Страница 1 из 3
Garrison
Есть деньги на новую, но я не в восторге от гарантийного сервиса (друг сейчас с калиной мучается). Машину буду брать лет на 10, преимущественно для дальних поездок.
Сверх новой машины денег не очень много (тысяч 60), но есть еще цели, на которые хотелось бы потратить эти деньги... С другой стороны, новая машина - это гарантированно неубитые кузов и двигатель, а ездить я собираюсь долго, затачивая машину под себя.
Что посоветуете?
Кир-кук
Garrison писал(а):

Что посоветуете?


Имха - дождись Приору-универ.
Всяко меньше бурагозить
Garrison писал(а):

затачивая машину под себя.

придёцца supercool
maximator1987
приору универсал подождать,и брать в экономе её и точить точить точить:)все ж другая машина и как раз на 10 к лет хватит
Garrison
В приоре сидел, тесновата она для меня (подлокотники мешают). Да и брать её придется нафаршированную (хочу климат и движок 98 л.с.) Smile
V1T
помоему в эту цену новой 11 прекрасно вписывается лача сарай 2-3 летка supercool Вот тебе Garrison и ответ на вопрос supercool Там точить под себя всяко меньше
tranzit 48
За 2-3 года лача может стать клячей.Бери новую 11 и не парь мозг.Любой косяк будешь знать-на то она и новая.
Agskip
конечно новую!
Евгений26
А если не новую, то проверить на ржу порогов, компрессию двигла и ходовую.
Планирую весной свой сарай сдавать, вложено труда и денег море, а продавать по цене голой.
Вот это гнетёт...
Servikt
Кир-кук писал(а):


Имха - дождись Приору-универ.
Всяко меньше бурагозить

Garrison писал(а):

затачивая машину под себя.

придёцца supercool


Плюсадин. Из нового, брать 11-ю уже как-то просто неправильно.. А новую будешь с новья под себя точить. 2-х и 3-х летку не советую категорически. Дело в том, что как правило сараи берутся под перевозку чего-то, и за эти 2-3 года убиваются в хлам, или же берутся для себя, но тогда их никто и не продает через 2-3 года.
Если на 10 лет - однозначно новую приору-сарай.
Gloom
новую, орку сарай.

не делай глупостей, не бери сейчас 11ую, тем более Б/У
Alex07-11i
Ну что тут скажешь... Я пошел другим путем - Астра Караван б/у...
С Приорой сравнивать - просто не серьезно.
Хотя про Приору-универсал в серьёз задумывался...
Gloom
Alex07-11i
ну и прально Good
max-np-max
Gloom писал(а):

ну и прально



Я теперь,еси возьму когда, только новую, еси нашу,ну,чтож, лучше новые дрова... Smile
VLAD(POWER)
Че хотел бы от себя сказать: тут дело такое, что взять то новую машину можно успеть всегда, но есть одно НО! есть машины двух, трех, четырехлетки, которые на голову будут лучше той новой машины что вчера вышла с конвеера. Есть машины, в которые хозяева вложили душу, деньги и многое другое. Эти машины люди доводили до ума все эти пару-тройку лет и в итоге она доведенная до ума досталась новому хозяину. Вот у меня к примеру машинка, ей будет летом 3 года, в эту машину вложено все, что можно только было вложить из разумного и нужного. Месяца 3 назад мой кум покупал себе новую машину 2113(нравятся ему зубилы). Мне предлогал показывая пальцем на любую новую десятку стоящую на площадке: "выбирай любую десятку, я ее оплачиваю, оформляешь ее на себя, а мне отдаешь свою, со всем что в ней на сегодн. день есть" Даже если бы он мне еще штуку баксов приплатил к новой десятке, то свою бы я не отдал. Такой вариант что я получаю свои же деньги за двухлетний автомобиль меня не подкупили ибо мне не деньги нужны а машина. так что НОВАЯ не всегда лучше Б/У. Есть машины находки, поверьте, есть такие.
Gloom
VLAD(POWER) писал(а):

Есть машины находки, поверьте, есть такие.


никто и не говорил, что их нет..
но их 1а на тысячу если не на 10тыс Pardon
VLAD(POWER)
Gloom писал(а):

но их 1а на тысячу если не на 10тыс


И не спорю pooh
Vladiss
В декабре прошлого года стоял перед такой же проблемой. Советовался с друзьями и коллегами по работе. Мнения расходились примерно 50 на 50. В результате сначала посетил салон, посидел и прокатился на абсолютно новой 11. Мне понравилось. Потом поехал на рынок, там посмотрел штук 10 трёх-четырёхлеток. Потом поехал в другой салон, где торгуют подержанными авто, и мне попалась изумительная 11 2005 года. Уж я и глядел её, и катался, и в сервис к знакомым мужикам загонял - ни к чему не придраться, состояние практически нового автомобиля! Взял я её и пока не пожалел нисколько: машинка упакована под завязку, бегает превосходно, да и на покупке я сэкономил...
Единственный косяк, который пока вылез - это несильный шум сцепления при включенном двигле. Придётся, наверное, всё же менять сцепу.
В салоне нашёл пару рисок на пластике - всё-таки в ней что-то возили крупногабаритное. Купил восстановитель пластиковых покрытий, потёр риски и теперь сам не могу найти где они были (если только на ощупь, ногтём поводить, то может и найду Smile ).
В общем, если бы мне сейчас опять бы пришлось выбирать между подержанным авто или новым, то я бы выбрал подержанный Wink
swd
Vladiss писал(а):

В общем, если бы мне сейчас опять бы пришлось выбирать между подержанным авто или новым, то я бы выбрал подержанный


+1. Главное не торопиться, и не хватать сразу. Искать от первого хозяина, и чтоб хозяин был не таксист и не рыбак, таких сразу видно по машине. Почитаешь форум, как там народ с гарантией парится, в итоге плюет и делает все сам, дак нафиг. такая новая машина нужна. 2-3 года самый опимал - машина до ума доведена, косяки все вылезли и их либо устранил старый хозяин, либо видно при покупке. Взять с собой соображающего товарища, или загнать на диагностику. Если кузовщина целая и движок шепчет - будет бегать и бегать. Дак зато получаешь машину+музыку+сигналку+тонировку+комплект зимней резины - как повезет.
А если все же надо новую, то лучше какое-нить бюджетное ино. Это мое ИМХО. Брать новый тазик - это уж совсем денег не жалеть...
Garrison
VLAD(POWER) писал(а):

Есть машины, в которые хозяева вложили душу, деньги и многое другое. Эти машины люди доводили до ума все эти пару-тройку лет и в итоге она доведенная до ума досталась новому хозяину


Вот только вопрос: зачем владельцу такой машины её продавать?
swd
Garrison писал(а):

Вот только вопрос: зачем владельцу такой машины её продавать?


Всякое бывает... Кризис например.
mitric
У меня еще вот какой аргумент за подержанную - за время "притирки" -первый год-два вылазеет основное количество брака.
Езда по гарантийкам - это работа еще хуже, чем САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ устранение дефектов!
Хуже по-моему мнению для таких, как я, потому, что ТАМ с твоей машиной что-то творят какие-то люди (не буду называть их специалистами)
НО, ездить где попало придется ТЕБЕ!
Так не потратить ли время, сравнимое с ездой по гарантийным мастерским, на практическое изучение попавшейся тебе модели
чтобы в трудную минуту какой либо поломки был в форме и приблизительно хотя бы знал, как выйти из положения
Xpert
Garrison писал(а):

Вот только вопрос: зачем владельцу такой машины её продавать?


Несолидно например стало уже на 11 ездить. Вот у меня нормально упакованная 15-ка, я бы ее на Приору поменял если бы денег сейчас побольше было, но совсем не потому что с ней что-то не так, а просто хочется кондей, ЭУР и движок пошустрее.
Garrison
А универсал может быть солидным? Smile
jecson
Garrison писал(а):

А универсал может быть солидным? Smile


может,если крашен млечкой и на зачотном литье,слегка подтонирова и наполирован,видел недавно аж прикуел,ну правда на вкус и цвет как грица..... supercool
Vladiss
Garrison писал(а):

VLAD(POWER) писал(а):

Есть машины, в которые хозяева вложили душу, деньги и многое другое. Эти машины люди доводили до ума все эти пару-тройку лет и в итоге она доведенная до ума досталась новому хозяину


Вот только вопрос: зачем владельцу такой машины её продавать?


Да просто деньги появились, решил что-то получше взять...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы