изменениям в ВЫПУСКАЕМЫХ в настоящее время семействах моделей ВАЗа. Здесь предлагают изменения, НЕ ЗАТРАГИВАЮЩИЕ трудноменяемые вещи-силовую структуру кузова, изменение базы, треугольные рычаги, подрамник и задние дисковые тоже не сюда.

3 тема-предложения, что мы хотим видеть в ПЕРСПЕКТИВНЫХ моделях ВАЗа. Здесь фантазия ограничена только осознанием, что ВАЗ-буджетная марка, а не бизнес-класс.

Прошу сильно не пинать. Все ИМХО
Kuzmich2
SergVin писал(а):

По Приоре есть досадная мелочь - нет лампы освещения мотоотсека, что очень не удобно(особенно зимой). И зря отказались от газовых упоров капота(в 2110 они были)



Согласен. На "КАЛИНЕ" своей я поставил один газовый упор и очень доволен. По подсветке особых неудобств не ощущаю.
В любом случае на обсуждение принимаю.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Робин Гуд
Кир-кук писал(а):

Все их произведения - некий компромисс


Любая палка имеет ДВА конца.
И ЛЮБОЕ решение, где бы там ни было, всегда есть компромисс. В реальном мире бескомпромисные решения ни применимы.
Кир-кук писал(а):

И вот когда главного конструктора Лексуса спрашивают :
Какая машина будет лучше этой ???
Он гордо отвечает : Сейчас лучше не сделать, лучше этого Лексуса будет только следующий


На любую самую хитрую японскую ж...., всегда найдётся свой болт с резьбой.
А если серьёзно, то само определение: "лучшая" является спорным и несёт в себе некий компромисс. Лучшая в чём? В количестве килограмм кожи? В мощности мотора? В времени на круге? В размере? В стоимости?
Если подумать, то в каждой номинации по отдельности найдутся машины рядом с которыми любой самый топовый Лексус будет смотрется не просто бледно, он будет просто неуместным рядом с ними. Хотя по соотношению этих характеристик(т.е. по соотношению компромиссов) он возможно и окажется в десятке лучших.
Kuzmich2
SLAVA 932 писал(а):

ИМХО, назрело время разделить данную тему на три (а то валим все предложения в одну кучу):
1 тема-с данным названием - где, по выражению мим, форумные так сказать "кухарки" будут давать предложения по выходу АвтоВАЗа из кризиса и возвращении доверия покупателей. Сюда будут относится предложения по улучшению качества, сервиса, работы дилеров, обратной связи завода с покупателями, выбору стратегического партнера и т.п. Короче, мечтаем Smile

2 тема-предложения по конструктивным изменениям в ВЫПУСКАЕМЫХ в настоящее время семействах моделей ВАЗа. Здесь предлагают изменения, НЕ ЗАТРАГИВАЮЩИЕ трудноменяемые вещи-силовую структуру кузова, изменение базы, треугольные рычаги, подрамник и задние дисковые тоже не сюда.


Полностью СОГЛАСЕН и ОДОБРЯМ-С! На ВАЗе почти никто еще не знает об этой ТЕМЕ. Скоро будет "реакция"...Попрошу заглядывать в этот раздел своих хороших знакомых от просто-конструктора и молодых ( через Совет молодых специалистов) до бывших гл.конструкторов Мирзоева Георгия Константиновича- руководителя множества разработок( ВАЗ-2108 и "семейства) ("НИВА" и модификации) тут и Прусов Петр Михайлович , надеюсь подскажет что-нибудь..., может и Губа Владирим Иванович "подсобит"...
Спасибо за поддержку! Ю.К.Целиков.
3 тема-предложения, что мы хотим видеть в ПЕРСПЕКТИВНЫХ моделях ВАЗа. Здесь фантазия ограничена только осознанием, что ВАЗ-буджетная марка, а не бизнес-класс.

Прошу сильно не пинать. Все ИМХО

El Dron
Робин Гуд писал(а):

Только обьясните мне тупому, для чего пихать в подвеску машины эти горы сайлент-блоков и втулок(которые надо менять по кругу после нестоль сущетвенного пробега по нашим дорогам) во все эти стабилизаторы и рычаги, если машина при этом не может дёрнуть Фокуса? Чисто "чтобы было"?


Я не в курсе что там за резинки на фокусе надо менять быстрее чем на ВАЗах, сайленты они и в африке сайленты, убить их- проблематично. Втулки стаба- ерунда копеечная. Зачем все это нужно? Для лучшей управляемости и комфорта.
И еще, мое ИМХО- бюджетная машина должна быть комфортной и надежной, а не быстрой.
мим
SLAVA 932
Это, ИМХО, действительно было здОрово и здрАво, а то "упора капота" и "выгнать всех до последнего" в одной теме как-то несовместно смотрятся.
ЗЫ: Кстати насчет упора капота, на предыдущей Ниссан Тиане (она же корейский самсунг)они были, а на новой Тиане (которую уже Ниссан делает в Японии) - палка (на Х-трэйле кстати тоже), интересно понять логику, почему от них отказались японцы (догадки конечно есть).
Kuzmich2
afil писал(а):

Kuzmich2 писал(а):

Цитата:

ЕСЛИ ВЫ не" бздун" и не "Гюльчитай" могу Вам показать много полезного и интересного, что сделал с помощью ФОРУМА и ФОРУМЧАН для ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НАШЕГО АВТОМОБИЛЯ, конечно при увеличении затрат завода на устранение "КОСЯКОВ".


Успокойтесь. Я и так все это знаю, ибо на форуме давно и с удовольствием.
Ваш коллега по обсуждению проблем ВАЗа ! Ю.Целиков.


Вы передергиваете, уважаемый Ю.К., ибо насчет "бздун" "Гюльчатай" - это Ваши слова.


Короче, жизнь покажет.




Из-за того , что я не умею четко выделять свое сообщение, происходят "накладки"...
слова"успокойтесь.Я и так все это знаю, ибона форуме давно и с удовольствием. " принадлежат не мне ,а "МИМу".
Зачем Вы их поставили под мою подпись???
Спасибо за участие в обсуждении, только я с "МИМом" как нибудь сам разберусь...
Удачи! Ю.К.Целиков.
Робин Гуд
El Dron писал(а):

Я не в курсе что там за резинки на фокусе надо менять быстрее чем на ВАЗах, сайленты они и в африке сайленты, убить их- проблематично. Втулки стаба- ерунда копеечная. Зачем все это нужно? Для лучшей управляемости и комфорта.

И еще, мое ИМХО- бюджетная машина должна быть комфортной и надежной, а не быстрой.


Вот сущетвующие решения как раз и обеспечивают комфорт и надёжность.
PS Может обьясните мне тупому, зачем медленной машине отточенная управляемость(за которую естетвенно придётся расплачиватся своей пятой точкой на каждой кочке, коих на нашей 1/7 суши немерянно)? К тому же управляемость и комфорт в известной степени антонимы и противоположные концы одной палки. Улучшая одно, ухудшаем другое.
Вадя™
SLAVA 932 писал(а):

ИМХО, назрело время разделить данную тему на три (а то валим все предложения в одну кучу):
1 тема-с данным названием - где, по выражению мим, форумные так сказать "кухарки" будут давать предложения по выходу АвтоВАЗа из кризиса и возвращении доверия покупателей. Сюда будут относится предложения по улучшению качества, сервиса, работы дилеров, обратной связи завода с покупателями, выбору стратегического партнера и т.п. Короче, мечтаем Smile

2 тема-предложения по конструктивным изменениям в ВЫПУСКАЕМЫХ в настоящее время семействах моделей ВАЗа. Здесь предлагают изменения, НЕ ЗАТРАГИВАЮЩИЕ трудноменяемые вещи-силовую структуру кузова, изменение базы, треугольные рычаги, подрамник и задние дисковые тоже не сюда.

3 тема-предложения, что мы хотим видеть в ПЕРСПЕКТИВНЫХ моделях ВАЗа. Здесь фантазия ограничена только осознанием, что ВАЗ-буджетная марка, а не бизнес-класс.

Прошу сильно не пинать. Все ИМХО


Вообще то я просил
не сваливать всё в одну тему-кучу, а создавать новые топики
Но народ у нас такой, везде норовит филиал курилки устроить.
Пока парочку банов и предов не огребут.
Потом правда будут вопить, что администрация форума злая .
El Dron
Робин Гуд писал(а):

Вот сущетвующие решения как раз и обеспечивают комфорт и надёжность.
PS Может обьясните мне тупому, зачем медленной машине отточенная управляемость(за которую естетвенно придётся расплачиватся своей пятой точкой на каждой кочке, коих на нашей 1/7 суши немерянно)?


не встречал еще ни одной ино, у которой подвеска хуже бы отрабатывала неровности, особенно мелочевку. у той же приоры - рычаг посажен прямо на лонжерон, у ино на подрамник- далее через сайлент к лонжерону.
Кир-кук
Робин Гуд писал(а):

Кир-кук писал(а):

Все их произведения - некий компромисс


Любая палка имеет ДВА конца.
И ЛЮБОЕ решение, где бы там ни было, всегда есть компромисс. В реальном мире бескомпромисные решения ни применимы.


Компромисс между чем и чем, вот в чём вопрос ???
У ВАЗа компромисс такой :
с одной стороны давят бюджетные иномарки,
а с другой - 1/7 суши ещё не обустроена должным образом,
поэтому телега на шариковых подшипниках рулит дольше + широкая сервисная возможность.
Вот и весь вазовский компромисс, вот и вся палочка supercool
Робин Гуд писал(а):

Кир-кук писал(а):

И вот когда главного конструктора Лексуса спрашивают :
Какая машина будет лучше этой ???
Он гордо отвечает : Сейчас лучше не сделать, лучше этого Лексуса будет только следующий


На любую самую хитрую японскую ж...., всегда найдётся свой болт с резьбой.
А если серьёзно, то само определение: "лучшая" является спорным и несёт в себе некий компромисс. Лучшая в чём? В количестве килограмм кожи? В мощности мотора? В времени на круге? В размере? В стоимости?
Если подумать, то в каждой номинации по отдельности найдутся машины рядом с которыми любой самый топовый Лексус будет смотрется не просто бледно, он будет просто неуместным рядом с ними. Хотя по соотношению этих характеристик(т.е. по соотношению компромиссов) он возможно и окажется в десятке лучших.


Я в упор не вижу болта с резьбой "Маде ин АВТОВАЗ" supercool

Ещё раз попробую донести свой взгляд.
Сегодня АВТОВАЗ это - избушка, избушка,
повернись к лесу задом, а ко мне, потребителю, передом.
И это не "обратная связь", где отвечают чёрти-кто - пишушие попугаи какие-то wwow

Вот у меня такое впечатление, что все вазовские конструкторы ходят пешком.
Но это не так на самом деле, они ездят, и ездят на своих же вазовских машинах wwow
У меня вопрос - почему вазовцы 10 лет тупа прикидывались глухими,
когда все косяки ВАЗ-2110 были известны к 2002 году ???
Я даже сам отвечу hehe
- На ВАЗе простой конструктор НИКТО и НИЧТО, авторитета у него не больше чем у дворника.
Конструктору, который принёс доработку или новый проект,
нельзя говорить "Зайдите завтра...",
За такие слова раньше могли расстрелять, а сегодня должны ВЫГОНЯТЬ С РАБОТЫ supercool

Этого нет.
Именно поэтому я говорю "Выгнать всех и так дальше жить нельзя".

Хотя, если в этой теме, заметьте, в очередной раз!!!!!,
собрались выискивать недостатки в том, что само по себе не может быть нормальным,
ибо сделано в рамках вышеозвученного компромисса,
мой сообщения можно снести без раздумий.
Я не против supercool
SLAVA 932
Кир-кук писал(а):

Я даже сам отвечу
- На ВАЗе простой конструктор НИКТО и НИЧТО, авторитета у него не больше чем у дворника.
Конструктору, который принёс доработку или новый проект,
нельзя говорить "Зайдите завтра...",
За такие слова раньше могли расстрелять, а сегодня должны ВЫГОНЯТЬ С РАБОТЫ



+1. Должна быть команда единомышленников. Маркетологи должны выяснять у потребителей пожелания по тому,что они хотят видеть в новых и подвергнутых рестайлингу моделях и через руководство выдавать эти пожелания конструкторам. Конструкторы на основании статистики с СТО и пожеланий о доработках текущих моделей опять же с ведома руководства должны вносить текущие изменения в конструкцию. А руководство при этом должно им всячески помогать и напрягать производственников, которые всегда обычно противятся данным изменениям. Но именно задача руководства организовать обновление и переналадку оборудования, допустим, в традиционные "зимние каникулы", чтобы изменения шли. В общем-то этот процесс идет, судя по изменениям в 2110 и "Калине", но вяло. А у нас АвтоВАЗ когда-нибудь обратит внимание на женщин-потребителей? Задавался ли там кто-нибудь вопросом, сколько бы из них взяли "Калину" с автоматом вместо "Матиза"?
SLAVA 932
мим писал(а):

ЗЫ: Кстати насчет упора капота, на предыдущей Ниссан Тиане (она же корейский самсунг)они были, а на новой Тиане (которую уже Ниссан делает в Японии) - палка (на Х-трэйле кстати тоже), интересно понять логику, почему от них отказались японцы (догадки конечно есть).



Типа на морозе не держат и капот падает? С дверью багажника такое есть, а с капотом - пробег 275 т.км-нормально держат. Я у газовых упоров минусов не вижу. А ВАЗ сэкономил.
Kuzmich2
Отвечаю "ГОБИН ГУДУ" по политике и "чморению"...

Сначала пара эпиграмм:

***
"Инакомыслие на ВАЗе?!!!"
Их "мизер"-сдвинутых по "фазе"...
Все, что "инако" - измышленье,
Когда " карманное" мышленье.
1997 год.

***
Доверили мне "лечь на амбразуру".
Договорились,что стреляют "холостыми"...,
Но все-таки попортили мне "шкуру".
И с руководством отношенья непростые.

В "штаны" заводу запустил ЕЖА-
Имею след на жопе от пыжа.
1996 год

Когда -то почти 12 лет тому назад завод был в КРИЗИСЕ, грозили ОБАНКРОТИТЬ ВАЗ, рабочие не получали зарплату 4 месяца...Меня направили директором ОАО" АВТОЦЕНТР-ТОЛЬЯТТИ -ВАЗ"( февраль 1996г.). Там было тоже не сладко... 27 миллиардов долга( неденоминиров.рубль) , 4 бригады "братков" в магазине "ЖИГУЛИ" и 2 бригады на самом центре в зоне ремонта. А перед этим назначением ( декабрь 1995 года) меня в подъезде дома на ул Свердлова, 66 "пометили " ножом в спину. Был я тогда директор Уральского региона АВТОВАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ. История длинная и не буду излагать (в прессе писали об этом). Но после этой истории я чуток скорректировал свои выступления и "правду резать " стал осторожней... , но , видимо, "горбатого..." лекарством не исправишь...
Хотя я стал применять тактику"Я ХОТЬ И ПЛЯШУ ПОД ДУДКУ СВОЕЙ ЖЕНЫ, НО "МУЗЫКУ" пишу САМ"...
Стал "плясать " под дудку РУКОВОДСТВА...
Ну , а раз имидж "занозы" появился, то приходилось его совершенствовать... Много раз пытались уволить, но спасибо Каданникову В.В. и Полякову В.Н., у которых великолепное чувство юмора. Каданников сказал : "оставьте Кузьмича, от него пользы больше, чем вреда"( так мне передали разговор начальников во Дворце спорта, где у них было какое-то мероприятие).
И вот после этого ко мне подходили замы гл. инженеров производств,
управлений и более мелкие начальники и просили "ОЗВУЧИТЬ ПРОБЛЕМУ". Говоря при этом:"Тебе , Кузьмич , все равно ничего не будет, а меня могут наказать..." Вот так сложилась "политика"...
А один из крупных руководителей из московской дирекции ВАЗа ( Орловский Мих.Ильич) даже написал эпиграмму на меня:

"Давно ОН страсть одну имеет-
Начальство языком отбрить.
Все трудности преодолеет,
Чтоб неприятность получить"

Вот это для понимания "чморения" но не ВАЗа, а тех кто им руководит.
Продолжу еще рассказ, если не надоел...
Что-то разговорился я тут.
Спокойной ночи! Ю.Целиков.
Робин Гуд
El Dron писал(а):

не встречал еще ни одной ино, у которой подвеска хуже бы отрабатывала неровности, особенно мелочевку.


А я встречал не много ино(и то преимущетвенно неавторитетных на европейском континенте американизмов и заточенных под их рынок) у которых бы подвеска нормально отрабатывала неровности характерные для наших дорог на скоростях разрешённых ПДД(это важно, вы же пытаетесь говорить про передвижения по правилам, а не про разделывание фокусов под орех в левом ряду хорошей федералки).
El Dron писал(а):

у той же приоры - рычаг посажен прямо на лонжерон, у ино на подрамник- далее через сайлент к лонжерону.


У ино встречаются очень различные конструктиные решения. Тем не менее куда ни опирайся - хоть на порамник, хоть на силовую структуру кузова непосредтвенно в любом случае приходим к общему знаменателю. К тому же я думаю не стоит путать тёплое с мягким, а характеристики вертикальной отработки рельефа с особенностями конструктивного исполнения переднего макферсона.
Kuzmich2
"КИР-КУК" Спасибо БОЛЬШОЕ!!!!
Ю.К.Целиков.
Робин Гуд
Kuzmich2 писал(а):


Продолжу еще рассказ, если не надоел...


Нет, ни в коем разе ни наедоели.
Тем не менее всё же хотелось бы услышать чуть побольше по сущетву заданного вопроса.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы