Volk101 писал(а):Этож не Мерседес
Ну допустим, только что с того?
Volk101 писал(а):Больбше за кашелёк.
Ну да, прям лишние 300-400р. между 10w полусинью и 5w синью это канеш очень затратно... Пример вполне реальный из магазина на примере Кастрола...
Учитывая, что мой годовой пробег не больше интервала замены масла, то сколько денег раз в год потратить на масло мне вообще до лампочки лично...
Опять же про масло в коробке, некоторые сидят и ноют, что в мороз у них всё свистит, клинит и не шевелится, но вот на синь нормальную денег жалко при этом, особенно это странно при том, что интервал его смены там 75 тык., а не 15 вовсе...
MaratZ писал(а):НЕ ПОКУПАЙ Ничего!
Блин, вчера измерил напругу когда приехал на работу, т.е. на горячую на аккуме, потом после работы, когда он остыл, ну его нафиг чего-то покупать он совершенно заряженный... Стартер менять из-за трёх дней в году тем более в лом, в общем обойдусь сменой масла, а там посмотрим.
MaratZ писал(а): Это белорусское г@$но нормально не работает!!!
Я ток вот не понимаю, что может там в холод замерзать до такой степени, потому что я вообще с трудом представляю устройство стартера...
dvm99i писал(а): то Шелл Хелликс есть п/синь 5w40. Я на нём и езжу постоянно...
Такое?
http://shell-oil.ru/catalog/group1/ungroup73/Shell-Helix-Plus-5W-40.html
Вообще тоже вариант по идее...