Страница 1 из 1
m_a_k_s_i_m_u_s
Всем доброго времени суток ! народ подскажите поделитесь опытом советом и тп как повлияет на поведение машины подъем морды при условии что задница уже поднята да и еще кто ставил самоблокирующийся дифференциал что это такое и как он повлияет на автомобиль ? всем спасибо заранне
sel77
для начала что за машина? морду задирать не советую, для шрусов не айс. каким способом жопу задирал(у машины)
m_a_k_s_i_m_u_s
ваз 15 задница проставки езжу в колхоз по этому надо вариантов нет денег на джипа нету
ТЕВ
sel77 писал(а):

для начала что за машина?


а какая разница? что первая что вторая самара, если вообще самара hehe
AMAROCK
m_a_k_s_i_m_u_s
...если морду задирать - попробуй просто десятые опорники...вродедолжна подняться...

Последний раз редактировалось: AMAROCK (31 Января 2009 21:45), всего редактировалось 1 раз
m_a_k_s_i_m_u_s
если морду задирать - попробуй просто десятые опорники...вродедолжна подняться...
_________________
говорят там прокладки в чашки вставляются я вообще хотел пружины подлинее и аммортизаторы ...
m_a_k_s_i_m_u_s
да и кстати каково же все таки влияние убийство шрусов или все же пойдет ? да и дифф-ал как оно ?
AMAROCK
...если шрусы старые - скорее всего захрустят...если поменять на новые - все будет нормально , но ресурс конечно уменьшится ...
...диф никак на ресурс шрусов не повлияет...
...если хочешь про дифы почитать - иди в фак...тама есть все и про все...
sel77
dvm99i
m_a_k_s_i_m_u_s писал(а):

если морду задирать - попробуй просто десятые опорники...вродедолжна подняться...


так и есть. У меня так сделано прежними владельцами.
Морда выше примерно на 20 мм. Опорники и чашки от 10-ки. Пружины лучше не трогать...
_Pat_
Цитата:

кто ставил самоблокирующийся дифференциал что это такое и как он повлияет на автомобиль?


Стоит у меня на кроссовой 8-ке. Гребет обоими колесами - очень хорошо чувствуется. По асфальту в поворотах непривычно будет первое время - руль станет "тяжелее". Износ резины увеличится.
Мое ИМХО - на город он не нужен.
sel77
что бы приподнять есть проставки от сс-20 а лучше сразу и опорники их же поставить стоковые по колхозу долго не проживут
Dranik
m_a_k_s_i_m_u_s
морду нетрогай пока головняка со шрусами несхлопотал , если всдумаешь всётаки задирать перед то проставки под опоры. или как у dvm99i
dvm99i писал(а):

Морда выше примерно на 20 мм. Опорники и чашки от 10-ки.


можно так , но моё мнение морду н...й трогать ненадо !
dvm99i
Честно говоря, мне от такой конструкции уйти захотелось... Нынче уменя опоры загремели, причём не подшипники, а из-за просевших резинок. Да и жёсче они.... Хочу к стоку венуть с проставками...
Dranik
dvm99i
dvm99i писал(а):

Хочу к стоку венуть


вот это правильно! gpn тока проставки неставь нафиг они тебе ненадо, пускай перед авто будет как положен с завода !
dvm99i
Dranik писал(а):

тока проставки неставь нафиг они тебе ненадо


По лесам я катюсь, да и в городе у нас зимой нелишку снег чистят... У меня с поднятой-то мордой защита постоянно "отрабатывает". Так что опускать не буду.... Сдохнут шрусы- поменяю...
Dranik
dvm99i
тогда понятно!
Ultimateuse
m_a_k_s_i_m_u_s, достаточно поставить импортные пружины и газовые стойки - морда задерется как на новой. Когда на мою поставили эйбах обычный и бильштайн В4, между 14" колесом и аркой было 10-11 см. Шрусы отъездили в таком положении 80 тысяч и после смены стоек ходят до сих пор. Хоть я и быстро езжу, но технику все же берегу. Дифф с блокировкой вещь. Стоит уже 4 года. Насчет умирания резины разницы не заметил. Зато масса плюсов в управлении на снеге и грязи, застрять нереально. Как бы 1 колесо не буксовало, 2-е всегда будет включаться в работу. Руль тяжелее будет в поворотах под тягой, но не так как на классике.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы