РАЗНАЯ КОМПРЕССИЯ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 23:56
bokov_21104
а какая им разница то?

#27:  Автор: bokov_21104 СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 23:58
Gloom писал(а):

а какая им разница то?

я имел ввиду клапана

#28:  Автор: -=Wizard3=-Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 00:57
а какая должна быть нормальная компрессия на холодном моторе? 8 клапанном
#29:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 10:48
Всем привет
у меня вот такая ситуация 21102 пробег 95530 двиг 2111 1.5 8V .
Компрессия:
1......... 12.5
2......... 11
3......... 8
4...........10.5

С маслом картина почти не меняется вроде не меняется
я так понимаю полюбому клапана 3и 4 цилиндра под замену.
Так вот вопрос , может поменять уж лучше все клапана на всех цилиндрах раз уж двигло разбирать собрался?????
И ещё ,может заодно и кольца сменить???

#30:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 10:49
И еще на что стоит особо обратить внимание?
#31:  Автор: VFVJYNОткуда: алчевск СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 20:48
oxide21102 писал(а):

у меня вот такая ситуация 21102 пробег 95530 двиг 2111 1.5 8V .
Компрессия:
1......... 12.5
2......... 11
3......... 8
4...........10.5


У моей девятки что-то подобное было.после заливки масла в цилиндры компрессия до 14.Разобрал двиг.,поменял кольца( на хорошие),головку всю перебрали и вперёд.Зоодно поменял вкладыши...

#32:  Автор: tranzit 48Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 23:47
-=Wizard3=- писал(а):

а какая должна быть нормальная компрессия на холодном моторе? 8 клапанном




А зачем тебе на холодном?Мерить нужно на прогретом.

#33:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 09:42
oxide21102 писал(а):

я так понимаю полюбому клапана 3и 4 цилиндра под замену.
Так вот вопрос , может поменять уж лучше все клапана на всех цилиндрах раз уж двигло разбирать собрался?????
И ещё ,может заодно и кольца сменить???



На 100 тык можно без зазрения совести уже менять:

клапана и направляющие.
поршня и кольца.
вкладыши на коленвалу.

Если масло менял регулярно (8-10тыс) - то и кольца и поршня можно брать нормальные, выработки на цилиндрах почти не будет.

#34:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 12:43
Спасибо!!! Буду менять !!!
Тогда еще вопрос !!! Каких производителей лучше брать ( кольца, клапана ,втулки направлющие и все что понадобится по двиглу) ???

Один товарищь просто сказал что никаких MAHLE и SM и вообще все иножелезки голый Китай.
Сказал чтоб брал СКТ САМАРА.
Так ли это ??? Может кто еще что добавит???

#35:  Автор: VFVJYNОткуда: алчевск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 18:11
Прогрел двигатель до 90.В цилиндры залил промывку карбюратора.Через минут 20-30 прогазовал.Потом ещё раз.Итог:компрессия 12 11,5 12 13,5 Поршня были чистые(видно в отверстие свечи)
#36:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 18:49
VFVJYN писал(а):

Прогрел двигатель до 90.В цилиндры залил промывку карбюратора.Через минут 20-30 прогазовал.


и масло не менял получается ....
Через сколько времени мерял?
Как раскоксовыватель сработала

#37:  Автор: valtОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 22:21
ГМП писал(а):

На 100 тык можно без зазрения совести уже менять:



клапана и направляющие.

поршня и кольца.

вкладыши на коленвалу.



Если масло менял регулярно (8-10тыс) - то и кольца и поршня можно брать нормальные, выработки на цилиндрах почти не будет.


Это с какого перепугу после 100тк менять все подряд, это еще не пробег для нормально эксплуатируемой десятки gpn

#38:  Автор: VFVJYNОткуда: алчевск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 08:31
mitric писал(а):

и масло не менял получается ....


масло не менял (2000).компрессия конечно поднялась,но она почему-то поднялась сначала сама по себе (т.е сначала, упала,потом поднялась),а после указаной процедуры
VFVJYN писал(а):

Прогрел двигатель до 90.В цилиндры залил промывку карбюратора.Через минут 20-30 прогазовал


ещё чуть поднялась

#39:  Автор: mishgun82Откуда: г. Димитровград СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 11:24
сори за небольшой офф

VFVJYN писал(а):

Прогрел двигатель до 90.В цилиндры залил промывку карбюратора.Через минут 20-30 прогазовал.Потом ещё раз.Итог:компрессия 12 11,5 12 13,5 Поршня были чистые(видно в отверстие свечи)



я особо не рубаю, но это нормальный метод для чистки поршней. просто у меня(81000км) ч/з свечной колодец тож видно шнягу на поршнях. и какие воще методы чистки есть цивилизованные, и на что(а также на сколько сильно) влияет гарь на поршне7
ЗЫ: на 124 моторе какая компрессия нормальная7

#40: РАЗНАЯ КОМПРЕССИЯ Автор: ROOTOMSK СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 23:55
Че вы себе голаву ламаете нада проста зделать бошку у машыны нармальна залить масло путевое. 8100 Motion 5W-40 паставеть сальники ереленг на лактайк втулки бронзавые и клапана СМ и Фаску на клапоном гнезде и некокие кольца и паршня и все будет окей и кампресия и масла жрать небудет я с новя машыны все эта зделал и прошол уже 245 тысеч и незнаю горя масла как стаяла так и стаит кампресия у всех целиндров груба 15,6 и улыбаюсь толька меняю масла и раз 2 года антефрис а кто говарить залить какуюта присатку все ата полная ггггг.
#41:  Автор: ROOTOMSK СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 00:04
Че вы себе голаву ламаете нада проста зделать бошку у машыны нармальна залить масло путевое. 8100 Motion 5W-40 паставеть сальники ереленг на лактайк втулки бронзавые и клапана СМ и Фаску на клапоном гнезде и некокие кольца и паршня и все будет окей и кампресия и масла жрать небудет я с новя машыны все эта зделал и прошол уже 245 тысеч и незнаю горя масла как стаяла так и стаит кампресия у всех целиндров груба 15,6 и улыбаюсь толька меняю масла и раз 2 года антефрис а кто говарить залить какуюта присатку все ата полная ггггг.
#42:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 00:15
ROOTOMSK писал(а):

Че вы себе голаву ламаете нада проста


научиться писать по русски nea

#43:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 08:58
правильно народ советует и раскоксовка не нужна на таком пробеге тем более если машина ездила на газе, а вот ремонт башки это самое то что надо , бакша у 8кл самое больное место по причине того что заводчане козлы до сих пор не научились нормально делать двигателя особенно 8кл, и основная болезнь направляющие втулки клапанаов от которых и все проблемы, сдается мне что эти втулки они вообще делают на на токарных станках а на коленке, отверстия смещены от центра сам металл непонятно какой изнашивается очень быстро, казалось бы чего проще примитивная деталь а наши ее так испохабили, и поэтому если менять их то покупать нивкоем случае наши нельзя лучше импорт , забугорные втулки приятно в руки взять все точно как в аптеке, и еще одна причина почему эти втулки особенно выхлопные сильно изнашиваются, то потому что наши умные инженеры из 1.3 двигателя который нам разработали немцы сделали 1.5 а потом и 1.6 тем самым изменив температурный режим движка котрый стал гораздо "горячей" , в 1.3 движке между цилиндрами в блоке был зазор через котрый циркулировала жидкость а в 1.5 цилиндры стоят вплотную и омываются уже подругому, да и колличество газов увеличилось вот по этому эти движки не очень надежны и ходят маскимум 150-200тыс не впример 1.1 и 1.3 котрые дотягивали до 400тыс при условии хорошего масла и щядящей эксплуатации




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU