oxide21102 писал(а):у меня вот такая ситуация 21102 пробег 95530 двиг 2111 1.5 8V .
Компрессия:
1......... 12.5
2......... 11
3......... 8
4...........10.5
У моей девятки что-то подобное было.после заливки масла в цилиндры компрессия до 14.Разобрал двиг.,поменял кольца( на хорошие),головку всю перебрали и вперёд.Зоодно поменял вкладыши...-=Wizard3=- писал(а):а какая должна быть нормальная компрессия на холодном моторе? 8 клапанном
А зачем тебе на холодном?Мерить нужно на прогретом.oxide21102 писал(а):я так понимаю полюбому клапана 3и 4 цилиндра под замену.
Так вот вопрос , может поменять уж лучше все клапана на всех цилиндрах раз уж двигло разбирать собрался?????
И ещё ,может заодно и кольца сменить???
На 100 тык можно без зазрения совести уже менять:
клапана и направляющие.
поршня и кольца.
вкладыши на коленвалу.
Если масло менял регулярно (8-10тыс) - то и кольца и поршня можно брать нормальные, выработки на цилиндрах почти не будет.VFVJYN писал(а):Прогрел двигатель до 90.В цилиндры залил промывку карбюратора.Через минут 20-30 прогазовал.
и масло не менял получается ....
Через сколько времени мерял?
Как раскоксовыватель сработалаГМП писал(а):На 100 тык можно без зазрения совести уже менять:
клапана и направляющие.
поршня и кольца.
вкладыши на коленвалу.
Если масло менял регулярно (8-10тыс) - то и кольца и поршня можно брать нормальные, выработки на цилиндрах почти не будет.
Это с какого перепугу после 100тк менять все подряд, это еще не пробег для нормально эксплуатируемой десятки mitric писал(а):и масло не менял получается ....
масло не менял (2000).компрессия конечно поднялась,но она почему-то поднялась сначала сама по себе (т.е сначала, упала,потом поднялась),а после указаной процедурыVFVJYN писал(а):Прогрел двигатель до 90.В цилиндры залил промывку карбюратора.Через минут 20-30 прогазовал
ещё чуть подняласьсори за небольшой офф
VFVJYN писал(а):Прогрел двигатель до 90.В цилиндры залил промывку карбюратора.Через минут 20-30 прогазовал.Потом ещё раз.Итог:компрессия 12 11,5 12 13,5 Поршня были чистые(видно в отверстие свечи)
я особо не рубаю, но это нормальный метод для чистки поршней. просто у меня(81000км) ч/з свечной колодец тож видно шнягу на поршнях. и какие воще методы чистки есть цивилизованные, и на что(а также на сколько сильно) влияет гарь на поршне7
ЗЫ: на 124 моторе какая компрессия нормальная7ROOTOMSK писал(а):Че вы себе голаву ламаете нада проста
научиться писать по русски