Mitiok писал(а):Ну прям миниатюра Райкина, про криво пошитый пиджак.
"К пуговицам претензии есть?"
Отчасти да , но у здесь и не гаражная мастерская, чтобы каждый на "все руки".
Для этого существует у буржуев да и у нас должность руководителя (вице-президента, директора) проекта (программы), который отвечает за продукт и прибыльность целиком (за весь костюм).
В том что сейчас есть Приора вообще и в таком виде в частности во многом заслуга Директора проекта Прохорова С.П., который не боялся брать на себя ответственности за "весь костюм", сталкивая лбами и заставляя все пуговицы и штаны работать слажено.Mitiok писал(а):мим писал(а):Если это вопрос конструкции, то служба технического развития, если вопрос качества, то производство (свое) или закупки (покупное).
Ну прям миниатюра Райкина, про криво пошитый пиджак.
"К пуговицам претензии есть?"
Это точно. Как по Райкину. А давайте по простому, от печки начнём. На ВАЗе
должен быть отдел, который аккумулирует ВСЕ предложения потребителей.
Далее, выносит сформулированные предложения (заранее изучив опыт мирового автомобилестроения относительно данных замечаний) и стоимость их затрат на СОВЕТ директора по развитию. Формируется техзадание конструкторам, поставщикам, снабженцам, дизайнерам ... в общем соответствующим структурам в форме приказа со сроками и стимулированием претворить ЭТО в жизнь. Ну скажите, что я не прав, что не всё так просто и прочую х......... Этот механизм, уверен, работает в мировом автомобилестроении.слепой писал(а):Ты, МИМ, будьто всем сейчас втюриваешь: Все нормально, система утверждена, все идет по плану.
Я тут вообще ничего никому не втюхиваю. Я то говорю как раз наоборот, что на бумаге все есть, а имеем, то что имеем.слепой писал(а):Ты то что предлагаешь?
Просто "запопи..деть"? Порассуждать в духе "Чемберлен голова"? Или "кто так кладет"?слепой писал(а):Ты, МИМ, будьто всем сейчас втюриваешь: Все нормально, система утверждена, все идет по плану.
В этом подфоруме только от одного мима позитифф валит
Хотя, нет, пардон, ещё Робин Гуд слепой писал(а):Оно и видно, что тебе по барабану судьба "Лады".
Потому что я не обсуждаю свою работу перед кучей народу на каждом шагу с первым встречным?Mitiok писал(а):мим писал(а):Если это вопрос конструкции, то служба технического развития, если вопрос качества, то производство (свое) или закупки (покупное).
Ну прям миниатюра Райкина, про криво пошитый пиджак.
"К пуговицам претензии есть?"
В принципе мне больше и добавить то нечего.мим писал(а):Кир-кук
Видимо ты меня не понял, раз так считаешь
Да я-то, ладно...
Сейчас важно чтобы в ТЛТ понятливые были
Вот читаю потуги Кузьмича, он ведь пенсионер уже...,
ему бы жить да радоваться на свой завод, а не получается...
Ну и на пару его сообщений, типа "Узнаю, сообщу, поставлю в известность...",
будет обязательно одно твоё, типа...
"На ВАЗе всё "чики-дорес" : Маркетинг, ребрендинг, нэйминг, генеральный конструктор сделал всё..."
Вот скажи мне,
как такой "высший пилотаж" бизнеса вяжется с тем,
что рынки запчастей г. Москвы завалены ворованными с АВТОВАЗа деталями ???
Вот КАК ???
Если это выбраковка, как тогда она попадает на рынок,
а не назад к производителю - для снижения брака в дальнейшем ???
Или это процент из "усушки-утряски" ???
А вот мне кажецца,
что эти запчасти - это те деньги, которые ВАЗ сейчас задолжал смежникам-поставщикам
Казалось бы, а причём здесь нэйминг и ребрендинг ???
Да, не при делах они здесь, конечно...
Но, как воровали с 2110, так и воруют с Приоры.
Как перекладывал ВАЗ эту, СВОЮ, беду на плечи покупателя,
так и перекладывает
И выходит, что такие широкомасштабные и дорогие действия,
которые я перечислил выше, хороши тогда,
когда у ХОЗЯИНА КАЖДЫЙ БОЛТ НА СЧЕТУ И ПРОНУМЕРОВАН
А раз этого нет,
народ снова занялся перенэймингом и переребрендингом Кир-кук писал(а):будет обязательно одно твоё, типа...
"На ВАЗе всё "чики-дорес" :
Не надо, пожалуйста, только пургу гнать...Кир-кук писал(а):
И выходит, что такие широкомасштабные и дорогие действия,
которые я перечислил выше, хороши тогда,
когда у ХОЗЯИНА КАЖДЫЙ БОЛТ НА СЧЕТУ И ПРОНУМЕРОВАН
Вся беда в том что ХОЗЯИНА на ВАЗе нет. И не предвидется в перспективеслепой писал(а):Кузьмич, как модератор внеси ясность в спор. Расставь, лучше прозой, всё на свои места. Кто прав из спорящих? Не то зайдёт далеко. Скоро посылать .........друг друга будут.
Могу прозой,но сначала из Саши Черного:
" Каждый прав и каждый виноват.
Все полны обидой, снисхожденьем
И , мешая ИСТИНУ с ГЛУМЛЕНЬЕМ
До конца обидеться спешат..."
Практически все ФОРУМЧАНЕ высказывают СВОИ ИСКРЕННИЕ МЫСЛИ и чувства...Главное, что СВОИ.
"МИМ" по-своему прав...Ну ,что он может противопоставить бездарному руководству, да еще и беспредельно ЖАДНОМУ...
Только СВОЮ ТРУДОЛЮБИВОСТЬ И ПОРЯДОЧНОСТЬ на СВОЕМ рабочем месте, а если ОН еще руководит каким-то количеством сотрудников, то ЧЕСТНЫМ отношением с ними. Главное создавай вокруг СЕБЯ нормальную рабочую обстановку, а не говори "...за всю Одессу".
Позиция "СЛЕПОГО" даст фору ответам многих "зрячих вазовцев".
Не буду больше характеризовать ФОРУМЧАН,но мне симпатичны ответы "КИР-КУКА" и "РОБИН-ГУДА" тоже. Почему?.Да потому, что искренны...Может излишне ЭМОЦИОНАЛЬНЫ...
Больше ТЕРПЕНИЯ ФОРУМЧАНЕ, особенно к мнениям не совпадающим с ВАШИМ. Главное, что в эти ТЕМЫ все больше заглядывают ТЕ, от которых хоть ЧТО-ТО ЗАВИСИТ. Может и Президенту ОАО"АВТОВАЗ" Алешину Борису Сергеевичу "выжимки" из дискуссии попадут на стол и ОН примет решение уйти на другую работу, коли не удается справиться с восстановлением ДОВЕРИЯ кРУКОВОДСТВУ не только ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, но и рабочих ВАЗа.Kuzmich2 писал(а):Может излишне ЭМОЦИОНАЛЬНЫ...
Сдерживаюсь..., как могу
Задевает здорово, когда вместо конструктивного диалога,
предстаёт самовлюблённая говорящая.... КРЕПОСТЬ мим писал(а):Кир-кук
Не серчай, дружище. Мне тут один очень умный человек, Кузьмич его тоже знает, напомнил про Пушкина. Как известно тот нещадно критиковал правящий царский режим, однако приходил в бешенство, когда это себе позволяли при нем иноземцы. А так как известно Пушкин-наше все, - все мы немного Пушкины.
Ты тоже - не принимай близко к сердцу.
Весь ужас положения, я себе прекрасно представляю
Но что-то делать надо,
иначе подтвердим теорию цикличности в истории
- кто-то повторит судьбу Пушкина..., а кто-то... царского режима