Вот такая беда: температура двигателя 90 градусов, включаю печку, 10 секунд дует теплом, потом холодом!!!Тепло дует только при движении машины, останавливаешься, дует млять холодом, выключаешь печку ждешь 1минуту, включашь 10 сек дует теплом, потом снова здорова!
Раньше было все как у людей, включил дует теплом!:-(
В чем проблема, предохранители проверил все целые.
Может быть реле?и какое а то я не знаю?
Александер2115
На форуме 15 лет
Сообщения: 377
Откуда: Юг Урала
Авто: ВАЗ-2115, 2007г. кварц, + крок `10
читаю ничего про мой случай не нахожу пока
Александер2115
На форуме 15 лет
Сообщения: 377
Откуда: Юг Урала
Авто: ВАЗ-2115, 2007г. кварц, + крок `10
Краник не до конца открыт, полюбому, проверь тросик краника, как? читай выше.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
CityMultimedia
а термос то как поживает!?
Александер2115 писал(а):Краник не до конца открыт, полюбому, проверь тросик краника, как? читай выше.
подскажи пожалуйста, тросик находиться справа от педали газа, за боковой панелью???
просто читать 50 страниц совсем нет желания
да кстати причем тут тросик, если на при движении дует как и должно, а при остановке со временем начинает дуть холодный?я так понимаю что если теплый воздух дует, значит тросик и положение выставлено на обогрев, ВОТ другой вопрос почему при стоянке со временем дует холодный, все равно тросик?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
CityMultimedia
ещё раз термос как живёт????
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Александер2115 писал(а):Краник не до конца открыт, полюбому, проверь тросик краника, как? читай выше.
+многа
dvm99i
На форуме 15 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Последний раз редактировалось: dvm99i (31 Января 2009 21:26), всего редактировалось 1 раз
dvm99i
На форуме 15 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
CityMultimedia
С тосолом в последнее время не манипулировал? Такой глюк гоаворит о газах (воздухе) в ОЖ. Пробуй выгнать . Поставь машину на пригорок мордой вверх и погазуй. Газуй не рывками, а выведи движок на 4-5 тыс . и подержи секунд 30. Для надёжности можешь повторить.
Ещё, погляди на уровень тосола в бачке (прыгает- не прыгает) в зависимости от прогрева, особенно при подходе на рабочую температуру (90-100 град.) Если такой глюк есть, то это уже хуже отпишись, будем советы давать.
ПС, ещё глянь на всякий случай, нет ли в масле эмульсии , и наоборот масла в тосоле (в бачке)...
Александер2115
На форуме 15 лет
Сообщения: 377
Откуда: Юг Урала
Авто: ВАЗ-2115, 2007г. кварц, + крок `10
dvm99i писал(а):Такой глюк гоаворит о газах (воздухе) в ОЖ.
Очень может быть
Спасибо ребята, у меня все время пишет что уровень охлождающей жидкости маленький, но он в баке нормальный, думал глюк, но вы что то заставили задуматься.Тасол ДА прыгает, но помоему исключительно вниз, 1,2 года машине вылил в бачок 0,5 л. чтобы на уровне был.
До 5000 тыс и 30 сек, наверно не буду, что то не готов к такому стрессу для машины.
Или попробовать до 5000? насколько действенный способ?
Dranik
обьясни тупице термос-наверно сокращение в твоем лексиконе, полную версию и где искать можно озвучить? И конечно ПОЖАЛУЙСТА.
Да и хочу напомнить, что тепло идет и очень даже, если ЕДЕШЬ!, но остановишься и через некоторое время от тепла остаютсья воспоминания..
Последний раз редактировалось: CityMultimedia (31 Января 2009 22:07), всего редактировалось 1 раз
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
CityMultimedia писал(а):термос
термостат
dvm99i
На форуме 15 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
CityMultimedia писал(а):Да и хочу напомнить, что тепло идет и очень даже, если ЕДЕШЬ!, но остановишься и через некоторое время от тепла остаютсья воспоминания..
Всё очень просто. У двигателя на холостых 840-860 об мин. Этого еле-еле хватает помпе, чтобы гонять тосол по системе . И печке даже при отсутствии глюков малвато достаётся (у всех хоть на немного температура печки падает). Для этого и ставят некоторые всякие доп. электропомпы и колхозят что-то.
А когда у тебя воздух в системе остался, то он начинает самоходом скапливаться в верхней части печки, появляется воздушная пробка, и жидкость перестаёт циркулировать. Ей гораздо легче пройти по системе охлаждения двигателя. Потому и рекомендуем поднять морду и продавить эту пробку высокими оборотами (можешь не бояться ничего за такое время с движком не роизойдёт, но выше 5000 не делай).
Гораздо хуже, если газы попадают постоянно в систему , или не отводятся через пароотводящий патрубк из радиатора в бачок.
Но для начала сделай и посмотри то, что написано в постах выше.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
CityMultimedia
CityMultimedia писал(а):термос
извини- это термостат!!!!может термостат тама искончался давным давно , нижний патрубок нагревается? при открытии термоса это гдето по приборке чуть чуть не доходя до 90 или около того? если нет то надо копать!
Звонил в гарантику сказали, что такое бывает, воздух попадает в систему, будут что то откручивать и пытаться создать давление в бачке охлаждаюжей жидксоти, или мне проще сделать как посоветовал dvm99! ?
Александер2115
На форуме 15 лет
Сообщения: 377
Откуда: Юг Урала
Авто: ВАЗ-2115, 2007г. кварц, + крок `10
Да конечно, находишь
хороший наклон, откручиваешь крышку бачка с тосолом, один сидит газует (при запущенном авто
), другой смотрит, как пузырьки выходят, удачи. Если что не так - едь в гарантийку.
Спасибо ВСЕМ!
Нашел проблему, просто машина недавно, так что...
Вообщем вытекла вся охлаждающая жидкость!Такого не ожидал, т.к. месяц назад доливал туда!Сейчас глянул и опупел, теперь буду искать проблему в другом месте, почему она вытекла
Александер2115
На форуме 15 лет
Сообщения: 377
Откуда: Юг Урала
Авто: ВАЗ-2115, 2007г. кварц, + крок `10
хз,что там с двигом, я думаю если онне перегреваеться значит все ОК?
или все равно хреново?
Александер2115
На форуме 15 лет
Сообщения: 377
Откуда: Юг Урала
Авто: ВАЗ-2115, 2007г. кварц, + крок `10
Если не перегревался, то наверное ОК, но точно - скажут в сервисе.
Млять, что за фигня с нашими машинами, сначала Датчик детонации, потом датчик Заслонки, предохранители постоянно, теперь млять тасол убежал, проблемы копеешные, а гемороя!
Александер2115
На форуме 15 лет
Сообщения: 377
Откуда: Юг Урала
Авто: ВАЗ-2115, 2007г. кварц, + крок `10
CityMultimedia писал(а):Млять, что за фигня с нашими машинами, сначала Датчик детонации, потом датчик Заслонки, предохранители постоянно, теперь млять тасол убежал, проблемы копеешные, а гемороя!
Ну незнаю у меня машине год и все ОК, ниразу ниче не ломалось.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы