Страница 2 из 2
AMAROCK
Сан-Саныч писал(а):


А картридж это имеете в виду саму систему со штоком? А то я не совсем понял что такое сапог и т.п...
Сам то "картридж" достаточно недорог по-моему


...все правильно...
...сапог - это корпус стойки...
...картридж - внутренности стойки...
Dranik
Сан-Саныч
Сан-Саныч писал(а):


Двигатель 1300 без капремонта, машина проездила 60 тыщ на М8, потом стояла 10 лет в гараже, потом по кругу были поменяны все резинки, и с тех пор ездит на Chevron Supreme полусинтетика.
Больше ничего с мотором не делалось, а..два раза регулировались клапана, последний раз в 70 тык, а с 70 до 230 только два раза менял ремень и помпу, ну и масло каждые 5-7 тыщ км

А..еще три раза менял резинку под клапанной крышкой, промывал два раза маслоотделительную сеточку
Больше ничего в общем
Ну там про замену треснувших от старости бачков ничего не говорю, это как расходник. По подвеске шаровые менял три раза..или 4 ..не помню.

Сгнил радиатор отопителя салона и радиатор в моторном отсеке, поменяны на медные....
Два раза менял колесные подшипники


вот нифига сибе авто!!!! gpn видимо раньше Ваз делал всеръёз и надолго!!! gpn rlzz
WAD
Сколько Питерцев gpn gpn gpn
У меня помню масло в - 30 пробило, так я как lowrider ездил hehe

Только неровность на шоссе , так сразу раскачка на минуту примерно ROFL

А весной плазу спорт воткнул--просто щастье!! Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы