Илюшк@
На форуме 17 лет
Сообщения: 862
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: Веста седан, ноябрь 2018.
Добрый день!
нужен нормальный домкрат, кто что посоветует, подскажет?
ссылочкам буду очень рад и признателен
Олежек
На форуме 17 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
я себе купил старого образца которым раньше комплектовались классики, вот такой
конечно он не очень устоичивый но при некотором опыте установки весьма хорош, и что для меня было очень важно он "вешается" на штаное место для домкрата за запасным колесом не занимая места в багажнике, до этого бы вот такой
но естественно с "палкой" для классического "уха" а не платформой (как на фото для девятки), намучался с ним изрядно, в самом нижнем положении ручку крутить сложно из за невозможноти сделать полный оборот, в самом высоком полежении увеличивалось усилие на ручке при подъеме, кроме того начала раскручиваться контрящая гайка которая держит почти всю конструкцию тобиш ручку винтовой шток и подшипник, начали выдаливаться шайбы которые если не изменяет память держат подшипник, в общем ремонтировал его пару раз надоело.
что касается устойчивости то он еще более неустойчив чем первый(в гараже пользуюсь первым плюс подставки под машину), потому как к нему добавлются лифт в самой лапе которая раскладывается из двух половин
вообще то коненчо самых лучшим я бы назвал подкатной гидравлический, но он дорог и возить его в багажнике не очень удобно...
Human
На форуме 19 лет
Сообщения: 170
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21074 -> Шеви нива 2123 белая
Штатный ромб. Я его использую на настолько часто, чтобы хоть немного заморачиваться этим вопросом. Никаких багов, влияющих на функциональность, не заметил. Только резьбу периодически смазываю остатками моторного масла.
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
Для подъема машины в гараже - подкатной или бутылочный домкрат.
Для вытаскивания из говен - Жигулевский старого образца - это самое оно.
Тот "недоромбик" на базе десяточного домкрата, которым начали комплектоваться Классики сейчас, мне не очень нравится - большое усилие на ручке, малая высота подъема по сравнению со старым домкратом Классики, отвратительный упорный подшипник (я у себя на домкрате уже заменил его)
Главный недостаток всех наших домкратов - очень нестабильное качество - срывается резьба на ходовом винте, лопаются гайки.... Первый домкрат, который был в комплекте машины, накрылся на подъеме 2-го колеса - слизало резьбу на ходовом винте даже несмотря на смазку! На следующем - винт нормальный, но упорный подшипник из пластилина.... В общем, если есть возможность - подобрать на разборке б/у ромбик от иномарки и через толстую твердую резину упирать его под штатную проушину - пока металл нормальный - он это выдерживает. А потом вварить туда зубильные площадки и ромбиком вообще без проблем можно будет пользоваться.
Олежек
На форуме 17 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Doc Brown писал(а):отвратительный упорный подшипник
да именно, пластиковый сепаратор и две шайбы на которые операется вся конструкция, это жуть!!!! руки бы оторвать за такую конструкцию!!!
Baken
На форуме 15 лет
Сообщения: 597
У меня ромбовидный девятошный, с прорезиненой площадкой. Очень удобно, можно куда угодно упирать
.Особенно если надо под задний мост поднять, или переднюю балку
Илюшк@
На форуме 17 лет
Сообщения: 862
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: Веста седан, ноябрь 2018.
моя вина...
забыл указать что очень быстро "классическое ухо" разрабатывается и домкрат оказывается опасно близко к порогу.... именно поэтому думаю взять как под девятку как судя по всему у
Baken.
Baken с трещеткой?? давно уже в эксплуатации?
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Стандартный плохой, мало того, что уши поддомкратника можно вырвать на не очень свежем авто, так и кузов попортить. Им удобно только колеса разбартовывать.
) Кто эти уши придумал....
Пользовался на классика восьмым ромбовидным домкратом, он куда лучше и устойчивей. Но вот в нижнем положении, как уже тут заметили, крутить крайне не удобно. Но! У домкрата снималась ручка, которая сидела на головке под гаечный ключик. Надевал трещетку и вперед.
))
Подшипник сразу заменил на стандартный опорный, цена вопроса 17 рублей.
Baken
На форуме 15 лет
Сообщения: 597
Илюшк@, не, у меня без трещетки. В эксплуатации лично у меня полтора года, до этого у другого владельца. От стандартного пришлось отказаться по причине не очень хорошего состояния кузова в области проушин. А этот очень нравиться, хотя в нижнем положении действительно не удобно, дело привычки. А плюс в том, что его можно практически куда угодно засунуть, в отличии от классического
baraban
На форуме 17 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
В гараже подкатной домкрат (~500 р). В багажнике ромбовидный штатный.
Есть еще и домкрат, показанный на 1-м фото.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы