Страница 4 из 9
в123вв
Kuzmich2 писал(а):

... "Давно ОН страсть одну имеет-
Начальство языком отбрить.
Все трудности преодолеет,
Чтоб неприятность получить"...


Что то подсказывает мне, что неприятности скоро могут возникнуть у руководства ВАЗа т.к. видимо оно ...эээ... src
...никак не может выпустить автомобиль, удовлетворяющий потребностям рынка src
El Dron
Робин Гуд писал(а):

А я встречал не много ино(и то преимущетвенно неавторитетных на европейском континенте американизмов и заточенных под их рынок) у которых бы подвеска нормально отрабатывала неровности характерные для наших дорог на скоростях разрешённых ПДД(это важно, вы же пытаетесь говорить про передвижения по правилам, а не про разделывание фокусов под орех в левом ряду хорошей федералки).


Ездил на ФФ, акценте, Логане- мелочевку типа стыков и трещин отлично отрабатывают на любых скоростях, на "волнах" кого-то качает меньше, кого больше, но без криминала. Что за "неровности характерные для наших дорог " несовсем понял.
Робин Гуд писал(а):

характеристики вертикальной отработки рельефа с особенностями конструктивного исполнения переднего макферсона.


по мне так на вибронагруженность кузова как раз с конструктивом и связана. ибо пружины ни амортизатор не предназначены для демпфирования мелких неровностей. Простой пример-проехаться на самаре или десятке- по щебенке,- руль превращается в отбойный молоток, салон ходуном ходит, хоть на импортных стойках, хоть на стоке.
Робин Гуд
El Dron писал(а):

Ездил на ФФ, акценте, Логане- мелочевку типа стыков и трещин отлично отрабатывают на любых скоростях, на "волнах" кого-то качает меньше, кого больше, но без криминала. Что за "неровности характерные для наших дорог " несовсем понял.


Ага. Заметно отрабатывают стыки, которых на десятом семействе вообще не замечаешь ROFL ROFL
Чтож, достижение, достижение. Похвально.
А теперь по сущетву: Фокус явно жестковат при езде по ПДД(за управляемость надо платить, не забыли). Не то чтобы критично жесток, но комфорта даёт мало. Хотя наверное для немецких и английских дорожек, чьими спецами он преимущетвенно и создавался, такая характеристика будет как раз ко двору.
Акцент по мягкости примерно соответвует десятке, только раскачивается как баржа на волнах. Со стороны просто смешно наблюдать. Ещё смешней становится, когда акцентовщики называют Волгу баржей ROFL ROFL
Логан. Ну Логан тоже достаточно тряская телега. Мелкие неровности на небольших скоростях отрабатывает очень плохо. Поэтому вызывает стойкую ассоциацию с телегой. Хотя крупные глотает вприницпе неплохо.
El Dron писал(а):

по мне так на вибронагруженность кузова как раз с конструктивом и связана. ибо пружины ни амортизатор не предназначены для демпфирования мелких неровностей.


Предназначены, предназначены. Если конечно это прависльные пружины и амортизаторы. Хотя никто не будет спорить с тем, что первичный демпфер - это резина в которую обуты колёса. И подспустив колёса, можно и Логана в некоторой степени отучить от повадок телеги.
El Dron писал(а):

Простой пример-проехаться на самаре или десятке- по щебенке,- руль превращается в отбойный молоток, салон ходуном ходит, хоть на импортных стойках, хоть на стоке.


Вы опять путаете тёплое с мягким, а конструкцию подвески с контрукцией рулевой рейки. Я бы вам порекомендовал изучить устройство рейки с ГУРом и проникнуть в "секрет" того, почему такие рейки несколько менее вибронагружены, чем простые механические.
Тем не менее позволю себе заметить, что описанного вами про езде по шебёнке почти не наблюдается. А если отдельные моменты и наблюдаются, то совсем не в той степени, в какой вы пытаетесь это представить.
в123вв
Интересно, а у руководства ВАЗа есть вобще мысли, что это за такой автомобиль и как он должен быть устроен, чтоб его покупали?
Маринер
Какая интересная тема!
Мне видится, что проблема завода только в одном - неэффективное управление.
В частности, слишком много потребностей "лишних звеньев" сидит в себестоимости авто.
А качество, да мне нравилось качество!!! в частности, моя прошлая 21114 2005г.в. обладала хорошим соотношением цена/качество, ей на тот момент не было конкурентов.
ps.Только не подумайте, что под "лишними звеньями" я имею ввиду обеспечение соц. обязательств, это как раз мизер.
El Dron
Робин Гуд писал(а):

Ага. Заметно отрабатывают стыки, которых на десятом семействе вообще не замечаешь ROFL ROFL
Чтож, достижение, достижение. Похвально.
А теперь по сущетву: Фокус явно жестковат при езде по ПДД(за управляемость надо платить, не забыли). Не то чтобы критично жесток, но комфорта даёт мало. Хотя наверное для немецких и английских дорожек, чьими спецами он преимущетвенно и создавался, такая характеристика будет как раз ко двору.
Акцент по мягкости примерно соответвует десятке, только раскачивается как баржа на волнах. Со стороны просто смешно наблюдать. Ещё смешней становится, когда акцентовщики называют Волгу баржей ROFL ROFL
Логан. Ну Логан тоже достаточно тряская телега. Мелкие неровности на небольших скоростях отрабатывает очень плохо. Поэтому вызывает стойкую ассоциацию с телегой. Хотя крупные глотает вприницпе неплохо.


hehe Отличный рассказ, еслиб я лично не помнил ощущения от езды на 15 и 12, и инобюджетках, наверно бы поверил, и возможно даже, проникся классовой ненавистью к недо-ино.
Робин Гуд писал(а):

Я бы вам порекомендовал изучить устройство рейки с ГУРом и проникнуть в "секрет" того, почему такие рейки несколько менее вибронагружены, чем простые механические.


во первых на Логане без ГУРа подобного не было, во вторых, что мешало АвтоВазу, ну хотябы лет 15 назад, освоить это архаичное буржуйское приспособление?
Робин Гуд писал(а):

Предназначены, предназначены. Если конечно это прависльные пружины и амортизаторы. Хотя никто не будет спорить с тем, что первичный демпфер - это резина в которую обуты колёса. И подспустив колёса, можно и Логана в некоторой степени отучить от повадок телеги.


Ну если с вибронагруженностью у нас борются только колеса и пружины, зачем тогда в конструкции нужны сайленты, подушки, опорники?
Кир-кук
SLAVA 932 писал(а):

Кир-кук писал(а):

Я даже сам отвечу
- На ВАЗе простой конструктор НИКТО и НИЧТО, авторитета у него не больше чем у дворника.
Конструктору, который принёс доработку или новый проект,
нельзя говорить "Зайдите завтра...",
За такие слова раньше могли расстрелять, а сегодня должны ВЫГОНЯТЬ С РАБОТЫ



+1. Должна быть команда единомышленников. Маркетологи должны выяснять у потребителей пожелания по тому,что они хотят видеть в новых и подвергнутых рестайлингу моделях и через руководство выдавать эти пожелания конструкторам. Конструкторы на основании статистики с СТО и пожеланий о доработках текущих моделей опять же с ведома руководства должны вносить текущие изменения в конструкцию. А руководство при этом должно им всячески помогать и напрягать производственников, которые всегда обычно противятся данным изменениям. Но именно задача руководства организовать обновление и переналадку оборудования, допустим, в традиционные "зимние каникулы", чтобы изменения шли. В общем-то этот процесс идет, судя по изменениям в 2110 и "Калине", но вяло. А у нас АвтоВАЗ когда-нибудь обратит внимание на женщин-потребителей? Задавался ли там кто-нибудь вопросом, сколько бы из них взяли "Калину" с автоматом вместо "Матиза"?


Ну вот как это всё вписать в нынешние темпы модернизации
- "Приора полностью заменит 2110 в течении 2-х лет".
Где-нибудь в мире идёт лёгкий рестайлинг 2 года, который перед этим готовили 10 лет supercool ???
Робин Гуд
El Dron писал(а):

Отличный рассказ


Рад, что вам понравилось Smile
El Dron писал(а):

во первых на Логане без ГУРа подобного не было, во вторых, что мешало АвтоВазу, ну хотябы лет 15 назад, освоить это архаичное буржуйское приспособление?


Да у меня такого небыло ни на одном автомобиле при езде по щебёнке, включая древний 408 москвич. Вы пытаетесь откровенно присочинить и приписать переднеприводной платформе какие то совершенно невероятные и фантастичные недостатки. Про ГУР это так к слову, что на определённых покрытия некоторая разница может иметь место быть.
А что мешало вам 15 лет назад открыть свой заводик по производтву автобилей своей мечты, т.е. таких правильных, хороших и оснащённых, какими вы их хотели бы видеть? Ну что мешало?
El Dron писал(а):

Ну если с вибронагруженностью у нас борются только колеса и пружины, зачем тогда в конструкции нужны сайленты, подушки, опорники?


Ну вы опять пытаетесь подменить тёплое мягким, а отработку мелких неровностей вибронагруженностью.
PS Если что и принимает участие в отработке мининеровностей, так это не втулки и не сайленты, а верхние опоры к примеру. Но это соверщенно не тот элемент который отличается в рассматриваемых подходах к конструктиву подвесок.
GoodOK
Kuzmich2 писал(а):

" Возвысим ВАЗ, не унижая ИНОМАРКИ".


А почему, интересно, ВОЗВЫСИМ? Кто имеется ввиду? ТАЗовладельцы? Почему о возвышении марки должны думать потребители?! Кто-то может на вскидку назвать хотя бы пару автопроизводителей, чей, с позволения сказать, престиж находился бы ниже ВАЗ?! Запорожец... Не так ли, господа? Всё просто. Это так, потому что с ТАКИМ отношение к потребителю в принципе не может выжить ни одна компания. Передохли все давно, если и были. А вот ВАЗ и ЗАЗ плавают, потому что ОмНО не тонет! А правительство нам его еще и в глотку пихает, объясняя, что нужно поддержать отечественный автопром. Да никого не нужно поддерживать! Это бизнес, в котором, аПРИОРе должны действовать законы свободной конкуренции, от чего должен выигрывать конечный потребитель!И что мы, господа, выигываем?Ну назовите хоть один плюс...
Возвысим...
Робин Гуд
GoodOK писал(а):

А почему, интересно, ВОЗВЫСИМ? Кто имеется ввиду? ТАЗовладельцы? Почему о возвышении марки должны думать потребители?! Кто-то может на вскидку назвать хотя бы пару автопроизводителей, чей, с позволения сказать, престиж находился бы ниже ВАЗ?! Запорожец... Не так ли, господа? Всё просто. Это так, потому что с ТАКИМ отношение к потребителю в принципе не может выжить ни одна компания. Передохли все давно, если и были. А вот ВАЗ и ЗАЗ плавают, потому что ОмНО не тонет! А правительство нам его еще и в глотку пихает, объясняя, что нужно поддержать отечественный автопром. Да никого не нужно поддерживать! Это бизнес, в котором, аПРИОРе должны действовать законы свободной конкуренции, от чего должен выигрывать конечный потребитель!И что мы, господа, выигываем?Ну назовите хоть один плюс...
Возвысим...


Ещё один обиженный с форума косорыльщиков?
SLAVA 932
Кир-кук писал(а):

Ну вот как это всё вписать в нынешние темпы модернизации

- "Приора полностью заменит 2110 в течении 2-х лет".



Ну ты не прав. 2 года - это с учетом замены ТРЕХ типов кузовов! К тому же за проектирование универсала взялись в последний момент - делали ставку только на седан и хетч, а в качестве универсала думали обойтись Калиной. Иностранные автоконцерны тоже начинают выпуск моделей с разбежкой во времени по типам кузовов. Кроме того, шло постепенное внедрение серьезного допоборудования, которое на ВАЗы раньше серийно массово не ставилось - ЭМУР, кондиционер, АБС. Думаю, когда установка этого оборудования будет отработана в массовом производстве, рестайлинг будет происходить быстрее.

Кир-кук писал(а):

Где-нибудь в мире идёт лёгкий рестайлинг 2 года, который перед этим готовили 10 лет



Ну насчет 10 лет ты загнул, с 2002г прошло 7 лет Smile . Но, конечно, за 7 лет бюджетную модель по-современным меркам надо уже менять целиком, а не рестайлинг делать Smile
SLAVA 932
GoodOK писал(а):

Это бизнес, в котором, аПРИОРе должны действовать законы свободной конкуренции, от чего должен выигрывать конечный потребитель!



Еще один начитавшийся "Экономикс"! Ну где есть в мире свободная конкуренция? Каждое разумное правительство защищает своего производителя, если он слаб, при помощи пошлин, квот и т.п. Иначе вы получаете общество потребителей, а производители в данной стране (особенно в нашей, с холодным климатом, большими транспортными расстояниями и т.п) вымирают в конкурентной борьбе с производителями из стран с более благоприятными условиями. И на что все это общество потребителей будет жить? Где будет брать деньги на покупку необходимых товаров? Или свои товары в обмен на импортные? Нефти, газа и металлов на всех не хватит! Почему идет отток капиталов за рубеж (в прошлом году 163 млрд $)? Потому что ТАМ выгоднее вкладывать деньги. Другое дело, что при введении защитных мер надо требовать от защищаемого производителя взамен четкую программу по выходу из кризиса, модернизации производства, обновления модельного ряда и повышения привлекательности своей продукции, иначе помощь может быть отменена через определенное количество времени. Короче, нужен не только пряник, но и кнут.
GENA
мим писал(а):

Kuzmich2 писал(а):

Ваше мнеие зачитаю на Совете ветеранов.


Детский сад.... Sad


Ну почему? Сейчас еще пару лет такого руления страной и ВАЗом и народ сметет всех опять в заварухе революционной. Кто придет завод подымать, разграбленный? Ветераны и молодежъ!
Я так понимаю есть два лагеря
1) Лагерь -кому надо что бы завод жил и машины конструировались и производились
2) Лагерь - кому главное что бы деньги перли, при наименьших затратах.

И да мим! Это ты наверное садик хоил, когда Кузмич завод строил, а потом машины. Если что. Wink
komatoz
Что нужно для восстановления доверия потребителей ?

Самую малость, чтобы по ТВ показали расстрел проворовашихся деятелей от ВАЗА .

В законодательном порядке обязать всех сотрудников АВТОВЗ и членов их семей пользоваться только продукцией АВТОВАЗ.
supercool

И ещё я уже писал года четыре назад - необходимо чтобы с каждой машинкой шел листок с фамилиями сборщиков (ну во всяком случае эта инфа должна быть на официальных СТО).
И при обнаружении косяка сборки головы летели у ВСЕЙ бригады - лишение премий и т.п вполь до увольнения.
Если у какой то бригады в течении полугода не обнаружено косяков сборки - премия в размере полугодового оклада каждому.

При обнаружении косяка комплектующих головы летели у поставщиков (как производителей так и тех, кто закупает дерьмо) вплоть до расторжения договора с фирмой поставщиком и увольнения деятеля.

P/S/ За примером далеко ходить не надо - те же пресловутые сальники в приоре , у меня до сих пор масло херачит оттуда, на ТО-2 опять подниму вопрос.
мим
GENA
Под "детским садом" я имел ввиду зачитывание на Совете ветеранов (очень уважаемых, заслуженных и знающих завод и автопром людей) мнения некоего Лехандра, только и всего.
ЗЫ: Кузьмича я уважаю действительно серьезно и искренне, и перед ветеранами нашими преклоняюсь (этот завод и мои родители строили, если чо).
Но если я в чем то с Юрием Кузьмичом не согласен, я не считаю зазорным это сказать, именно потому, что очень этого человека и то, что он делает, уважаю.
Kuzmich2
GoodOK писал(а):

Kuzmich2 писал(а):

" Возвысим ВАЗ, не унижая ИНОМАРКИ".


А почему, интересно, ВОЗВЫСИМ? Кто имеется ввиду? ТАЗовладельцы? Почему о возвышении марки должны думать потребители?! Кто-то может на вскидку назвать хотя бы пару автопроизводителей, чей, с позволения сказать, престиж находился бы ниже ВАЗ?! Запорожец... Не так ли, господа? Всё просто. Это так, потому что с ТАКИМ отношение к потребителю в принципе не может выжить ни одна компания. Передохли все давно, если и были. А вот ВАЗ и ЗАЗ плавают, потому что ОмНО не тонет! А правительство нам его еще и в глотку пихает, объясняя, что нужно поддержать отечественный автопром. Да никого не нужно поддерживать! Это бизнес, в котором, аПРИОРе должны действовать законы свободной конкуренции, от чего должен выигрывать конечный потребитель!И что мы, господа, выигываем?Ну назовите хоть один плюс...
Возвысим...



1. Конечный потребитель -ЭТО КТО???
Может Абрамович ? Касьянов? Лужков? Немцов? Каспаров? или рабочие и крестьяне? Работники мелкого и седнего бизнеса?
Конечно, Вы правы, что ОТНОШЕНИЕ к Потребителю "Та-а-акое", что стыдно за ПРОИЗВОДИТЕЛЯ... Крупные компании в мире тоже переживали предкраховое состояние. Если читали книгу "ПРОРОКИ ВО ТЬМЕ или Рассказо том, как "КСЕРОКС" восстал из пепла и дал бой японцам", то там очень доходчиво показано, как" менеджеры на собственной шкуре почувствовали , до какой степени мы не способны удовлетворить потребителя." Там один день в месяц каждый топ-менеджер обязан был непосредственно отвечать на звонки клиентов, которые хотели "взорвать всю эту лавочку"...
( Стр.189 книги.)
2. "Возвысим ВАЗ ..." это обращение к тем ФОРУМЧАНАМ, которые пользуются с добрыми чувствами автомобилем нашего завода много лет, как и почти 13 миллионов россиян ( парк наших машин в России на начало 2008 года был по данным аналитического агенства "АВТОСТАТ" 13,4 млн. )
" ...не унижая ИНОМАРКИ" -это обращение к наиболее агрессивным ФОРУМЧАНАМ из числа владельцев "ЛАДЫ".
3. И еще эпиграмма:

" ВАЗ отправлять на свалку рано.
Пока еще стригут "барана",
И золотое сняв руно,
Кусочек продали в "РЕНО".

Да!!! ВАЗ у нас в большой цене,
Причем с приличным РЕНОме-е-е...

( ...ме-е-е, надо "блеять, как баран)
Если ответ не удовлетворил, то задавайте доп.вопросы.
С уважением к Вашему мнению! Ю.Целиков.
komatoz
мим писал(а):

Под "детским садом" я имел ввиду зачитывание на Совете ветеранов (очень уважаемых, заслуженных и знающих завод и автопром людей) мнения некоего Лехандра, только и всего.


Мим, это мнение владельца автомобиля ВАЗ. Того человека благодяря которому ты получаешь зарплату и таких 13 миллионов supercool .
Или ты считаешь что ВАЗ покупают некие виртуальные потребители ?
НАПИЛЬНИК
Добрый день! Хотелось бы узнать от вас почему я не могу у дилера заказать машину нужного цвета? Живу в Самаре всего 70км до завода когда спрашиваю у дилера (самара-лада) можно ли заказать нужный цвет они таращат глаза и смотрят на меня как на идиота. Слышал такую вещь что якобы в Тольятти можно взять машину ЛЮБОГО цвета за небольшую доплату.
Проясните пожалуйста вопрос про цвета.

Как бывший владелец ВАЗ21099 99гв хочу сказать спасибо за ту машину которая была у меня, за 4 года(80000км) ни разу не подвела, даже свечи не менял, хотя эксплуатировал в жесточайших условиях(учился ездить, была первая машина), до сих пор жалею что продал ее...
мим
komatoz
Дружище, не надо пафоса, я согласен с тобой принципиально, но еще раз прочитай это мнение, и скажи, какие откровения в нем есть, заслуживающие озвучивание его перед Советом ветеранов, только и всего.
Kuzmich2
мим писал(а):

GENA
Под "детским садом" я имел ввиду зачитывание на Совете ветеранов (очень уважаемых, заслуженных и знающих завод и автопром людей) мнения некоего Лехандра, только и всего.
ЗЫ: Кузьмича я уважаю действительно серьезно и искренне, и перед ветеранами нашими преклоняюсь (этот завод и мои родители строили, если чо).
Но если я в чем то с Юрием Кузьмичом не согласен, я не считаю зазорным это сказать, именно потому, что очень этого человека и то, что он делает, уважаю.




Через пять минут поеду в Совет ветеранов... Там знающие завод люди с отличным чувством юмора и ОТЛИЧАТ "мелкие придирки и просто бред" некоторых ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, от "крика души, полу-задушенного " ПОТРЕБИТЕЛЯ.
Ей-богу , я не в обиде на резкие высказывания ФОРУМЧАН, особенно ВАЗОВЦЕВ. Спасибо за теплые слова, которые и кошке приятны...
Все "помчался" со скоростью пенсионера...
УДАЧИ всем сегодня! Ю.Целиков.
мим
Kuzmich2
И Вам удачи.
komatoz
мим писал(а):

Дружище, не надо пафоса, я согласен с тобой принципиально, но еще раз прочитай это мнение, и скажи, какие откровения в нем есть, заслуживающие озвучивание его перед Советом ветеранов, только и всего.


Drinks or Beer

Пущай Кузьмич зачитывает что сочтет нужным. Во всяком случае я точно знаю, что Кузьмич теперь уж точно 100% независим от ВАЗ и не будет прогибаться перед руководством. Будут его слушать или нет это уже совсем другой вопрос. ИМХО

Pardon
мим
Кто хотел штатную магнитолу?
Цитата:

02.02.09Постскриптум, Тольятти
Включили звук

АВТОВАЗ поиграет на Урале
АВТОВАЗ определился с партнером по установке фирменных аудиосистем. Планируется, что в этом качестве выступит ООО «Автоаудиоцентр», специализирующееся на выпуске бюджетных автомагнитол «Урал». Эксперты «P.S.» отмечают, что наличие магнитолы станет скорее негативным фактором.
По информации «P.S.», АВТОВАЗ в конце 2008 года определился с поставщиком фирменных аудиосистем под брендом Lada. Конкурс продолжался более года. В итоге в качестве поставщика выступит ООО «Автоаудиоцентр», правообладатель выпуска автоаудиотехники под торговой маркой «Урал». Планируется, что компания поставит порядка 200 тыс. аудиосистем, которые будут устанавливаться на люксовые комплектации автомобилей Lada.
Автоаудицентр начал работу в 1994 году. Вначале в качестве производственной площадки выступал Сарапульский радиозавод, затем, после корпоративного конфликта, производство магнитол под маркой «Урал» было перенесено на производственную площадку в подмосковный город Реутов.
Ранее, весной 2008 года, Автоаудиоцентр заключил соглашение по разработке и поставке аппаратно-наращиваемой мультимедийной платформы для автомобиля Lada Priora с возможностью подключения бинарной навигационной системы в форматах ГЛО-HACC-GPS. Это первый реальный проект, согласованный с представителем российского автопрома, по массовому производству и интеграции навигационных систем в отечественные автомобили.
Коммерческий директор фирмы «Рона» Алексей Слепцов считает, что отсутствие магнитолы в базовой комплектации — это минус любого автомобиля, но вопрос в том, как ее наличие отразится на общей стоимости. «Хорошая магнитола сегодня стоит порядка 2,5 — 4 тысяч рублей. Прибавьте к этому накрутку за бренд, транспортные расходы, и получится, что цена автомобиля увеличится на 10 тысяч рублей. В нынешних условиях это может сильно сказаться на спросе. Чтобы сэкономить эти 10 тысяч рублей, люди едут к нам из других областей», — говорит Слепцов.
Аналитик ИК «Альянс» Сергей Вершков придерживается примерно такого же мнения: «С одной стороны, отсутствие штатной магнитолы — один из недостатков вазовской продукции. Но с другой стороны, ее наличие также станет существенным минусом, поскольку цена на сам автомобиль может вырасти как минимум на 5-6 тысяч рублей. А любой рост цен на продукцию отечественного автопрома воспринимается потребителями весьма болезненно. Если магнитолой будут оснащаться только люксовые версии, то это не так страшно, так как их объемы продаж и без того не очень велики».
Директор одной из автоторговых компаний на условиях анонимности отметил, что дилерам невыгодно оснащение Lada Priora фирменными магнитолами. «На дополнительном сервисе по установки этих самых магнитол мы зарабатывали неплохие деньги. Сейчас эта статья доходов будет исключена», — сообщил, он «P.S.».
Виталий Степанов

komatoz
мим писал(а):

Кто хотел штатную магнитолу?



лучше бы ВСЕ комплектации снабжали средним трехточечным ремнем.
Кир-кук
SLAVA 932 писал(а):

Кир-кук писал(а):

Ну вот как это всё вписать в нынешние темпы модернизации

- "Приора полностью заменит 2110 в течении 2-х лет".



Ну ты не прав. 2 года - это с учетом замены ТРЕХ типов кузовов! К тому же за проектирование универсала взялись в последний момент - делали ставку только на седан и хетч, а в качестве универсала думали обойтись Калиной. Иностранные автоконцерны тоже начинают выпуск моделей с разбежкой во времени по типам кузовов. Кроме того, шло постепенное внедрение серьезного допоборудования, которое на ВАЗы раньше серийно массово не ставилось - ЭМУР, кондиционер, АБС. Думаю, когда установка этого оборудования будет отработана в массовом производстве, рестайлинг будет происходить быстрее.

Кир-кук писал(а):

Где-нибудь в мире идёт лёгкий рестайлинг 2 года, который перед этим готовили 10 лет



Ну насчет 10 лет ты загнул, с 2002г прошло 7 лет Smile . Но, конечно, за 7 лет бюджетную модель по-современным меркам надо уже менять целиком, а не рестайлинг делать Smile


Думаю, будет достаточно одного примера :
С 2000 года ФМК рестайлил ФФ 3 раза. Если бы не кризис, в этом году ждали ФФ-4 supercool
У кого имеецца возможность, пусть попробуют сравнить ФФ-1 и ФФ-3 supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы