Страница 1 из 2
TheTornado
добрый день дорогие форумчане. у меня такая проблема((
катаюсь на работу на машине не каждый день то есть бывает что стоит день два возле дома, но даже после 1 дня такая тема. что выхожу, пытаюсь завестись, а в этоге поворачиваю ключ, а стартер делает 1 или пол оборота и все и тишина и дальше не крутит хотя зажигание держишь.
аккум полный то есть дело не в нем(наверно). машину завести не реал в принципе.
на горячею заводится нормально!

Что может быть куда лесть??? срочно !!!!!!!

Последний раз редактировалось: TheTornado (31 Января 2009 21:33), всего редактировалось 1 раз
Slava:)
Беги в магазин за Самарским стартером!
TheTornado
эмс..а как нить с минимум затрат?? а то кризис мать его.
а в чем проблема может быть?????
Slava:)
Самый дешёвый вариант, заводись на буксире! Придёт тепло - уйдет проблема!
dvm99i
TheTornado писал(а):

аккум полный то есть дело не в нем(наверно).


А как догадываешся? Опиши... Больше инфы нужно. Как? чего?
TheTornado
про аккум подробнее: стоял дома на зарядке, после был установлен на авто и катался то есть зарядка от езды(гена новый).

Slava:) писал(а):

Самый дешёвый вариант, заводись на буксире! Придёт тепло - уйдет проблема!


а в чем проблема при холоде(холодной температуре)???
Slava:)
TheTornado писал(а):

а в чем проблема при холоде(холодной температуре)???


Возможно у стартера пятаки обмерзают!
Посмотри масло, может у тебя там карамель!
TheTornado
мы тут его вскрыли он почти сухой.
вопрос где он должен быть смазан в каких местах? и чем смазывать??

и что такое пятаки??

Последний раз редактировалось: TheTornado (31 Января 2009 21:38), всего редактировалось 1 раз
dvm99i
TheTornado писал(а):

а стартер делает 1 или пол оборота и все и тишина и дальше не крутит хотя зажигание держишь.


А если повторяешь, то тоже самое? или молчит?
Что делаешь-то ?
Или уже и на буквах экономишь ROFL
dvm99i
TheTornado писал(а):

мы тут его вскрыли он почти сухой.


вал лучше, когда совсем сухой или смазан моторным маслом. А подшипники (втулки) смазываются литолом или т.п. Бендикс должен крутиться в одну сторону и легко выходить (от руки).
TheTornado
ну он так же делает 1 или пол оборота и если повезет движке этого хватит и он схватывает и заводится(но на холодною после ночи это бывает очень редко). ну а если продолжать то естественно сажаешь тупо аккум. такая тема только на минусовой температуре
TheTornado
он кутится от руки но не много тяжеловато что надо смазать по конкретней как к этому подлесть? и чем мазать?? и еще надо ли смазывать литолом звездочку которая на маховик цепляеп и его крутит??
dvm99i
TheTornado
Хорошо бы другой стартер подкинуть для проверки.... Может на пределе тянет, а масло-то на морозе гуще, вот и затыкается...
Ещё все силовые (самых толстых проводов) клеммы для уверенности надо поглядеть- бывает, что обжимы проводов подгарают и просаживать начинают.
dvm99i
TheTornado писал(а):

он кутится от руки но не много тяжеловато что надо смазать по конкретней как к этому подлесть? и чем мазать??


если не разбирать, то жидким маслом прямо на вал, по которому бендикс ходит (без фанатизма). Но если бендикс подклинивает, его на замену (накройняк вд-40 прямо под завальцовку набрызгать, и чтоб в бендикс затекло, делал я так как-то, полгода потом проездил)
TheTornado писал(а):

еще надо ли смазывать литолом звездочку которая на маховик цепляеп и его крутит??


не надо, там грязи много, смысла нет....
TheTornado
провода в норме потому что на них подумали в первую очередь после аккума, зачистили все контакты + клемы на аккуме. масла в стартере его нет так сказать пару капель так что густеть оно не может.
Slava:)
Поставь заведомо исправный стартер и утром всё станет понятно!
TheTornado
Нет возможности поставить, есть возможность только этот подрачить чеуж моно сразу в магаз сбегать выкинуть 3к просто так...?)
Slava:)
TheTornado
Попробуй в магазине договорится, типа если не подойдёт то принесёшь обратно!
TheTornado
это все понятно, как решить вопрос без покупки нового в магазе представим что возможность приобретения нового стартера отсутствует!
Slava:)
Ну тогда ХЗ! Если твоему стартеру уже лет 10 то ремонтировать там уже наверно нечего... nea
TheTornado
а если ему 4 месяца и прошел он 10к км то что?
dvm99i
Slava:) писал(а):

Попробуй в магазине договорится, типа если не подойдёт то принесёшь обратно!


Да ты слукавь, попробуй, да и всё. Может эо ещё и не стартер. А так убедишься: он- не он. Тебе сейчас главное определиться...

TheTornado писал(а):

зачистили все контакты + клемы на аккуме


Надо обжимы силовых толстых проводов внутри глядеть внимательно . Они завальцованы, бывает что с перврго раза и не увидишь
vad1234
А сколько лет аккумулятору? Есть большая доля вероятности, что упала ёмкость. Поэтому заряжай не заряжай, результат один. В качестве проверки попроси прикурить у соседа по стоянке. Или берёшь аккумулятор и просишь проверить нагрузочной вилкой (в магазине где продаются аккумуляторы).
TheTornado
акум проверяли, и пытались завести от соседской машины, даже напрямую эффект один и тот же.
vad1234
Когда рвзбирали стартер всё осмотрели внимательно? Возможно гдето закоротило между собой обмотки статора или ротора. Была похожая фигня у знакомого на копейке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы