Страница 1 из 1
Mixailus
При прогреве с вытянутым подсосом начинает мигать весь свет - салонный, ближний/дальний лампы приборов. При этом стрелка вольтметра показывает конец белой начало зеленой зоны. При выключении подсоса мигание света пропадает, стрелка начинает показывать конец красной начало белой зоны на ХХ. При движении становится на середину белой зоны. Натяжение ремня генератора хорошее. Генератор?

Пятерка 04 гв. двиг 2103
oleg 053
А на зеленую зону стрелка заходит?
Mixailus
oleg 053 писал(а):

А на зеленую зону стрелка заходит?



Нет, останавливается точно в конце белой.
oleg 053
Очень похоже на пробой диодов в диодном мосту(т.н.подкове).В любом случае гену надо проверять.
Sany_Omsk
Может с регулятором напряжения чё-нить. Я бы с этого начал.
Тем более что цена 50р. Если не он, то про запас будет валяться.
Serg_76
Я бы начал с проверки наличия массы на корпусе машины и на двигателе. Потом перешел бы к изучению эл. схемы на предмет где могут пересекаться провод питания лампочки подсоса и провода
"свет - салонный, ближний/дальний лампы приборов" (скорее всего где-то под приборкой раскрутилась клемма "массы" которая это все объединяет). Ну а потом все остальное.
beleizzz
У меня тож помигивал,сменил таблетку все пришло в норму.
Mixailus
Итак, сегодня промерил напряжение китайским вольтметром.

Аккумулятор показал 12,3 вольта
При включенном зажигании салонный вольтметр упорно показывает, что аккумулятор разряжен. Т.е стрелка находится на 8 вольтах.
После прогрева на холостых измерил напругу генератора, получилось, что оно не много пляшет от 13,8 до 14 - 14,5 вольт. Но если учитывать погрешность китайского мультиметра 1 вольт, а может и более, то получается нормально.
Салонный вольтметр показывал красную зону, в районе 8 вольт.
Под нагрузкой всех приборов, все что есть кроме магнитолы - 11,1 вольт, а если с поргешностью, то где-то 12 вольт. Соответственно вопрос, это нормально? Или должно быть больше?
Скинул минусовую клемму с акб, двигатель не заглох.
Свет помигивает, но еле заметно, и то только если подсос вытянут.
Lexey 58ru
Mixailus писал(а):

Итак, сегодня промерил напряжение китайским вольтметром.


Сколько раз советовал на форуме не пользоваться этим чудом именно из-за того, что
Mixailus писал(а):

погрешность китайского мультиметра 1 вольт


т.к. уже 0,5В играют роль.
Helg-001
Для начала, напругу надо замерять тем, чему можно верить, а не ± 1 вольт. Разница в 1 вольт это очень много, ибо 14 вольт это норма, а вот 13 или 15 это плохо.
Напряжение замерять на аккумуляторе, так как в салоне оно всегда будет меньше за счет падения на переходных сопротивлениях (плохих контактах) и проводах. При повышенных оборотах напряжение должно быть в диапазоне 13,7 – 14,2 вольта (на аккумуляторе) независимо от включенной штатной нагрузки. Если при замере напряжение прыгает, как Вы пишите 13,8 – 14,5 вольт, то скорее всего либо регулятор напряжения сдох, либо имеется плохой контакт между регулятором и генератором (скорее всего), для начала можно снять регулятор и почистить контакты либо заменить на новый.
Да еще. Если напряжение (при включенной нагрузке (фары, печка, обогрев стекла)) в салоне и на аккумуляторе различаются более чем на 1 – 1,5 вольта, то проверяйте все колодки и фишки на проводах, где-то плохой контакт (к миганию света это не относится).
Удачи.
whyt
ребят, вопрос не в тему может, но тоже относица к Гене думаю...вообщем изредка стал появляца такой косяк..резкое повышение напряжения..т.е. при включенной печке, обогреве стекла, фарах и дворниках стрелка посередине зеленой зоны, и тут вдруг скачет к концу зеленой зоны в сторону увеличения и фары начинают гореть ярче, и печка дует сильнее, секунды через две все возвращаеца в норму...и так неск раз. что это может быть?? замыкает где-то?
Helg-001
ИМХО, если бы замыкало, то напряжение должно падать, а не расти. Тут скорее регулятор напряжения дурит или плохой контакт между регулятором и генератором.
Артур Рахматуллин
Если диодный мост прогорел, то лучше ставить девятошную систему возбуждения. По этому проконмультировать не могу - мне электрик делал, но от эффекта я в восторге. На холостом ходу без нагрузки гена выдает 13,8 В. Система гораздо надежнее классической т.к. рекулятор напряжения не зависит от предохранителей и их проводки
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы