Страница 1 из 1
shab niggurat
Что то последнее время странно температура движки себя ведет.. ездил в самару - едешь днем, солнце, тепло - а все равно стрелка ниже 90.. чуток.. останавливаешься - сразу 70 . На холостых может 70 держать может 80. Причем от внешней температуры не зависит. Патрубок холодный нижний. бывало что греешь машину до 80 - потом печку включаешь - воздух еле теплый.. поехал - стал горячий. А когда с Самары возвращался вдруг температура резко при езде до 60 упала и оочень медленно росла потом.. Вобщем я не знаю че делать.. cry cry
Лёха198
термосу хана
rg-45
термос фтопку
shab niggurat
А то шо патрубок холодный? Ну блин.. хорошо если это и есть решение)) люблю когда так)) брать как я полагаю не заводской да?
vazbl4
скорее всего термостат хотя странно что патрубок нижний холодный. вобщем расскажу как у меня. по бк температура 89 гр после смены термостата. по приборке 80 ,но это от того что старый хозяин сцук поставил "красивую" типа накладку в панель приборов. синюю с надписью спорт и хреново наверно поставил стрелочку. руки чешуться переставить лето будет залезу. по бк 60 воздух горячий а с 50 гр на приборке стрелка еще не встает. nea а мож у тебя воздушная пробка?
shab niggurat
Да черт его знает... я и на помпу думал и на пробку.. хотя говорили пробок в этой системе почти не бывает...
Thomas
shab niggurat
не факт что bboyan ))) Ну дак что за термосом ехать али шо?
Thomas
shab niggurat писал(а):

Ну дак что за термосом ехать али шо?


Да че тут за проблему развел, термосу хана lol1
rg-45
Давай в профильный сноси, задолбали
patrikne_
либо термос, либо пробка ... скорее термос... supercool
Seryoga
Судя по холодному воздуху из печки и по падению Т до 60 у тебя две причины - термостат и пробка.
rg-45
vazbl4 писал(а):

скорее всего термостат хотя странно что патрубок нижний холодный


чего тут странного?на улице не +30.спокойненько струйкой охлаждается в радиаторе и нижний патрубок холодный.чтоб печка грела нормально температура охлаждайки нужна 70 и выше.естественно при 60 кажется что она не греет.
shab niggurat писал(а):

не факт что

исчё какой факт.прояви смекалку и пережми верхний патрубок.посмотриш как всё изменится .
vazbl4
rg-45
прост у меня када термос заклинило он на 60-70(точно не помню) открывался по бк патрубок вернее в это время теплым становился нижний на улице было -10.
shab niggurat
Термос заменил.. стало лучше.. при хх - температура до 70 не падает.. но и на 90 не лежит.. при езде все тоже - ровно 90 нет. А по поводу пробок.. говорят про мою систему мастера что пробок там не может быть.
Артем155
седня завел на улице -10 поработала мин 8 стрелка приподнялась на 55 до работы доехал 4-5км 70гр с условием что ехал 2000-2500 об, с работы анологичнаая хрень правда проехав км12 т=85гр в чем боян???? термос??? менял летом!!! воздух теплый с печки, патрубок верх. горячее нижнего(теплый)
andreyal553
Артем155 писал(а):

поработала мин 8 стрелка приподнялась на 55


У меня за 8-10 минут до 65-70 доходит (при минус 10 за бортом).

Артем155 писал(а):

до работы доехал 4-5км 70гр с условием что ехал 2000-2500 об


Давно бы прогрелся до 85. Вывод напрашивается- не то, что термостат совсем неисправен, но не плотно до конца закрывается. ИМХО. supercool
Артем155
andreyal553 писал(а):

термостат совсем неисправен, но не плотно до конца закрывается


тормэз???? менять???? или пробьет??? кстати кортонку в воскресенье снял потом она у меня стояла. ПРАЗДНИК Drinks or Beer а до этого все ок было gpn
shab niggurat
И всетаки непонятно... печка на холостых плохо греет. Как газ нажимаешь, чтото журчит и нормально все.. потом снова.
Santa-Claus
Термос менять однозначно, а там смотреть.
Чего гадать то? Термос копейки стоит и менять 5 минут.
shab niggurat
термос новый и рабочий.
Santa-Claus
Ну если он 100% новый и рабочий, я бы на твоем месте поменял помпу. Все таки она гоняет ож по системе)
ЗЫ Хотя нет, не верю я что он у тебя рабочий) Ну не верю))) Уж очень хорошо подходит версия с постоянно открытым термосом. Прогревается машина до 70С тоже долго?
Batman_1976
Santa-Claus писал(а):

Ну если он 100% новый и рабочий, я бы на твоем месте поменял помпу. Все таки она гоняет ож по системе)
ЗЫ Хотя нет, не верю я что он у тебя рабочий) Ну не верю))) Уж очень хорошо подходит версия с постоянно открытым термосом. Прогревается машина до 70С тоже долго?


А помпа то причем? Слишком быстро гоняет ОЖ? Так что двигатель не успевает нагреться... Smile
shab niggurat
Дак какие мысли кроме термоса?? Wink
Ацкий_Кот
пережми верхний патрубок, напиши результат, а потом будем думать.....
shab niggurat
который к радиатору?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы