Страница 1 из 1
Легенда
Завожу машину а стрелка как прыгнет сразу на 130. машина уличного хранения,замерзла чтоли за ночь.
Прогревалась, из под капота рык.
включаю печку стрелка раз и на свое место....больше такого не повторялось сегодня. Что за симптомы?
( если ерундовина то к мастеру ехать глупо, да и выходной)
Подскажите насколько такое серьезно? cry
(девятка карб)
Zigmund
У меня когда выходил из строя датчик ТОЖ было немного по-другому: показывал всегда около 120-130. Поменял и все ок.
Легенда
пасиб. будем менять датчик. gpn Good
VY
Я бы сначала контакты почистил, которые на датчик одеваются...
Цитата:

Прогревалась, из под капота рык


может быть включался вентилятор охлаждения?
на карбюраторных вроде как один датчик и на приборку и на карлсон... точно не помню уже
DidJ
VY писал(а):

на карбюраторных вроде как один датчик и на приборку и на карлсон... точно не помню уже


они и на карбе и на инже в разных местах.

А вот про рык, автор, поподробнее.
yusaka_linoge
внесу свои 5 копеек.
у меня стрелка тож глючит. карб-европанель.
глюк в следующем: она,стрелка, постоянно дергается вверх-вниз. + чем больше включено потребителей,тем большую тем-ру она показывает. при этом на аккуме максимум до 13.3-13.2 проваливается на хх.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы