Страница 1 из 2
tolik
Вобщем сам знаю,что передачи хрустят от изношенных синхронов.Но тут картина немножко другая.Значится еще с прошлой зимы стал замечать,что на холодной трансмиссии вторая включается с "хрустком",летом при положительных температурах все гуд никаких хрустов.Щас немножко приморозило и снова стало похрустывать...В чем причина.может масло слишком скользкое (Castrol Taf-x)?
З.Ы.Коробка с новья эксплуатировалась бережно,передачи включались всегда окуратно,через нейтраль.Пробег 22000. Smile
З.З.Ы.Как масло в коробке разогреется-хрусты пропадают...
Глебаня
Забей. У десяток 2-я с хрустом - это болезнь. Если уж так не хочется хрустеть, то через двойной выжим включай, ну или просто делай паузу 1-2 сек (при этом без лишних усилий тяни рычаг) и когда КПП синхронизируется, передачка как по маслу заскочит.
Глебаня
tolik писал(а):

передачи включались всегда окуратно,через нейтраль


Smile Smile Smile
МехМашка
Поменяйте для начала масло. Подберите наиболее подходящее именно для Вашей КПП (они все разные по характеру и предпочтениям). Попробуйте Zic - он недорог. Врядли стоит надеятся на Mannol и ТНК ТМ4-12. Хотя есть экземпляры КПП, которые чем только не "кормили", а лучше всего они пошли на каком-то из этой парочки.
Cerega-
так и должно быть . это особенность всех 2108-10. Забей
wowazol
Абсолютно идентичная проблема. Как утро, так пока не прогреется масло, то включается с трудом, я даже чувсчтвую, как валы синхронизируются. Как только прогреется мотор на скорости, все в порядке. И чем холоднее с утра, тем тяжелее включать. Масло не помню, но синтетика, типа тексако или кастрол, на него не грешу. А что касается с синхроц второй передачи, да действительно это проблема, главное чтобы на высоких оборотах при включении не хрустела, а то это кирдык. Пробег на мафинке 35 тыс. Ну и автоваз.
МехМашка
Толик и Вовазол, так быть не должно на таких небольших пробегах (разумеется при грамотной эксплуатации КПП). Синтетика - это прекрасно, но они все сильно отличаются друг от друга: присадками, заявленной вязкостью и реальной вязкостью. При прогреве ведь все проходит? Перебирайте масла и ищите подходящее.
Pahadv
у самого такие же симптомы,но в добавок еще и подшипники первичного влал поют очень громко.
Вчера ездил вот сюда http://www.vaz08-015.ru/
мастер сказал,что долго так ездить нельзя.раз 15 на холодную так хрустнешь и заменя 2-ой передачи(1500р) гарантированна.еще добавил,что срок ходимости КПП переднеприводных моделей ваза,до появления всяких косяков,составляет от 40-70т.км в среднем.Говорит,что первые КПП для 2110 с карбом были еще приличного качества и выхаживали без проблем по 120-150 тыщ.новые,говорит,ну ни в какие рамки не лезут.максимум на 2 года хватает.
И еще,синхронизаторы при переборке надо ставить калиновские(типа улучшенные)на 10ки они свободно встают и с 2006 все КПП 10ой серии ими комплектуются.
P/S Сам уже начинаю думать о том,что прогадал я с покупкой авто.По запчастям 10ки дешевле ино,но вот очень уж часто все ломается.складывается ощущение,что просто нормальных запчастей нет.Еще впечатлили цены на 10-ную жестянку:
капот-8000(на BMW X5 9000рублей, по объявам ИЗ рук в руки)
крыло 2500
дверь 4-5 тыщ
ЧТО ЭТО ЗА ЦЕНЫ?
я просто в шоке был
Кстати,у родственника машина toyota mark2 93 года и вот цены морда:капот,2 крыла,радиатор,фары,телевизор,и по мелочи обошлись ему в 25 тыщь.
На его вопрос:"на х.. ты купил это корыто(2112)?"мне даже ответить нечем было.
МехМашка
"Кашенкины" давно уже не те. И меньше слушайте мастеров. Им часто нравится вещать чего-то клиентам по собственной инициативе и надутыми щеками. Ходимость КПП ВАЗ семейства "Самара" гораздо больше заявленной Вам. Синронизаторы "Калиновские" немного другие, но вот лучше они или нет - покажет время. Про жестянку 2110 Вы справедливо возмущаетесь и об этом надо было думать заранее, когда теоритически готовились к покупке автомобиля, выбранной Вами марки и модели. Родственнику на "Тойоте Марк2" ничего отвечать не надо - это провокация.
Pahadv
вот я и говорю о том,что практичность и доступность обслуживания нашего авто начинает просто меркнуть год за годом.
чувство сожаления усиливается с каждой такой поломкой
если раньше мне хотелось вкладывать деньги в машину и наслаждаться,то теперь я понимаю,что ремонта она требует постоянно,а порой поломки носят лавинообразный характер.а машине-то всего 2,5года.состояние даже не хочу сравнивать с марком 93 года.Еще постоянно приходится переделывать работу так называемых сервисменов.Я только недавно узнал,что гайки болтов развала одноразовые,но об этом мне ни разу не сказали на сход-развале,который мне приходилось делать аж 4 разаза пол года
wowazol
Ну ладно вам Pahadv так критиковать совку. Я вам приведу кучу примеров своих друзей, которые предпочли старые инно. Результаты плачевны - начиная от помпы и заканчивая МСК. А что касается кач-ва десяток, то увы конечно на три. но каждая машина тоже индивидуальна. Посмотрите форум, кто-то называет ее корытом, а есть люди которые гордятся качеством сборки и отсутствием поломок. Здесь как повезет.

Можно собрать машину 31 января - на отлично, а можно собрать 31 декабря - под переборку мотора.
Peres
МехМашка
Фсе ребята и так знают, что восьмая КПП намного живучей КПП десятой (не относится к синхрону второй передачи-у обеих слабое место).
wowazol
Не знаю по живучести, была зубила и у меня и у товарищей, были проблкмы со второй передачей. А с 2003 года, атоваз начал устанавливать чуть иные валы 2 передачи. Раньше они были пустотелыми.
Tom669
Коробка на переднеприводных ходит достаточно долго. На старой машине прошла 100 тык после заменил синхрон и сейчас уже накатала 200 тык с лишним (брат ездит) и все норально и ремонтами не доставала. На своей уже накатал 65 тык. и по ремонтам вообще практически не делал ни чего за 3,5 года.
Видимо вы так господа катаетесь, что у вас все отваливается.
МехМашка
Peres
Вобщем Вы правы. Но не слишком уж и велика разница. Вместо игл втулки - это прорыв? Тем более, что и от пустотелого вала с каналом подачи масла под втулки пришлось отказаться. Подшипники те же, ряды и нагрузки - те же. Или подпружиненная "задняя" продлит ресурс? Вобщем, это все одно и то же изделие и весьма ресурсное при грамотной эксплуатации.
tolik
Tom669
Я бы не создавал пост еслибы рвал коробку и врубал передачи абы как.Наоборот внимательно относился к коробке в момент обкатки,когда была новой плохо включались первая и третья,потом прикаталось.
В принцыпе мою версию насчет масла подтвердил wowazol,но сливать синтетику за полтора касаря...Да и куда девать то это масло потом... Smile
Ven
Я полагаю, что проблема наших кпп состоит в применении слишком хороших масел, как не парадоксально это звучит, каждый хочет для своей машины лучших расходников и применяет дорогие масла синтетику, полусинтетику с кучей всяких присадок уменьшающих трение, НО надо учитывать, что принцип работы синхронизатора заключается именно в ТРЕНИИ, а присадки покрывая рабочие поверхности, в том числе и синхронизаторов, снижают трение и, как следствие, синхронизатор не выполняет своей функции, именно по этой причине не рекомендуется применять разного рода модификаторы типа РВС для кпп, либо после обработки менять масло на обычную минералку и синхроны на необработанные.
Вот в чём заключается проблема плохого включения передач.
Проверено на личном опыте.
OFF
tolik писал(а):

Вобщем сам знаю,что передачи хрустят от изношенных синхронов.Но тут картина немножко другая.Значится еще с прошлой зимы стал замечать,что на холодной трансмиссии вторая включается с "хрустком",летом при положительных температурах все гуд никаких хрустов.Щас немножко приморозило и снова стало похрустывать...В чем причина.может масло слишком скользкое (Castrol Taf-x)?
З.Ы.Коробка с новья эксплуатировалась бережно,передачи включались всегда окуратно,через нейтраль.Пробег 22000. Smile
З.З.Ы.Как масло в коробке разогреется-хрусты пропадают...


у меня тоже хрустит на холодную и я просто прикинул и послушал советы-буду убивать до конца её.просто на холодной не торопясь ехать можно и с 1-3-4.а после 70гр по компу мона и втопить на всех Smile
Димон Шустрый
OFF писал(а):


и я просто прикинул и послушал советы-буду убивать до конца её...



Убивай, убивай, всё-равно не убъешь Smile Smile Smile
У меня на прошлой машинке хрустела 80 тык, так и не дохрустела, продал машинку.
На этой тоже похрустывает, вот уже 70.000, кроме чисто психологического напряга (да я уже давно забил на это) никаких неудобств не доставляет :grin:
По-моему, скорее "десятина" сгниет, чем у нее коробка развалится (это не касается косячных вторичных валов коробок первого года выпуска, конечно). А всё остальное - это только разводки нечистых совестью сервисменов: "О-о-о, у вас 2-я хрустит, ещё 15-20 втыканий и развалицца, надо срочно капремонт коробки делать, так ездить нельзя..." и т.п.
R.A.V.
А вот у меня плохо (с усилием) при полной остановке, включается 1я и задняя масло Эссо 75/90 синтетика, пробег 12тыщ.
Не притёрлась ещё??? Или мож тяги подрегулировать надо ?? (вдруг 1го января с утра коробку собирали) Smile
Andrik061
Димон Шустрый
ну не надо здесь утрировать........ у меня у друзей былало и такое, что на 7тыс муфта 1-2 поломалась и 2ая шестерня пробила корпус коробки масло вытекло но чел ещё 50км ехал...... приехал и ох%%%%л. Под замену , почти всё.......
а у меня 1-2 муфта хрустит уже 15т.км, при более 6т. обормотов фрустить - меньше всё ок!

зы. а синхроны новые, такие же как и старые, металл, тотже, зубья такиеже, только диаметр разный.
angir
А на корзину никто не думает??
Димон Шустрый
Andrik061 писал(а):

Димон Шустрый
ну не надо здесь утрировать........ у меня у друзей былало и такое, что на 7тыс муфта 1-2 поломалась и 2ая шестерня пробила корпус коробки масло вытекло но чел ещё 50км ехал...... приехал и ох%%%%л. Под замену , почти всё.......
а у меня 1-2 муфта хрустит уже 15т.км, при более 6т. обормотов фрустить - меньше всё ок!

зы. а синхроны новые, такие же как и старые, металл, тотже, зубья такиеже, только диаметр разный.



Что-то очень сумбурно, мало чего понял, особенно в конце Smile
Что такое "муфта 1-2 ломалась" вообще непоняна... Хрустит-то что в наших коробках? Синхонизатор и шестерни, разве не так ли?

angir писал(а):

А на корзину никто не думает??


Тоже так подумывал. Но при хрустящей второй менял корзину в сборе на обеих (см. выше) машинках - не помогло. Вот первая стала втыкаться как по маслу - это факт, а вторая как похрустывала, особенно при переходе с повышенной, так и похрустывает вот уже третий год, зараза Smile
Tom669
Передачи преключаются с помощю муты. Их в коробке три штуки, муфта 1-2 передачи потом 3-4 передачи и муфта 5 передачи. Синхронизаторовпять штук и они выполняють роль тормоза т.е. замедляя вращение шестерни той или иной передачи по инерции при выжиме сцепления.
Димон Шустрый
Tom669
Ах вон оно что... Так глубоко в коробку я не лазил, спасибо, просветил Surprised
Кстати, я к тебе в личку постучусь на досуге в скором времени, если не против, конечно.
Перепрошиться мне бы надо на Р-83, а то уже второй год без ДК езжу, всё не до этого было, а тут по морозам СЕ "богатая смесь" стала вылезать, непорядок, однако Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы