Здравствуйте, уважаемые форумчане!
На форуме я новичок, так что пожалуйста не судите за возможное дилетантство в технических вопросах.
В двс-никах вроде немного разбираюсь не раз самостоятельно чинил свой двиг, но недавняя история с авто выморозила меня напрочь.
История эта странная и неодназаначная. Начну по порядку:
Началось это все так:
Пару тройку дней назад полностью прогретая машина на холостом ходу сама неожиданно начала поднимать временами обороты до 3000 рпм, примерно в этоже время время от времени начало тахометр колбасить не подецки(качка стрелки от нуля до 3000) скажу сразу: тросик не причем.
Вечера заехал я ,значит, на дачу метров 500 по глубоким сугробам, немного дал гари напослелок(чтобы из форсунок гадость всякая вылетела), заглушил. До поездки заправил десяток литров вроде на проверенной заправке.
Наутро -22С, поставил мощьный тен под машину на пару часов и начал пробовать заводить - нифига, даже не попыталась схватить.
Что делал: сразу поменял свечки на сухие(нельзя сказать что эти были залиты бензином, хотя пахли, сами электроды сухие.)
Проверил искру в 1-2 цилиндрах - есть. Открутил колпачек на рампе, включил зажигание(при этом реле бензанасоса через некоторе время шелкнуло - понимаю отключило бензанасос) даванул на золотник(не смог его выкрутить, как будто резьба сорвана в конце) вылилась капля бензина(давления не почувствовал)
С этого момента имеем противоречие: давление в рампе вроде есть(ну, раз отключился бензаносос разумею по датчику давления в рампе) и вроеде бы его нет.
Дальше проверил три предохранитлеля сислемы впрыска - все целы.
Так же вроде тихо, но шелкает реле включения форсунок при старте, да и сами форсунки характерно клацают затворами.
Вопрос: что не так и где копать?