Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Конец гранате, что взять?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Конец гранате, что взять? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
-=Wizard3=-



На форуме 9 лет
Сообщения: 489
Откуда: Иваново
Авто: Ваз 21102; 8V; Январь 5.1-61 HL24 ЭМУР; 00г
Сообщение Добавлено: 31 Января 2009 18:05
Ответить с цитатой

вобщем ситуация вот какая: при поворотах на лево слышится хруст справа у колеса. на прямой все отлично. по началу шум был не очень сильный и я особо не обращал на него внимания, но теперь шум усилился и начало подзакусывать руль, как я понял пришла пора менять правую наружнюю гранату? кто что может посоветовать? какую лучше взять чтоб по дольше проходила?
_________________
Вернуться к началу
-=Wizard3=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nosik77



На форуме 8 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермь
Авто: 21124, 2007г.в.
Сообщение Добавлено: 31 Января 2009 18:10
Ответить с цитатой

GLO
_________________
Самая непредсказуемая деталь - Главная Прокладка Автомобиля.
Вернуться к началу
nosik77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Wizard3=-



На форуме 9 лет
Сообщения: 489
Откуда: Иваново
Авто: Ваз 21102; 8V; Январь 5.1-61 HL24 ЭМУР; 00г
Сообщение Добавлено: 31 Января 2009 18:57
Ответить с цитатой

а там есть некие стопорные кольца на сколько я знаю, при сборке сначало надевать его а потом набивать гранату?
_________________
Вернуться к началу
-=Wizard3=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
юрик 277



На форуме 10 лет
Сообщения: 288
Откуда: КИРОВ
Авто: 21124 2007 г.в. 1.6 16V, ГУР, кварц
Сообщение Добавлено: 31 Января 2009 19:06
Ответить с цитатой

Сбиваем гранату, снимаем пыльник , одеваем новый пыльник , забиваем новую гранату. стопорное кольцо лутше не трогай.
_________________
ремонт авто 89091394264
Вернуться к началу
юрик 277 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
scarface



На форуме 8 лет
Сообщения: 53
Откуда: Тула
Авто: есть, ВАЗ 21102, 2000 гв
Сообщение Добавлено: 31 Января 2009 22:34
Ответить с цитатой

и меняй обе внутренние и обе внешние. ИМХО накроется с другой стороны через короткий промежуток времени.

летом 2008 сам менял - ставил GLO, плюс залил синьку Mannol в коробку - денег 5 тр. в комплекте с внешними шрусами не было смаски! так что пришлось докупать.
Вернуться к началу
scarface сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skripun



На форуме 8 лет
Сообщения: 1678
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2009 00:11
Ответить с цитатой

scarface

не правда, меняй ту что за брякала и все, можно стопора не снимать если они живые без косяков. только пыльник на второй проверь тк привод прийдется снимать если с трещинами заменипыльник не трогая смазку можно немножко добавить просто посмотри сколько по объему. много смазки пыльник порвать может.

а на счет что взять хрен знает я брал в сборе отечественную и со смазкой и с колечками, сказав в магазине что если брякнет рано прийду по башке дам.
Вернуться к началу
skripun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
scarface



На форуме 8 лет
Сообщения: 53
Откуда: Тула
Авто: есть, ВАЗ 21102, 2000 гв
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2009 00:42
Ответить с цитатой

skripun
мой способ - сугубо моё ИМХО. друг пожадничал на 2115 - поменял один - потом через 3 тык закрипел другой....вот радость то - по n раз ездить на яму, когда своего гаража нету.
Вернуться к началу
scarface сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy_NMSK



На форуме 8 лет
Сообщения: 1026
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай цвета сочи->тракторный спортаж->Приоро-сочи-сарай на газу и мотик мощнее приоры
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2009 00:49
Ответить с цитатой

scarface
А если пыльник порвался на гранате, тоже все менять?
Вернуться к началу
Dmitriy_NMSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jecson



На форуме 11 лет
Сообщения: 1602
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Зафир Б, Шнива
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2009 01:25
Ответить с цитатой

scarface писал(а):
skripun
мой способ - сугубо моё ИМХО. друг пожадничал на 2115 - поменял один - потом через 3 тык закрипел другой....вот радость то - по n раз ездить на яму, когда своего гаража нету.

нет ничего лучше заводской гранаты,на другой стороне она еще тыщ 100 может отбегать...
я стесняюсь спросить а нафига гранату на яме менять? она и без ямы меняется за 30-40мин,вот если внутренняя граната тогда желательно яму...
Вернуться к началу
jecson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitriy_840



На форуме 11 лет
Сообщения: 920
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21061, ВАЗ 21113
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2009 02:01
Ответить с цитатой

Dmitriy_NMSK писал(а):
scarface
А если пыльник порвался на гранате, тоже все менять?

Снять гранату, промыть, если нет накатки и каверн, то поменять смазку и пыльник.

_________________
ВАЗ 21061 ГБО САГА6 Октан 4
ВАЗ 21113 Multitronics VG1031V + парктроник, гейзер, дальше будем думать Smile
Вернуться к началу
dmitriy_840 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy_NMSK



На форуме 8 лет
Сообщения: 1026
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай цвета сочи->тракторный спортаж->Приоро-сочи-сарай на газу и мотик мощнее приоры
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2009 02:14
Ответить с цитатой

dmitriy_840 писал(а):
Dmitriy_NMSK писал(а):
scarface
А если пыльник порвался на гранате, тоже все менять?

Снять гранату, промыть, если нет накатки и каверн, то поменять смазку и пыльник.

Ну я так и делаю) 40 минут с перекурами и все готово!
Вернуться к началу
Dmitriy_NMSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitriy_840



На форуме 11 лет
Сообщения: 920
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21061, ВАЗ 21113
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2009 02:26
Ответить с цитатой

Dmitriy_NMSK
Чот, как-то криво твой первый пост прочитал. Smile

_________________
ВАЗ 21061 ГБО САГА6 Октан 4
ВАЗ 21113 Multitronics VG1031V + парктроник, гейзер, дальше будем думать Smile
Вернуться к началу
dmitriy_840 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
x-soft



На форуме 9 лет
Сообщения: 3278
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2009 04:06
Ответить с цитатой

Dmitriy_NMSK писал(а):

Ну я так и делаю) 40 минут с перекурами и все готово!

Опишите процесс детально плиз
Вернуться к началу
x-soft сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitriy_840



На форуме 11 лет
Сообщения: 920
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21061, ВАЗ 21113
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2009 04:16
Ответить с цитатой

Снятие приводов передних колес
_________________
ВАЗ 21061 ГБО САГА6 Октан 4
ВАЗ 21113 Multitronics VG1031V + парктроник, гейзер, дальше будем думать Smile
Вернуться к началу
dmitriy_840 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skripun



На форуме 8 лет
Сообщения: 1678
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2009 08:57
Ответить с цитатой

помошника возьми тк привод колес откручивать прийдется кому то по сидеть на тормозе и руль держать.

заедь обязательно на мойку чтоб промыли хорошо в колесной арке и стойку с пружиной а то не удобняк работать будет, засыпет грязью.
Вернуться к началу
skripun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2009 11:19
Ответить с цитатой

-=Wizard3=-, бери заводскую, гло г@$но полное, у меня захустела через 3 тык, и при этом люфт там был какого после 200тык у заводской гранаты не бывает. Смазку кастроловскую бери МС-3 кажется она называется, специально для ШРУСов, наш шрус 4 найти хороший нереально. ну и смазку набивай в гранату хорошо, а не как в мурзилке написано, плюс еще в пыльник положи.
_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy_NMSK



На форуме 8 лет
Сообщения: 1026
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай цвета сочи->тракторный спортаж->Приоро-сочи-сарай на газу и мотик мощнее приоры
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2009 15:19
Ответить с цитатой

x-soft писал(а):
Dmitriy_NMSK писал(а):

Ну я так и делаю) 40 минут с перекурами и все готово!

Опишите процесс детально плиз


Снимаешь ступицу с поворотного кулака, только сначала нужно отчертить положение развального болта. Теперь шрус отлично выходит из ступицы. Если шрусу пришел конец, разбиваешь сепаратор, если нужно поменять пыльник - без помошника и ямы сложно его сбить. Бить нужно в обойму.
Съемники - гадость, от них толку мало.
Вернуться к началу
Dmitriy_NMSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jecson



На форуме 11 лет
Сообщения: 1602
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Зафир Б, Шнива
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2009 15:51
Ответить с цитатой

Dmitriy_NMSK писал(а):


Снимаешь ступицу с поворотного кулака

а на хуа это делать мил человек?
откручивается два болта крепления шаровой опоры,и гайку шруса ,отводим стойку в сторону тем самым освобождая шрус из ступицы,потом резкий удар по шрусу и все!!!

Последний раз редактировалось: jecson (01 Февраля 2009 15:55), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
jecson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy_NMSK



На форуме 8 лет
Сообщения: 1026
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай цвета сочи->тракторный спортаж->Приоро-сочи-сарай на газу и мотик мощнее приоры
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2009 15:53
Ответить с цитатой

jecson
Ну можно и так, даж лучше не нарушается развал)
Вернуться к началу
Dmitriy_NMSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jecson



На форуме 11 лет
Сообщения: 1602
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Зафир Б, Шнива
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2009 15:56
Ответить с цитатой

Dmitriy_NMSK писал(а):
jecson
Ну можно и так, даж лучше не нарушается развал)

дык вот и я про тож gpn
Вернуться к началу
jecson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2009 16:31
Ответить с цитатой

вот без ямы то как раз со съемником само то.
_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nosik77



На форуме 8 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермь
Авто: 21124, 2007г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2009 17:00
Ответить с цитатой

Shes110 писал(а):
гло г@$но полное, у меня захустела через 3 тык, и при этом люфт там был какого после 200тык у заводской гранаты не бывает

либо корявыми руками ставили, либо это не GLO, а подделка под них

_________________
Самая непредсказуемая деталь - Главная Прокладка Автомобиля.
Вернуться к началу
nosik77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skripun



На форуме 8 лет
Сообщения: 1678
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2009 17:11
Ответить с цитатой

съемники ямы, ни того ни друого все отлично снялось и поставилось.
Вернуться к началу
skripun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
x-soft



На форуме 9 лет
Сообщения: 3278
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2009 17:42
Ответить с цитатой

Dmitriy_NMSK
jecson
Благодарю Drinks or Beer
Привод из КПП можно не вынимать?

ЗЫ поворочиваю на право .. хрустит слево .. это значит левый шрус?
Вернуться к началу
x-soft сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skripun



На форуме 8 лет
Сообщения: 1678
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2009 17:51
Ответить с цитатой

x-soft

доставай тк не удобно гранату сбивать с привода, тряпочкой заткни отверстие в ссальнике.

берешь деревяшку или фомку и аккуратно ее выколачиваешь из коробки, мне удобно было 2 молотками один надставлял в гранату вторым бил чтоб вышла.

саму гранату с привода в тисках выбивать через деревяшку и забивать тоже.
Вернуться к началу
skripun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы