Gril
На форуме 17 лет
Сообщения: 348
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 2109 1.3 карб. Рождённый в СССР!
Доброго времени суток, уважаемые Самароводы.
С машиной неожиданно произошла беда. После того как проедешь 5-10 минут на скорости 100-110 (около 4 тыс оборотов) - начинает помигивать лампочка давления масла. Причём после этого уже на любых оборотах. После того как машину заглушить и дать постоять пару минут - ситуация нормализуется.
Подключили механический датчик давления - в нормальном состоянии 3.0 атмосферы. После того как начинает мигать лампочка - показывает 0.
Масло доливали, меняли и фильтр тоже, чистили маслоприёмник - ничего не помогает
Подскажите пожалуйста где ещё можно копать? Такое ощущение, что где-то что-то закупоривается
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
показометр глючит?
Александер2115
На форуме 15 лет
Сообщения: 377
Откуда: Юг Урала
Авто: ВАЗ-2115, 2007г. кварц, + крок `10
Пробег-то хоть какой после капиталки?
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4532
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Может залипает редукционный клапан в маслонасосе?..
У меня года 2 назад было такое что _иногда_ вдруг давление падало с нормальных 2.5-4 до гдето 1.5 и восстанавливалось только после заглушения. Но както само прошло.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Gril здесь выбора особого нет. Остается только редукционный клапан.
Gril писал(а):Такое ощущение, что где-то что-то закупоривается
наоборот раскупоривается, если пробег большой то стоит поменять маслонасос
Gril
На форуме 17 лет
Сообщения: 348
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 2109 1.3 карб. Рождённый в СССР!
Пробег очень большой... Не знаю какой, но только я 50 тыщ наездил. Сколько до меня не знаю...
Спасибо за подсказку!
Теоретически если перепускной клапан, то давление на больших оборотах должно быть нормальное. А оно нулевое и на больших оборотах
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Vik писал(а):Может залипает редукционный клапан в маслонасосе?..
редукционный клапан наоборот лишнее стравливает давление.
Думаю раз все первые легкие меры приняты дело в износе вкладышей или коленвала. Маслонасос попробуй поменять может поможет
murtas
На форуме 15 лет
Сообщения: 392
Откуда: челяб обл
Авто: ВАЗ 21099 2000г.в. карб
При последней замене масла промывкой пользовался? А вообще нужно проверить маслоприемник в картере двигателя, симптомы четко указывают на его забитость. Такое часто бывает после промывки , перед заменой масла, промывка отела отложения, и вся шняга упала в поддон двиг.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
murtas
Gril писал(а):Масло доливали, меняли и фильтр тоже, чистили маслоприёмник - ничего не помогает
murtas
На форуме 15 лет
Сообщения: 392
Откуда: челяб обл
Авто: ВАЗ 21099 2000г.в. карб
Масло доливали, меняли и фильтр тоже, чистили маслоприёмник - ничего не помогает[/quote][/quote]
Извиняюсь, походу до конца не дочитал.
Gril
На форуме 17 лет
Сообщения: 348
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 2109 1.3 карб. Рождённый в СССР!
Поробуем менять масляный насос
иного выхода пока не вижу....
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы