Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
И опять про дядю Гену

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> И опять про дядю Гену вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mixailus



На форуме 8 лет
Сообщения: 47
Сообщение Добавлено: 31 Января 2009 19:07
Ответить с цитатой

При прогреве с вытянутым подсосом начинает мигать весь свет - салонный, ближний/дальний лампы приборов. При этом стрелка вольтметра показывает конец белой начало зеленой зоны. При выключении подсоса мигание света пропадает, стрелка начинает показывать конец красной начало белой зоны на ХХ. При движении становится на середину белой зоны. Натяжение ремня генератора хорошее. Генератор?

Пятерка 04 гв. двиг 2103
Вернуться к началу
Mixailus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg 053



На форуме 8 лет
Сообщения: 144
Откуда: М.О.
Авто: ВАЗ-21053,БСЗ,ГБО
Сообщение Добавлено: 31 Января 2009 19:44
Ответить с цитатой

А на зеленую зону стрелка заходит?
Вернуться к началу
oleg 053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mixailus



На форуме 8 лет
Сообщения: 47
Сообщение Добавлено: 31 Января 2009 19:48
Ответить с цитатой

oleg 053 писал(а):
А на зеленую зону стрелка заходит?


Нет, останавливается точно в конце белой.
Вернуться к началу
Mixailus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg 053



На форуме 8 лет
Сообщения: 144
Откуда: М.О.
Авто: ВАЗ-21053,БСЗ,ГБО
Сообщение Добавлено: 31 Января 2009 19:53
Ответить с цитатой

Очень похоже на пробой диодов в диодном мосту(т.н.подкове).В любом случае гену надо проверять.
Вернуться к началу
oleg 053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 10 лет
Сообщения: 1757
Откуда: оWCк
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 31 Января 2009 21:07
Ответить с цитатой

Может с регулятором напряжения чё-нить. Я бы с этого начал.
Тем более что цена 50р. Если не он, то про запас будет валяться.

_________________
Наблюдаем постепенно эволюцию, как животворящие санкции делают из фуфаечника человека.
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_76



На форуме 8 лет
Сообщения: 2
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 2106,1995г.в.
Сообщение Добавлено: 31 Января 2009 22:02
Ответить с цитатой

Я бы начал с проверки наличия массы на корпусе машины и на двигателе. Потом перешел бы к изучению эл. схемы на предмет где могут пересекаться провод питания лампочки подсоса и провода
"свет - салонный, ближний/дальний лампы приборов" (скорее всего где-то под приборкой раскрутилась клемма "массы" которая это все объединяет). Ну а потом все остальное.
Вернуться к началу
Serg_76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
beleizzz



На форуме 8 лет
Сообщения: 20
Откуда: Красногорск
Авто: Ваз-21074
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 10:17
Ответить с цитатой

У меня тож помигивал,сменил таблетку все пришло в норму.
Вернуться к началу
beleizzz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mixailus



На форуме 8 лет
Сообщения: 47
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2009 14:04
Ответить с цитатой

Итак, сегодня промерил напряжение китайским вольтметром.

Аккумулятор показал 12,3 вольта
При включенном зажигании салонный вольтметр упорно показывает, что аккумулятор разряжен. Т.е стрелка находится на 8 вольтах.
После прогрева на холостых измерил напругу генератора, получилось, что оно не много пляшет от 13,8 до 14 - 14,5 вольт. Но если учитывать погрешность китайского мультиметра 1 вольт, а может и более, то получается нормально.
Салонный вольтметр показывал красную зону, в районе 8 вольт.
Под нагрузкой всех приборов, все что есть кроме магнитолы - 11,1 вольт, а если с поргешностью, то где-то 12 вольт. Соответственно вопрос, это нормально? Или должно быть больше?
Скинул минусовую клемму с акб, двигатель не заглох.
Свет помигивает, но еле заметно, и то только если подсос вытянут.
Вернуться к началу
Mixailus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexey 58ru



На форуме 10 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2009 14:16
Ответить с цитатой

Mixailus писал(а):
Итак, сегодня промерил напряжение китайским вольтметром.

Сколько раз советовал на форуме не пользоваться этим чудом именно из-за того, что
Mixailus писал(а):
погрешность китайского мультиметра 1 вольт

т.к. уже 0,5В играют роль.
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2009 14:25
Ответить с цитатой

Для начала, напругу надо замерять тем, чему можно верить, а не ± 1 вольт. Разница в 1 вольт это очень много, ибо 14 вольт это норма, а вот 13 или 15 это плохо.
Напряжение замерять на аккумуляторе, так как в салоне оно всегда будет меньше за счет падения на переходных сопротивлениях (плохих контактах) и проводах. При повышенных оборотах напряжение должно быть в диапазоне 13,7 – 14,2 вольта (на аккумуляторе) независимо от включенной штатной нагрузки. Если при замере напряжение прыгает, как Вы пишите 13,8 – 14,5 вольт, то скорее всего либо регулятор напряжения сдох, либо имеется плохой контакт между регулятором и генератором (скорее всего), для начала можно снять регулятор и почистить контакты либо заменить на новый.
Да еще. Если напряжение (при включенной нагрузке (фары, печка, обогрев стекла)) в салоне и на аккумуляторе различаются более чем на 1 – 1,5 вольта, то проверяйте все колодки и фишки на проводах, где-то плохой контакт (к миганию света это не относится).
Удачи.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
whyt



На форуме 8 лет
Сообщения: 51
Откуда: Тверь
Авто: 21074i,2008г.
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2009 18:34
Ответить с цитатой

ребят, вопрос не в тему может, но тоже относица к Гене думаю...вообщем изредка стал появляца такой косяк..резкое повышение напряжения..т.е. при включенной печке, обогреве стекла, фарах и дворниках стрелка посередине зеленой зоны, и тут вдруг скачет к концу зеленой зоны в сторону увеличения и фары начинают гореть ярче, и печка дует сильнее, секунды через две все возвращаеца в норму...и так неск раз. что это может быть?? замыкает где-то?
Вернуться к началу
whyt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2009 08:59
Ответить с цитатой

ИМХО, если бы замыкало, то напряжение должно падать, а не расти. Тут скорее регулятор напряжения дурит или плохой контакт между регулятором и генератором.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артур Рахматуллин



На форуме 8 лет
Сообщения: 28
Откуда: РБ, Уфа
Авто: ВАЗ 21063
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2009 16:01
Ответить с цитатой

Если диодный мост прогорел, то лучше ставить девятошную систему возбуждения. По этому проконмультировать не могу - мне электрик делал, но от эффекта я в восторге. На холостом ходу без нагрузки гена выдает 13,8 В. Система гораздо надежнее классической т.к. рекулятор напряжения не зависит от предохранителей и их проводки
_________________
Вернуться к началу
Артур Рахматуллин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы